Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День учителя
  3. Общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя.

Общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя.

Описание сценария

Богницкая Светлана Николаевна
учитель русского языка и литературы

День учителя 2019

Звучит музыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости  заполняют актовый зал.  Выходят ведущие.

Ведущий 1:  Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!

Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас  с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!

Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»

Ведущий 1: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий 1: И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)

Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал

И взрослых, и детей собрал,

Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

Ведущий 1:

Учитель – какое хорошее слово!

Нам близко оно оттого,

Что много душевного и дорогого

Мы с детства вложили в него.

Ведущий 2:

А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!

(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)

Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея

Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.

Ведущий1:  Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)

Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!

Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!

(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)

Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!

(Календарь Алексею Александровичу)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!

Чтобы знать размер любой ,этот приз носи с собой

(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)

Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.

(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)

(Сценка)

«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)

М- Так, давай ещё раз.

С- Чё, давай.

М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.

С-  Давай завтра утром решу.

М-  Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?

C-  Даааа!

М-  Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?

С-   Да, земляной полицейский.

М-  Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.

С-   Чё рисовать?

М-  Рисуй траншею 5 метров.

С-   Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.

М-  На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..

С-   Чё первый, их много, что ли?

М-  Двое.

С-   Спасибо, (Автор учебника).

М-  Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.

С-   Я спать хочу.

М-  Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?

С-   Говорила.

М-  И что ты не сделал?

С-   А не надо было меня рожать. 

М-  Ты со школы пришёл, что делал?

С-   Ел.

М-  А потом?

C-   Спал.

М-  Значит выспался?

C-   А я не сильно спал.

М-  Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.

С-   Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.

М-  Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.

С-   Зачем?

М-  Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.

С-   Они что, змею хоронят?

М-   Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?

C-   Сколько?

М-   Решай. 5+2 сколько будет?

С-    Семь.

М-   Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?

С-    Семь метров.

М-   Правильно, пиши. Семь метров что?

С-    Семь метров змея.

М-   Психанула, вышла из за стола.

М-   (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.

О-   Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?

C-   Хирург и анастезиолог хоронят змею.

М-  Машет руками.

П-   Смотрит, что за учебник.

С-   Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.

П-   Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?

С-   Ноет.

П-   Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.

М-   Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)

С-   Ревёт.

М-  Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?

С-   Семь.

М-  Землекопов сколько?

C-   Два.

М-  Два. Вместе они сколько копают метров в час?

С-   Семь.

М-  В час семь, а за полтора?

C-   Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.

М-  Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?

( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.

П-   Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?

C-  Ревёт.

М-  Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.

П-   Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?

C-   Ты зачем торт съел?

П-   (Вскакивает) Я не могу с ним!

М-  (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!

С-    Восемь

М-   Интересный вариант, а ещё?

C-   Девять М-  Ещё. С-  Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М-  Меньше. С- Десять. М-  Больше. С- Одиннадцать. М-  Меньше.

С-   Ты издеваешься надо мной?

М-   Между десятью и одиннадцатью сколько?

C-    Пол одиннадцатого.

М-   А пол одиннадцатого это что?

C-    Это поздно.

М-   Поздно в пол второго задачи решать!

П-    Да десять тридцать зто!

М-   Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.

С-   Так что писать, десять или тридцать?

М-   Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.

П-    Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?

М-   Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!

П-    Да, я уже думаю, что это не мой сын.

М-   А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?

C-    Даа.

М-   Вот и молодец. Доставай геометрию.

Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.

(Сценка Гоголь-моголь)

Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)

Бой часов.

Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.

- Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.

Сережа. Улыбаясь:

- А вдруг он …это… не придет.

Таня:

-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)

Глеб:

- Вы слышали?

Таня:

- Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.

Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.

-Гоголь, гоголь, появись.

Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает  еще раз.

Таня падает в обморок на мат.

Сережа Гоголю – Здрасти.

Гоголь с чувством, с расстановкой:

- Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.

Двумя руками:

- Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?

Сережа:

- Ага, задали…

Глеб:

- По «Мертвым душам»

Таня:

- Образ Чичикова!

Гоголь:

- Если напишу? Отстанете?

Все вместе:

-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)

Гоголь:

- Эх, чуден Днепр при тихой погоде!

Поворачивается к ним:

-Ладно, давайте.

Сережа:

- Только  вы смотрите, без ошибок.

Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.

Сережа:

-ГЫ, ГЫ.

Гоголь:

- Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.

Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.

Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.

Таня: Светлана Николаевнаааа?

Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.

С.Н.:

- Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.

Гоголь, закрывает крышку планшета:

-Но вот на самом интересном месте.

Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:

- А вас я жду  завтра к первому уроку  с готовыми сочинениями.

Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.

Ведущий 1: Школа - самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Где постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Ведущий 2:  А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук?

9 класс поет  завершающую песню

Ведущий 1: А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы    Наталья Петровна.

Ведущий 2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.