Коллективный проект «Наши учителя» Проект посвящён Году Учителя
Цель
Проект предоставляет возможность через создание слайд-шоу выразить уважение и признательность учителям, чтобы «страна увидела» своих учителей.
Задачи
1. Развитие креативности, ответственности за порученное дело, навыков межличностного общения учащихся и педагогов.
2. Освоение социального сервиса .
3. Развитие умений учеников и учителей в использовании интернет-ресурса для представления своих работ.
Открытое заседание МО учителей начальных классов
Тема: «Нам есть кем и чем гордиться»
1 слайд: Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто
может забыть. Но только не первого учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Аристотель
(2 слайд )2010 год в России объявлен Годом учителя. Соответствующий указ подписал президент (2 слайд) Дмитрий Медведев. В тексте документа говорится о том, что решение было принято для того, чтобы повысить социальный престиж профессии учителя и оказать воздействие на развитие творческого и профессионального потенциала учителей.
На научно-методическом совете школы было принято решение провести открытые заседания методических объединений на тему: "Нам есть, кем и чем гордиться" и приурочить их к "Году учителя".(слайд 3) Сегодня методическое объединение учеников 4 «А» класса готовы объявить наше заседание открытым.
(звучит торжественная музыка)
1 уч-ся:
Вы хоть верьте, а хоть нет
Жили мы почти без бед
Жили – не тужили и детей учили.
Как писать и как считать, и задачки как решать.
Тут вдруг слышим мы приказ:
2 уч-ся:
"О МО подай рассказ,
Вызывает интерес - обучения процесс,
Эффективен ли урок,
Есть ли толк и есть ли прок?
По старинке вы живёте, иль с развитием идёте?"
1 уч-ся
Начинаем наш рассказ про МО, да и про нас.
3 уч-ся:
Вы – МО одно из первых,
И важнее всех, наверно,
Кто придёт к вам в 5 класс?
Всё зависит ведь от вас
И поэтому в МО – таланты все до одного.
Морозова Ольга Васильевна
15 уч-ся:
-Это курсы ,семинары, педсоветы где они обучаются, сдают экзамены и подтверждают свои знания дипломами,зачётками,удостоверениями.
- Это заседания МО,где изучается методическая литература,ведётся работа по самообразованию.
- Вот Вы какие!
Регулярно заседаете:
Как учить, как развивать, постоянно обсуждаете,
В ногу с веком Вы шагаем, компьютером овладеваете
По программе Н.Ф.Виноградовой обучает.
*10 слайд: Если Вы поставите буквы в определённом порядке,то узнаете, какой статус получила Ольга Фёдоровна в этом году.
-Ольга Фёдоровна, как назвали внука?
- Когда он родился? ПОЗДРАВЛЯЕМ
*11 слайд:У кого никогда не садятся голосовые связки?(песня)
*Угадайте. Чьи это бусы? А эти?.....
*12 слайд:Назовите одним словом увиденные предметы.(посуда)
- Как её называют? (гжель)
- Из чьей коллекции эта посуда?
*- Прочитаем слово. Разберём его по составу.
РУКОДЕЛЬНИЦА
Сложное слово – РУКИ ДЕЛАЮТ
Чьи же руки связали эти прекрасные вещи?
*13 слайд:Нащи четвероногие друзья…
- Кого из них зовут…
- А кто Джерик?
- Давайте найдём их хозяйку.
Учитель: От эмоционального состояния учителя зависит и сам образовательный процесс. Соответственно, тот, кто не умеет отдыхать — не умеет работать. Дома мы любящие мамы и бабушки, нежные и заботливые жёны. Любим спорт, вяжем, вышиваем, творим в кулинарии, садоводы мы и огородницы и просто женщины!
Есть у нас достижение и районного масштаба. Это 2-3 место в олимпиаде по русскому языку «Медвежонок» 2010 года.Победитель перед вами: ШЕВЧЕНКО АНАСТАСИЯ.
Весь процесс обучения учителю необходимо строить так, чтобы мы почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением. Одно из любимых упражнений наших детей это игра «Поле чудес»
15 слайд:
Вопрос: Чему должен научиться человек в 21 веке?
2 родитель: В школе разработана программа «Здоровье», которая направлена на сохранение, укрепление и поддержание здоровья всех участников образовательного процесса, а так же – создание условий, обеспечивающих мотивацию в здоровьесбережении учащихся. Социальные педагоги, психологи осуществляя индивидуальный подход, оказывают реальную квалифицированную помощь детям, родителям, учителям. Наши дети с удовольствием посещают занятия с психологом, любят уроки физкультуры . Привитие здорового образа жизни – таков девиз нашего образовательного учреждения. Один из элементов - двигательная активность. Сейчас мы предлагаем вам подвигаться.
Физминутка.
Учитель: В родителях наших учеников мы видим первых и самых важных своих союзников. Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса. Благодаря их активной поддержке решаются задачи по организации оздоровительных мероприятий, школьных праздников, экскурсий. Нас сближает общая цель: качественное образование и воспитание наших детей.(Слайды).
21 уч-ся:
Всем известно, что о человеке судят по его делам; думается, об учителе судят по его ученикам. Мы – зеркало учителя. Именно в нас можно увидеть проявление искренности и благородства, глубину и тонкость чувств учителя.Мы Благодарны вам за всё.Низкий поклон
22 уч-ся:
Подведём итоги нашего заседания. Рефлексия
- Я буду рассказывать о цветке, а вы показывать позами и движениями как он рос.
1. Тёплый луч солнца упал на землю и согрел в ней семечко (сесть на корточки, голову и руки опустить)
2. Из семечка проклюнулся росток (медленно поднять голову, выпрямить корпус, поднять руки вверх)
3. Из ростка вырос прекрасный цветок (встать, голову слегка отклонить назад)
Так распустились ваши воображаемые цветы. Я хотела бы, чтобы рос и развивался наш «цветок сотрудничества». Возьмите на столах лепестки нашего будущего цветка и прикрепите на доску. По цвету, мы сумеем определить:
Для меня тема была важной и интересной, время, потрачено не зря – красный лепесток.
Очень даже неплохо - узнала много нового
– жёлтый лепесток.
Для меня было недостаточно информации, время, потрачено зря.
- синий лепесток.
( на доске составляется цветок)
- Уважаемые коллеги! Желаем вам энергии в делах, взаимопонимания с вашими учениками и верности учительской профессии. Пусть всегда и везде вам сопутствует удача! На этом разрешите заседание МО начальных классов считать закрытым. Мы всех благодарим за работу. До новых встреч!