Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек и мам мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в День Матери, а всегда, потому что мы вас любим! Вас пришли поздравить с праздником учащиеся 2-го класса. Встречайте!
(музыкальный номер — 2 класс)
А сейчас приглашаем на сцену участников конкурса «А ну-ка, мамы!»
1. Первый конкурс: вам задано на дому задание «Визитная карточка».
А сейчас вас пришли поздравить с праздником учащиеся 1-го класса (музыкальный номер — 1 класс)
2. Второй конкурс: у вас у всех есть клеи, ножницы и цветные бумаги. Вы должны за 5 минут сделать панно на любую тему.
А сейчас вас пришли поздравить с праздником учащиеся 3-го класса (музыкальный номер — 3 класс)
3. Третий конкурс: конкурс домашних блюд, приготовленных мамами дома. Каждая мама должна защитит свое блюдо.
А сейчас вас пришли поздравить с праздником учащиеся 2-го класса (музыкальный номер — 2 класс)
4. Четвертый конкурс: это конкурс семейная хроника.
(На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов)
Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса «Семейная хроника». Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, а зачитывают мамин ответ.. Готовы? Начинаем!
ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1.Как зовут дедушку твоей мамы?
2.Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3.Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):
А) сборник кроссвордов,
Б) энциклопедию,
В) детектив,
Г) журнал.
5.Как зовут бабушку* твоей мамы?
6.Какие цветы больше всего любит мама?
7. Назови любимый мамин цвет.
8.По двум каналам телевидения одновременно идут:
- концерт классической музыки,
- информационная программа,
- реклама,
- сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама?
9.Если в кафе маме предложат на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?
10.Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?
А сейчас вас пришли поздравить с праздником учащиеся 3-го класса
(музыкальный номер – 3 класс)
5. Пятый конкурс: конкурс для Золушки
В этом конкурсе на столе высыпается несколько кучек разного вида круп. Вы должны разобрать свою кучу по компонентам, причем сделать это надо с завязанными глазами. Побеждает тот, кто первым справится с заданием для Золушки.
А сейчас вас пришли поздравить с праздником ансамбль девочек «Энэчээнэ»
(музыкальный номер)
6. Шестой конкурс: Ателье
В этом конкурсе участвуют пары. Им дается задание из рулона туалетной бумаги соорудить на одном из партнеров модное платье. При этом нельзя пользоваться булавками, иголками, скрепками и т. п. Можно использовать только саму бумагу, разрывая ее и завязывая. Затем они демонстрируют получившуюся модель. Жюри оценивает мастерство каждого.
А сейчас вас пришли поздравить с праздником учащиеся 11-го класса
(музыкальный номер)
Ведущий:Спасибо, милые мамы, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем мамам честь и хвала!
Автор: Колесова Мария Ивановна