Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Пеппи и Незнайка на Новогоднем празднике.

Пеппи и Незнайка на Новогоднем празднике.

Описание сценария

ПЕППИ И НЕЗНАЙКА НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ.

Цель: 

создание условий для развития творческих способностей у младших школьников; формирование дружного сплоченного коллектива школы, родителей, учащихся через совместную деятельность при подготовке и проведении новогоднего праздника.

Задачи:

воспитывать эстетический вкус, умение радоваться творческой находке;

формировать у детей умение и навыки общения во внеурочное время, воспитывать ответственность;

развитие речи, памяти, внимания.

Действующие лица:

Пеппи, Незнайка, Дед Мороз, Снегурочка, ведущий.

Оборудование:  мешок с разной одеждой, сделанные из пенопласта  детали обезьян, конфеты на призы, отпечатанная телеграмма с пробелами слов, маленькая елочка,  шарфы  для завязывания глаз,  записки  для поиска  клада  спрятать заранее.

(Под мелодию песни “Кабы не было зимы” вбегает Пеппи.)

Пеппи: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я – Пеппи! Кстати, вы моего друга Незнайку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока шляпу оденет, шортики выберет, ботиночки завяжет… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без него даже лучше. Мне больше подарков достанется!

Входит Незнайка
Незнайка: Это как это без меня лучше? А говорила, что мы друзья.
Пеппи: Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище!

Смешно здороваются между собой.
Пеппи: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему это ты такой невоспитанный?
Незнайка: Это я-то невоспитанный?
Пеппи: А то кто же? Конечно, ты. Пришел, с ребятами не поздоровался.
Незнайка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.
Пеппи: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.
Незнайка: А где они?
Пеппи: Наверху.
Незнайка смотрит наверх.
Незнайка: На потолке что ли?
Пеппи: Да нет. На голове поищи.
Незнайка идет к детям и родителям, ищет у них, у Пеппи на голове.
Незнайка: И на голове нет.
Пеппи: Да на своей голове.
Незнайка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.
Незнайка: Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.

(Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.)

Пеппи (тянет Незнайку за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.
Незнайка: А как надо? Я по-другому не умею.
Пеппи: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?
Незнайка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?
Пеппи: А "понятно" можно было не говорить.
Незнайка (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.
Пеппи: Да я не ему говорю, а тебе.
Незнайка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

(Шутка повторяется несколько раз.)

Пеппи: Тебе, Незнайка! Тебе!
Незнайка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
Пеппи: Это почему это тебе подарочки?
Незнайка: Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Пеппи: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Незнайка: 8 марта!
Пеппи: Здравствуй, подснежник наш! 8 марта весной бывает.
Незнайка: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово!
Пеппи: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...

Дети: Новый год!
Незнайка: Ура! Значит, сегодня новый год? Здорово! Только у вас неправильный праздник. На новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

Пеппи: Будут тебе поздравлялки!

ПОЗДРАВЛЯЛКИ
Пеппи делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С Новым!”, а другая “Годом!” Пеппи путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С новым годом!”

Пеппи: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год?
Незнайка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?
Пеппи: Будут тебе и желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

ЖЕЛАЛКИ
Пеппи: С новым годом поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Пеппи: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Пеппи: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Пеппи: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Пеппи: Обязательно счастливыми!
Дети: Да-да-да!
Пеппи: Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть?
Дети: Да-да-да!
Незнайка: Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на Новый год самый главный?

Пеппи: Ой, рассмешил. Кто же этого не знает? (пауза) Конечно, я!

Незнайка: Ты? Вот уж нет. Самый главный на Новый год, а ну-ка угадайте кто.

Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
Красноносый, краснощекий,
Кто же это? ...

Дети: Дед Мороз!

Пеппи: Как, какой-то бородатый дед главный? С таким красным носом да? С такими большими глазами? Он самый главный на новый год? А я нет? За это не скажу вам, какую новую игру я знаю.

Незнайка: Как тебе не стыдно? У ребят праздник, Новый год, а ты капризничаешь. Ты же веселая, Пеппи. Вот и рассказывай про свою игру.

ИГРА     

Пеппи:

Так и быть. Игра называется «Перенеси обезьяну» .

Для эстафеты нужно по 7 человек в каждую  команду.

Ваша задача:  перенести все детали к противоположной стене,  соединить пазлы так, чтобы получилось изображение обезьяны.

Кто вперед составит, тот и победитель.

(Игра заканчивается поощрительными призами – конфетами)

Незнайка: Пеппи, как у нас весело! Давай дальше играть!
Пеппи: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Незнайка: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Пеппи: Ты прав! Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы, ребята, быстро их отгадывайте.

ЗАГАДКИ
Пеппи: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Незнайка: А вот и нет! Подушки!
Пеппи: Где это ты видел подушки на озерах?
Незнайка: А знаешь, как здорово, когда идешь-идешь, а тут у озера подушка. Лег и спи.
Пеппи: Э-эх! Незнайка! Учись загадки отгадывать!

В небесах легко плывет
Быстрокрылый…
Дети: Самолет

Незнайка: Синий кит!
Пеппи: Где это ты видел, что бы синие киты в небе плавали?

Незнайка: А вон-вон, смотри! Стая синих китов на зимовку к нам летит. Кричат: “Курлы-курлы!”

Пеппи: Уж не заболел ли ты, Незнайка? Что-то я за тебя беспокоюсь.

Незнайка: Загадки, загадки! Посмотри лучше, Пеппи, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на новый год? Правильно, песню про елочку!

Незнайка строит детей в круг. Дети берутся за руки, водят хоровод и поют песню “Маленькой елочке холодно зимой”.

Пеппи: Так, Незнайка, поздравлялки у нас были? Были. Желалки были? Были. Игры были? Были. Песни были? Были. Значит, домой пора?

Незнайка: А вот и нет. А про Деда Мороза забыла? Давай вместе с ребятами Деда Мороза звать!

Пеппи: А как мы его звать будем?

Незнайка:  А вот как. У меня  уже есть письмо, но я не знаю имён прилагательных, прошу помощи у ребят. Помогите подобрать.! 

(Ведущие просят ребят называть прилагательные и записывают их по порядку: ("толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "светлый", "добрый"...) Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы. Детей просят также вспомнить по какому адресу находится их школа, чтобы написать этот адрес в телеграмме)

(Зачитывается текст телеграммы, заранее заготовленный на отдельном листе)

Текст телеграммы:
"____________________ Дедушка Мороз! _________________ Снегурочка!
Все ___________________ дети и их __________________с нетерпением ожидают вашего ______________________ прихода.
Новый год это самый ______________________ праздник в году.
Мы будем петь для вас ________________ песни, танцевать _____________ танцы!
Сегодня не хочется говорить о __________________ учебе, но мы обещаем, что в следующей ________________будем получать только _____________________ оценки.
Так что, приносите поскорее свой __________________ мешок и вручайте нам ________________________ подарки.
Мы ждем тебя по адресу: п. Мельничный , ул. Ленина, 21
Школа __________________".
С уважением к тебе . ________ мальчишки и _____________ девчонки!

А так же их ______________________ родители.

А как отправить нам это письмо?

Мы сейчас вспомним слова

«Лети, лети лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели!»

- Вели, чтобы  Дед Мороз со Снегурочкой поскорее получили  наше письмо, и пришли  на праздник!

Дедушка Мороз, мы ждем вас!

( Звучит волшебная музыка )

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот снова среди вас,
Дорогие дети!
Не забыл вас Дед Мороз,
Песню зимнюю принёс.
В круг ребята становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем песни распевать
Нашу елку прославлять.

Дети встают в хоровод и поют песню “Что за дерево такое.”

Снегурочка: Дедушка, посмотри, что-то у нас тут не всё ладно... Елка-то не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись.

Дед Мороз: Да, ты, права внученька, непорядок! Сейчас мы вместе с ребятами все исправим!
Ай, да, елочка краса,
Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись
Разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три!

Дед Мороз и дети (хором): Раз, два, три!

На елке загораются огоньки.

Снегурочка: Дед, придумал бы игру,
Позабавить детвору!

Дед Мороз: Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Мы сейчас пойдем по кругу,
Эй, ребята, не зевать!
Что вам Дед Мороз покажет,
Будем дружно повторять!

Звучит песня, все поют, Дед Мороз показывает движения, дети повторяют движения за Дедом Морозом.

Незнайка:

Дед Мороз, мне шапка твоя понравилась.  Подари к Новому году!
Дед Мороз (задумался).
 Мне-то без шапки никак нельзя... Но ты можешь заработать! Пусть не мою шапку, а другую, но все же... Мы завяжем тебе глаза, и ты попробуй отыскать шапку, которая будет на голове у одного из наших зрителей. Ребята будут помогать: хлопать в ладоши. Окажешься близко — они будут хлопать громко. Окажешься далеко — рукоплескания стихнут. Слушай внимательно и ты выиграешь!

(Незнайка находит шапочку красный колпачок и одевает себе на шляпу.

Снегурочка: Незнайка, какой ты смешной! Ребята наверное тоже хотели украсить себя такими колпачками, но я предлагаю украсить вот эту маленькую ёлочку. Кто хочет? Но не все смогут, так как наряжать будете с завязанными глазами. Если удастся повешать игрушку, то зарабатываете конфету. )

Игра «Украшение ёлочки»

Снегурочка:

- Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

(Появляется Незнайка с Пеппи, они несут коробку с одеждой. )

Пеппи:

- Ребята, А мы с Незнайкой придумали такую игру в которой вы сможете подобрать себе наряд и отправиться на праздник. Помогите мне расставить стулья, родители тоже могут принимать участие.

«Маскарад»

Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные шапки, одежда, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т.д. ). Выбирается диджей. Он с разным интервалом включает и выключает музыку. Музыка заиграла, участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу. Музыка остановилась. У кого в руках осталась сумка, тот вытягивает одну вещь и одевает ее на себя. И так до тех пор пока не опустеет сумка. В итоге все очень смешно выглядят.

Дед Мороз:

Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Снежинки-холодинки, серебряные льдинки,
Скорей ко мне летите, Мороза охладите.

Снегурочка:

 Ребята, давайте поможем дедушке и покружимся вокруг него как снежинки, чтобы он у нас не растаял!

(Звучит вальс, дети двигаются в  танце вокруг Деда Мороза , изображая снежинок. )

Дед Мороз:

Вот спасибо! Уважили деда!
А теперь я по порядку
Загадаю вам загадки.

Загадка №1
Прилетают к нам зимою
И кружатся над землёю.
Очень лёгкие пушинки.
Это белые…СНЕЖИНКИ.

Загадка №2
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...МОРОЗ

Загадка №3
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали, и вмиг.
Получился …СНЕГОВИК.

Загадка №4
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный ...СНЕГ

Загадка №5
Не сосите, сорванцы,
Ледяные леденцы!
Сам глотаю я пилюльки,
Потому что ел ...СОСУЛЬКИ

Дед Мороз:

Песни пели и плясали,
Все загадки отгадали.
Снова нам  пора играть.
Свою ловкость показать.

Пантомима .

Давайте разучим следующие слова.
"Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет."
(!Ведущим хорошо подготовиться, чтобы не сбиваться самим)

А теперь повторяйте вместе с нами!
(Разучивают текст.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты.
Первые слова, которые заменяются, слова "мы" и "нам".
Вместо этих слов все показывают на себя.
С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.
Вместо слов "Дед Мороз" все показывают на дверь.
Слово "идет" заменяется ходьбой на месте.
Слово "знаем" - указательным пальцем прикасаться ко лбу.
Слово "подарки" - жест, изображающий большой мешок.
При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов
и глагола "принесет".

Снегурочка:

Есть еще игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.


На дворе снежок идёт
 Скоро праздник...
                    Дети: Новый год!
Снегурочка: Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от...
                   Дети: Ёлки!
Снегурочка: Ветви слабо шелестят.
Бусы яркие...
                  Дети: Блестят!
Снегурочка: Белоус краснонос
Под ветвями Дед...
                        Дети: Мороз!
Снегурочка: Двери настежь,
Точно в сказке,
Хоровод несётся в ...
                      Дети: Пляске!
Снегурочка: И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий...
                    Дети: Смех!
Снегурочка: Поздравлем с Новым годом,
С новым счастьем сразу...
                    Дети: Всех!
Дед Мороз:

Мы играли и плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.

Дети выходят по очереди к Деду Морозу и читают стихи. Дед Мороз вручает призы.

Дед Мороз: Очень дружно мы играли,
Никого не обижали.
И за это вам друзья,
Подарю подарки я.

Ой я старый старой – голова с дырой,

А где же я мешок оставил?

Снегурочка: Дедушка, не расстраивайся, у нас ребята ловкие, смелые, быстрые, умелые – помогут тебе найти мешок.  Ты только вспомни свой путь и нам расскажи.

Дед мороз: Так вот же план со мной, по нему мы с тобой шли. Помню первую остановку у белочки ,  там меня накормили. Надо белочку найти и спросить куда дальше идти.

Дед мороз: Огромное дерево, под ним я отдохнул и видимо там и оставил этот мешок.

(Поиски клада по запискам.)       

Записки для поиска клада. ( Ученики находят первую записку в классном уголке у Белочки )

1.     Белочка:  - Он у меня поел и дальше пошёл спать. Перед дальней дорогой надо было ему отдохнуть.

Вторая остановка – игровая.

2.     Мы посадили его на поезд. Ищите в вагоне.

Третья остановка - класс, уголок природы.

3.     Мешок с подарками склевал Петух. Где вы его видели?

(Последняя остановка возле ёлки, рядом с ней стоит символ года - Петух. Дети находят под ёлкой подарки.  )

Снегурочка: 

Внимание! Внимание!  Для  Дедушки Мороза  мы делаем подарок: Зжиииигательный! Новоооогодний! Танеееец!
Танцевальная программа. Флешмоб.

Дед Мороз:

- Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!

Снегурочка:

Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье - до свиданья
В новом, будущем году!

Пеппи и Незнайка:

До свиданья, до свиданья,
Добрый Дедушка Мороз!
Ты исполнил все желанья
И подарки нам принёс!

Дед Мороз: До свидания! А давайте все вместе исполним песню!

Все дети прощаются с Дедом Морозом, Снегурочкой, Пеппи и Незнайкой и поют финальную песню

Песня   «Падают снежинки, за окном идет зима…»

(каждый из ведущих поет по 2 строчки из куплета, припев вместе с детьми).

Снова за окном зима,

Снег кружится за порогом,

Покрывая все дома,

Заметая все дороги.

Покрывая все дома,

Заметая все дороги.

Припев:

Падают снежинки, за окном поют ветра,

Падают снежинки от заката до утра,

Падают снежинки, кружит белый хоровод, -

В гости к нам идёт Новый год, Новый год!

Падают снежинки, кружит белый хоровод, -

В гости к нам идёт Новый год!

**

Верю я, что в этот год

Сбудется всё то, что снится,

Многое произойдёт,

Многое осуществится.

Многое произойдёт,

Многое осуществится.

Припев:

***

Может быть, в один из дней,

В пасмурный холодный вечер

Счастье вдруг придёт ко мне,

И любовь свою я встречу.

Счастье вдруг придёт ко мне,

И любовь свою я встречу.

Припев