Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена

Мы будущие космонавты

Описание сценария

Демкова Ирина Григорьевна
Инструктор по физической культуре

ЦЕЛЬ

Определение уровня результатов освоения образовательной программы в области «Физическая культура» в процессе мониторинга, проводимого образовательной организацией.

ЗАДАЧИ

1.Выявление достижений основных видов движений и уровня физической подготовленности детей.

2.Установление динамики сформированности психомоторных качеств детей (гибкости, ловкости) и координационных возможностей в ходьбе и беге, в подвижной игре « Космонавты».

3.Уточнение степени сформированности дисциплинированности, самостоятельности, творчества в двигательной деятельности, выразительности движений и взаимодействия со сверстниками.

ОБОРУДОВАНИЕ

Гимнастические палки по количеству детей,  гантели по количеству детей, мешочки с песком по количеству детей, фитболы с рожками по количеству детей, фитболы  безрогие по количеству детей. Музыкальное сопровождение                    

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети вошли в зал, построились в шеренгу.

Инструктор: Ребята а вы знаете кто такие космонавты?(это люди которые летают в космос) А какие они космонавты?(сильные, ловкие….) Правильно. И перед каждым полетом они много тренируются. Вот сегодня на занятии я предлагаю вам отправится в космос и мы с вами должны подготовиться к полету. Я предлагаю вам  размяться. Внимание. На право -раз -два. За ведущим в обход по залу шагом марш(берут гимнастические палки).

Ходьба обычная-г.палка у плеча.

Ходьба на носказ-г.палка в вытянутых руках над головой.

Ходьба на пятках-г.палка за головой.

Подскок-г.палка на груди.

Боковой голоп-г.палка на груди.

Легкий бег-г.палка перед собой.

Ходьба обычная с востановлением дыхания-поднимаем г.палку делаем вдох, опускаем выдох.

(г.палки убираем в определенное место, построение в 3 колонны).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

(На полу разложены гантели)

ОРУ с гантелями

1.И.п.: о.с., гантели в руках внизу. Поворачивать голову вправо, влево, вверх, вниз.

2.И.п.: о.с., гантели в руках подняты к плечам. Поднять одно плечо, вернуться в и.п.; поднять другое плечо и.п., поднять оба плеча, вернуться ви.п..

3.И.п.:о.с., гантели в руках внизу. Поднять руки с гантелями вверх, отвести одну ногу на носок назад. То же другой ногой.

4.И.п.: полу присед, гантели в руках на коленях. Совершать вращательные движения в коленных и голеностопных суставах в одну и другую сторону.

5.И.п.: ноги на ширине плеч, гантели в руках внизу. Наклониться вниз, руки с гантелями отвести назад-вверх, голову поднять, вернуться ви.п..

6.И.п.: сидя на полу с прямыми ногами, гантели в руках опущены. Поднять прямые ноги вверх, руки с гантелями развести в стороны, вернуться ви.п..

7.И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, гантели на полу. Поднять ноги и таз вверх, спину придерживать руками в поясничной области («березка»).

8.И.п.: о.с., гантели в руках внизу. Прыгать на одной ноге вокруг себя, на другой ноге, чередуя с ходьбой.

9.Восстановление дыхания с гласными звуками, руки поднимаем через стороны делаем глубокий вдох носов, выдох через рот.

ОВД:

Инструктор:Мышцы наши к полету готовы. Но необходимо проверить вашу ловкость и внимание.(Дети берут фитболы без рогие).

1.Сидя на мяче выполняем пружинящие движения-руки на коленях; ходьба вперед-назад руки на коленях; поднимает поочередно правую-левую ногу руки на поясе.Прокатывание мяча перед собой по кругу друг за другом.(Мячи убирают на место и берут мешочки с песком).

2.Метание мешочков с песком в даль правой и левой рукой, назад мешочек несем на голове.

(Построение в шеренгу).

Инструктор: ну вот, ребята мы готовы к полету. Я предлагаю вам игру.

Подвижная игра «Космонавты».

Дети проговаривают слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.
На какую захотим , на такую полетим.

Но в игре один секрет…

Опоздавшим места нет!

После слов дети бегут на противоположную сторону берут фитбол с рожками. Садятся на него и выполняют прыжки с продвижением вперед по кругу. После чего возвращают их на место. Игра усложняется тем, что мячей становится меньше, и те дети кому нехватило просто стоят.(построение в круг).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Инструктор:Ребята, а в космосе летают метеориты. Что это вы знаете?(это огненные шары) Правильно. И один приближается к нашей планете Земля. Давайте спасем ее жителей. Мы поиграем в игру М/п«Метеорит».

(Лежа на животе дети перекатывают мяч друг другу.)

Давайте подуем на наши ладони, чтобы они немного остыли.(Дыхательное упражнение).

Вот и полет наш подошел к концу. Сегодня мы отлично потрудились. Что вам понравилось на занятии??(ответы детей)На право раз-два, в группу шагом марш.