Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День учителя
  3. КАПУСТНИК В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

КАПУСТНИК В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Описание сценария

Ирижипова Светлана Хакимовна
Учитель английского языка

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Я от вашего имени и от себя лично хочу поздравить вас, дорогие наши педагоги, пожелать успехов в нелегком труде, пожелать терпения, счастья, здоровья. Мы надеемся, что этот день будет для вас действительно добрым и приятным. Во всяком случае, мы постараемся его сделать именно таким.

С нашими учителями мы встречаемся каждый день, но хорошо ли мы знакомы друг с другом? Что мы знаем о наших педагогах? Сегодня мы постараемся познакомиться поближе, задать вопросы, ответы на которые мы не можем получить при каждодневном общении.

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед –

Всем, кому гордое имя Учитель,

Мы посвящаем этот капустник.

Приглашаются 2 команды(команда учителей, команда старшеклассников)

РАЗМИНКА

Говорят. Что школа – наш второй дом. А почему второй? Давайте посчитаем, сколько времени мы проводим в школе и дома. Семь уроков ежедневно, дополнительные занятия, факультативы, работа в разных кружках. А дома? Посчитали? Поэтому мы можем утверждать, что школа – это наш первый дом. А хорошо ли мы его знаем? Несколько вопросов из истории школы:

1. Сколько ступенек при входе в школу?

2. В каком году была основана Николо-Кормская школа?

3. Сколько дверей в школе?

4. Какой учитель выпускал одиннадцатиклассников 2004-2005 уч.года?

5. Сколько директоров было в школе?

УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ДРУГ О ДРУГЕ

Учителя задают вопросы ученикам и наоборот

Монтаж

Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ(хором)

Кто, используя весь диапазон голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? УЧИТЕЛЬ

Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? УЧИТЕЛЬ

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? УЧИТЕЛЬ

Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта( если речь идет о перегрузках)? Кому? УЧИТЕЛЮ

ПОЙМИ БЕЗ СЛОВ

Можем ли мы понять друг друга без слов? А это мы сейчас проверим!

Слова написаны на листочках, другой команде должны объяснить мимикой, пантомимой, жестами, без слов.

СЦЕНКА-ЭКСПРОМТ

Для учителей

1-й: Каждая встреча, которая случается в нашей жизни, дарована небом и судьбой. Тем более если эта встреча учителя и ученика!

Вы слышите? Так стучит сердце младенца, робко заявляя о зарождении новой жизни. Мы ждем тебя, малыш.

2-й: В этом огромном мире тебя ждут радости и потери. Ты знаешь, что к встрече с тобой готовились не только мама и папа, волновались и радовались тебе все мы и врачи, услышавшие твой первый крик, которым ты огласил мир. Именно здесь, понимаешь, что любовь – творец и созидатель…

1-й: Как ответственно быть учителем – ведь родители доверили нам самое дорогое, самое главное – твою жизнь, твою судьбу.

2-й: Наш девиз – сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе – быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы.

1-й: Я радуюсь, что частичка моего труда легла в основу их становления. Среди наших выпускников, наверное, будут врачи, учителя, актеры, экономисты, юристы…

2-й: Добрые руки врача примут тебя, малыш, в этот мир, а добрые руки учителя поведут тебя по жизни, научат приумножать его богатства, любить и украшать родную землю.

2-я сценка для учеников

Вед. Концерт мы покажем учительский!

Номер наш будет классический!

Настроение должно быть лирическое!

Исполнение будет сатирическое!

Прошу, коллега!

Маэстро – на сцену!

(выходит пианист с нотами, на носу очки, походка деловая. Ведущий принимает важную позу и, набрав воздух в легкие, исполняет в сопровождении пианиста)

У лукоморья дуб зеленый.

А я вот стар, и лыс, и сед!

И днем и ночью кот ученый

Работал в школе много лет!

Пианист: Что вы поете?Какой еще кот?Какое Лукоморье? Мы про Днепр, который ревет и стонет!

Ведущий: Виноват! Поем сначала! (поет)

Ревет и стонет Днепр широкий,

А может, стонет кто другой?(усиливает голос)

Наверно, кончились уроки!!!

И все торопятся домой.

Пианист: Не понимаю. Какая школа?Какие уроки?Мы про Днепр поем.

Ведущий: Да-да, конечно. Про Днепр я уже спел. Теперь про школу.

Пианист: Но это невозможно!

Ведущий: Учителям все возможно! Играйте, играйте (поет)

Не Днепр широкий нынче стонет

А в классах школьники кричат.

(ведущий раскланивается на все стороны, пианист утаскивает его за полу пиджака за кулисы)

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕ

А сейчас, пока наши команды готовятся мне хотелось бы провести телемост «Ученики-учителя» Задают вопросы

Ведущий:

Какой у нас замечательный получился праздник! Мне кажется, что прекраснее профессии учителя просто не может быть.

Тяжелей, чем ваш труд,

Учитель, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь вас заставляет

Для детей не жалеть ничего!

За доброту и чуткость,

За бесконечное терпение,

За мудрость и знания,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За честь и достоинство,

За жизнелюбие и веру…

ВСЕ ВМЕСТЕ: С П А С И Б О !

Можно цветы?!