Конспект досуга «У каждого своя мама»
Цель: формирование представления, что мамы есть у всех.
Воспитатели и родители вместе с детьми заходят в музыкальный зал. Педагог предлагает погулять по залу под музыку «Мы с тобой поиграем»
Воспитатель: Слышите, ребята, кто – то пищит? (появляется грустный цыплёнок).
Воспитатель: Цыплёнок, почему ты грустный?
Цыплёнок: Я грустный потому, что я потерял свою маму.
Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем цыплёнка. Поиграем с ним в игру и поможем найти свою маму.
Игра «Вышла курочка гулять»
Появляется мама – курочка.
Курочка: Здравствуйте, ребятки, вы не слышали, кто – то пищал здесь «пи-пи»
Воспитатель: Да, видели, вот твой цыплёнок (курочка с цыплёнком уходят в домик). Ребята, мы помогли найти цыплёнку маму. Оказывается и у цыплёнка есть мама.
Воспитатель предлагает детям погулять.
Из – за появляется грустный щенок и здоровается с ребятами.
Воспитатель: Почему ты грустный.
Щенок: Я пошёл один гулять и заблудился. Я не могу найти свою маму.
Воспитатель: Ребята, давайте споём щенку песенку, порадуем его, а потом поможем найти ему маму.
Песня «Бобик»
Щенок благодарит детей и появляется его мама из – за ширмы.
Собака: Гав-гав! Здравствуйте, ребята. Я потеряла своего щенка. Вы его не видели. Я слышала, что здесь кто – то лаял.
Воспитатель: Вот твой щенок. Ребята, оказывается и у щенка есть мама (щенок с собакой уходят в домик). Ребята, слышите кто – то мяукает? (появляется котёнок и здоровается с детьми).
Воспитатель: Почему ты грустный.
Котёнок: Мы играли с мамой с клубочками и они раскатились. Помогите мне их найти.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Собери клубочки».
Кошка: (появляется из –за ширмы и здоровается с детьми). Ребята, вы не видели моего котёнка.
Воспитатель: Вот твой котёнок. Мы помогли ему собрать клубочки (мама – кошка благодарит детей и уходит за ширму). Ребята, видите, у цыплёнка есть мама, у щенка есть мама, у котёнка тоже есть мама. У всех детей и животных есть мама.
Мама - кошка благодарит детей за помощь и угощает детей конфетами.