Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Последний Звонок (11 класс)

Последний Звонок (11 класс)

Описание сценария

Аракелян Татьяна Анатольевна
учитель физической культуры

Цель проведения:

- пропаганда и сохранение традиций школы, воспитание гражданственности и патриотизма, чувства причастности подрастающего поколения школы;

- повышение авторитета школы;

- повышение качества культурно - массовых мероприятий со школьниками;

- укрепление межведомственных связей в воспитании школьников.

Задачи:

- привитие учащимся бережного отношения к традициям российской школы;

- популяризация деятельности людей города, их влияние на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное становление подрастающего поколения;

-формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры;

- использование новых форм и методов при проведении праздника «Последний звонок»

Ход праздника:

Начало: на фоне шума самолетов и с использованием звукового эффекта звучит набор голосовых объявлений для пассажиров.

«Объявление» (по громкой связи) с компьютера. ЗАПИСЬ.

Внимание! Внимание! Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, объявления аэропорта «Школьный»:

– Уважаемые пассажиры! Не выходите на взлётную полосу в ожидании рейса, пройдите в здание аэровокзала, вас скоро пригласят на посадку.

– Если вы хотите отдохнуть, поднимитесь на 2 этаж, найдите свободное место в зале аэровокзала и садитесь смотреть в прямом эфире концертную программу «Последний звонок».

– Господа провожающие! Вылетающие из аэропорта «Школьный» рейсом № 2016 учащиеся 11–х классов появятся у стойки регистрации через несколько минут.

– Дежурного диспетчера просят приступить к своим обязанностям и пройти к месту регистрации рейса № 2016 по маршруту «Облака нашего детства».

Под Прованс Ёлка...», напевая, выходит в форме дежурный

Дежурный  1. Добрый день дамы и господа! Провожающим сегодня очень повезло – ведь сегодня по аэровокзалу дежурю я. А я постараюсь из этого праздника сделать такое яркое и фантастическое шоу, что сегодня все звезды в небе будут сиять только для вас. Смею вас заверить, что это событие вы запомните надолго. 

Дежурный 2 . Сегодня здесь настоящий праздник: все вы, да и мы тоже, провожаем юных пассажиров самолёта под номером 2016 , который летит по маршруту «Облака нашего детства». Одиннадцать долгих лет они мечтали об этом путешествии. И вот этот миг настал… звук перезвон (аэропорт, перед объявлениями)

Дежурный 1: Внимание! Внимание! Закончилась регистрация пассажиров на рейс № 2016 . 

Дежурный 2: Просим пройти на посадку, подняться по трапу в самолет и занять свои места в салоне согласно купленным билетам.

Под звуки песни «Прованс» Ёлка..., танцуя выходят стюардессы.

Стюардесса 1Уважаемые пассажиры! Самолет компании “Большекаменские авиалинии” выполняет рейс № 2016 по маршруту «Облака нашего детства». Командир корабля –  (Ф.И.О. –директора), второй пилот –  (Ф.И.О. –завуча) , штурманы –  (Ф.И.О.- классного руководителя  , бортинженер –  (Ф.И.О.- зауча) . Командир корабля и экипаж приветствует вас на борту самолёта “Выпускник – 2016”, пожалуйста, пристегните ремни и приведите спинки кресел в вертикальное положение. Наш полёт будет проходить на высоте 5000 метров, время в пути 2 часа. Напоминаем, на борту самолёта строго запрещается покидать свои места во время взлёта и посадки. В течение полёта вам будет предложена концертная программа.

Стюардесса 2: Экипаж авиалайнера и пассажиры настроены на предмет психологической совместимости. Атмосферный фон обещает быть радужный, романтичный, с легким мгновением ностальгии.

- До взлета остается 5 минут.

Стюардесса 1: - Внимание! Проверка готовности воздушного судна к полету, досмотр багажа произведен?

Стюардесса 2: Произведен.

Стюардесса 1: До полета допущено 53 пассажира (выпускников) Общее количество полетных часов 11 лет.

Стюардесса 2: Мониторно-компьютерные измерительные приборы готовы?

Стюардесса 1:Все хорошо!

Только радар вышел из строя. Исчезла точка возврата….

Стюардесса 2: Салоны к последнему полету готовы?

- салон выпускников готов?

- Бизнес учительский готов?

- VIP салон администрации готов?

- Родительский салон готов?

Диспетчерская служба  сообщает, что взлетная полоса готова. Просим пристегнуть ремни.

Голос: - Прошу разрешение на взлет….( на экране самолет)

Голос: - Полоса свободна, взлет разрешается.

Стюардесса 1:Взлет разрешен!!!

Преодолеть, чтоб в жизни все невзгоды

Друг друга за руки сегодня вы возьмите

И так через жизненные годы, вы свой полет совершите…

Готовы в рейс счастливый вы отправиться,

Ведь вам не ямы, не болтанки не страшны.

Чтобы с волнением взлета вместе справиться

Все дружно от винта сказать должны!

Стюардесса 2: Ну, что уходим в отрыв? Полный вперед! От винта!!!

- И еще раз от винта!!!

 Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры! Наш самолет пролетает над страной детства, через которое прошел каждый пассажир. Букварь, ранец, прописи, первый звонок, как это было здорово.
1. 1 сентября 2005 года… Каким оно было?

2. Кажется шел дождь…

1. А по-моему светило солнце…

2.Какая разница. Снег, дождь, метель, ураган или солнце, главное оно было наше….

1 сентября!!!!

1.     – А вместе  с ним к нам пришла первая любовь

2.     В нашей первой классной комнате, где мы прилежно учились

1.     Руки поднимать… старались, чтоб сосед не с мог дотянуться повыше

2.     Признайтесь честно, что в классной комнате признавались в любви. Что она была у нас одна….

1.     Наша первая!

2.     Самая классная!!!

1.     Самая лучшая!

2.     Наша первая учительница!!!

(группа девушек поет )

Песня на мотив «Уходило лето»

Все, что было в первом классе,

Вспомним мы на этот праздник,

И себе поднимем настроение.

Были в золоте деревья,

И прекрасный день осенний.

Начали мы в школе обучение.

Припев: 2 раза.

Не было печали, просто улетело детство,

Но сегодня песню только для тебя пою.

Наш учитель самый первый, наш учитель самый первый,

Не могу сказать, как сильно я тебя люблю.

Дежурный 1:Слово предоставляется первым учителям:  Ф.И.О (назвать)  Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: - А теперь представим Генерального директора  корабля

(Ф.И.О – директора школы)

Стюардесса 2: Уважаемые доктора  

( выходит 2 доктора, юноши  в  белом халате). Подходят к директору.

1 врач:- давление в норме. Пульс слегка учащённый

2 врач: - такое часто бывает (берет за плечо)…. Перед полетом.

1 врач: - А в целом состояние здоровья? Состояние здоровье отличное

2 врач: - К полету допускается…..

Стюардесса 1: Психологический тест, пожалуйста.

1 врач: - Часто ли вы летаете на бреющим (низкая высота) полете? Под бреющим полетом мы принимаем профессиональный риск? (например ответ, каждый день)

2 врач: - Приходилось ли вам заходить в штопор?  (ответ. Да).

1 врач: - если все приборы выйдут из строя во время полета, что предпримите?

- дотяните сами до земли?

- или будете катапультироваться?  …..

2 врач: Тест пройден!!!!

Стюардесса 1: Отлично!!!

(группа девушек поет)

На мелодию песни Директору Натали «О боже какой мужчина»
Вы ворвались в жизнь вашу нежданно
Изменили мою реальность
Мысли мерцают, на нервах вспышки 
На ЕГЭ без передышки!
Все начиналось у нас с первого класса,
А теперь в 11 классе мы,
И помогли нам в этом вы
Мы теперь выпускники!
Припев:
О боже какой директор!
Но скоро у нас будет ректор
Но мы не забудем вас точно!
И точка. И точка.

 Звучит звук двигателя самолета, выходят стюардессы.
Стюардесса 2: Внимание! Внимание! Впереди по курсу нашего самолёта грозовое, тяжелое, полное неизвестности облако, которое специалисты называют ЕГЭ. Его магнитные колебания в баллах сильно влияют на психологическое состояние наших выпускников, но опытные пилот, штурман и бортинженер нашего экипажа знают, как успешно преодолеть это препятствие. 

Сценка

«Как видят родители ЕГЭ по рассказам детей»

(15 участников)

Стюардесса 1: Итак, мы представляем вашему вниманию ЕГЭ,  как его представляют взрослые по рассказам детей.

Выходят 2-ое военных (двое юношей) с собаками и 2 учителя  

1учитель:  Чувствую, пахнет детской кровушкой! Ну что ж, начнем.

2учитель: Вводите тупиц по одному!!!

Военный   вводит  ученика юношу.

Ученик юноша: Здрасте…

Учитель 2: Телефон!

Ученик юноша : А…вот пожалуйста…(дает телефон)

Учитель 2: Ааа! (кидает телефон на пол и топчет его) Вот он! Вот он!

Руки на красный круг!

Ученик юноша кладет руки на красные круги.

Учитель 2: Сканер! ...Чисто!

Учитель 1:  Допущен!

Ученик юноша: бежит к партам

Учитель 2: Следующий!

Военный заводит ученицу

Учитель 2: Телефон!

Ученица: Нету.

Учитель 2: Руки на красный круг! Быстро! Быстро! Сканер!

( Звенит тревога)( на экране красные круги)

Учитель 1:  У нее шпаргалка!

Ученица: Это татуировка-бабочка!

Учитель 1: Это ответ на 7-ой вопрос по биологии!

Учитель 2: Вон с экзамена!

Ученица: Подождите (отрывает кожу с татуировкой, учитель 2 ест ее).

Учитель 1: Допущена!

Ученица с согнутой спиной идет к парте.

Учитель 2: Следующий!

Военный  вводит нового ученика с цветами.

Учитель 2: Стой! У него цветы! (Включается сигнализация)

Не подходить! Положить цветы, положить! Пни ногой туда!

Вбегают хим.войска ( двое юношей в противогазах). Обрызгивают букет и уносят его в спец. чемодане.

Учитель 2: Допущен!

Следующий!

Играет приятная музыка.

Военный  на спине несет новую ученицу. Затем она делает с Учителем 1 и Учителем 2 селфи и идет за парту.

Ученики за партой: Любимица…

Учитель 2 говорит Учителю 1:  Племянница……. Внесите ЕГЭ!!!

Вбегает спецназ (двое юношей) с оружием и ложатся на пол.

Заходит агент (юноша) в очках, достает ключ изо рта, открывает чемодан с ЕГЭ и раздает каждому ученику.

Учитель 2 достает пистолет: На старт! Внимание!( Выстрел) Сдаем работа!!!

Учитель 1 и Юноша агент собирают работы.

Ученики возмущаются.

Все уходят кроме учеников.

Учитель 1, закрывая выход руками: Рот закрыли! Рот закрыли! ЕГЭ окончен!

Один из учеников: Я не поступлю на хим.фак…

Другой: Да никто никуда уже не поступит….

Ученики плачут.

Вбегает родитель ( девушка) с едой: Товарищи, наши дети здесь! Они не ели уже целых 20 минут! Быстрей!

Вбегают родители с едой к детям: (трое девушек).

Голос за кулисами: ЕГЭ! Детство заканчивается так!

Песня завучам (на мотив «Смуглянка»)

(группа девушек)                                    

Как-то утром на неделе

Заглянули в кабинет.

Там наш завуч, самый лучший,

Собирала педсовет.

И журналов много очень

На столе лежало там.

Ох, несладко, в самом деле

Вскорости придется нам.

Припев.

Школьный завуч,

Наш любимый, наш родной.

Мы за вами

Как за каменной стеной.

Мы вам верим,

Мы вас любим,

Школьный завуч родной.

 Стюардесса 1: Уважаемые  (Ф.И.О.- завучей) От души благодарим вас за ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем вам терпения, добра и вдохновения.
Русский язык и литература.
 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 2: Итак, опасность позади, в иллюминаторах вновь сияет солнце, а для хорошего настроения пассажирам предлагаем расслабиться.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, не нарушайте правила, прекратите хождение по салону, мы вступаем в зону повышенной облачности. На нашем пути скопление непредсказуемых, перистых облаков – целый сгусток энергии под названием “наши учителя”, столкнувшись с которым вы почувствуете колебания, повышение давления и заряд положительных эмоций.

« Литература»

( 15 человек сценка).

 На сцене учительница и выпускница:

Учитель   Тяните билет

Ученица: Мой билет: золотой век

Учитель: Отвечайте

Ученица: Ну, золотой век – это прежде всего Пушкин (выходит Пушкин),

Его друг Кюхельбекер (выходит Кюхельбекер) и еще у него был друг Онегин (выходит Онегин)

Учитель: Онегин – друг Пушкина?

Ученица: Не, нет

(Онегин разворачивается, чтобы уйти)

Учитель: Или да?

(Онегин снова поворачивается)

Ученица: Не, не

(Онегин уходит)

Учитель: Хорошо, какой у вас первый вопрос?

Ученица: Мой первый вопрос: жизнь Пушкина

Учитель: Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученица: Пушкин тусовался…

(Выбегают несколько выпускников ,включается музыка, все танцуют)

Учитель: (показывая на танцующих) Так что ли?

Ученица: Не, не, он на балы ходил

Типо Кюхельбекер   Господа, прибыла возлюбленная Пушкина, Наталья Гончарова

(выходит Наталья Гончарова  под песню Лепса – Натали)

Типо Кюхельбекер: Господа, медляк

(музыка для вальса)

Пушкин  : Наталья, вы разрешите?

Наталья: Да, конечно

Пушкин: Наталья, я вас просто обожаю!

Наталья: Ах, Пушкин, давайте убежим отсюда, только я и вы

Пушкин: Давайте лучше я, вы и лошадь… ну так реально быстрее

Наталья: Пушкин, а прочитайте что – нибудь для меня. Из своего, из новенького

Пушкин: Ну что ж господа, послушайте:

 В твоих глазах танцуют черти самбу

И я уже один без ансабля сползаю к ногам твоим

Бум шакатакатака бум сеньорита

Бум шакатакатака…

Учитель: Вы что с ума сошли? Я вас выгоню!

Ученица: Не, я перепутала

Учитель: Быстро отвечайте на вопрос: с кем конфликтовал Пушкин?

Ученица: Пушкин конфликтовал с Фетом

Учитель: Ух ты, вот это поворот!

 Типо Кюхельбекер : Атас! Фанаты Фета идут!

(выходит группа выпускников; несут портрет Фета; скандируют « Фетушка! Фетушка! »; во главе  Фет)

Фет   Тютчев?

Группа: Нет!

Фет: Лермонтов?

Группа: Нет!

Фет: А кто?

Группа:  Аафанасий, Аафанасий, Фет-Фет-Фет!

Фет: Пушкина читали?

Группа: Нет!

Фет: А кого читали?

(минус Феличита)

Фета читал

В любую погоду и в зной, и в метели

Я Фета читал,

Я дом подпалил, чтобы стало светлее

И Фета читал,

Фета читал

Фета читал…

Сборник за сборником в руки ко мне попадал

Я от счастья рыдал,

Ну, а когда все прочел-снова перечитал…

Фет: ( поворачиваясь к Наталье) Наталья, а ты что здесь делаешь?

( из группы Пушкина по очереди):

- Это жених Натальи!

- Это жених Натальи!

-(шаг вперед) Это жених Натальи! Расчет окончен!

Фет: Пушкин, как вам не стыдно? Это дуэль?

Пушкин: Восклицательный знак!

Фет: В смысле?

Пушкин: Да не вопрос

Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стреляться с Фетом?

Ученица: Да

Учитель: Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом!

Ученица: Ааа, да я знаю. Вы до конца дослушайте

Фет: Господа! Я долгое время вас обманывал. На самом деле…. Я Дантес!

( группа Фета меняют портрет Фета на портрет Дантеса)

Пушкин: Дантес, нам нужно что-то решать с Натальей!

Дантес: Так не доставайся же ты никому!

(Дантес стреляет в Наталью)

Учитель: Так, стоп! Это вообще не от туда!

Ученица: Аааа! Сейчас

(Пушкин душит Наталью)

Пушкин: Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!

Учитель: Так, стоп! Или вы сейчас отвечаете на вопрос: чем закончилась жизнь Пушкина. Или я вам ставлю 2!

Дантес: Пс, пс. Я его туф- туф (стреляет в Пушкина)

Гончарова   Из-за меня

Пушкин: А я вщих (пальцем по шее)

Ученица: Ааа , я вспомнила! Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой!

(музыка We are the champions)

Учитель: Ладно, вижу, готовилась.5!!!

 Стюардесса 2: Уважаемая (Ф.И.О – учителя русского языка и литературы) Мы всегда восхищались вами, литературными и возвышенными натурами. Вы открыли нам двери в удивительный мир русского языка и литературы.

Математика. 
    Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается. Все приборы работают в норме.
Стюардесса 2: Температура в салоне повышается, а количество облаков за бортом сокращается. 

Песня на слова « Одиночество сволочь» (4 юноши)

От обиды

Просто сердце стынет

От  такой обиды за что?

Ну скажи за что?

Математика база

Математика профиль

Кто придумал 2 раза

Совершать этот подвиг

Телефон заглушаю

Мне поможет подруга

Здесь мозги все решают

Математика мука

Математика мука

Тренировка мозга

Тела не простое

Чтобы днем и ночью

Он не знал простое решай

И запоминай

Площади , объемы, график производных

Поскорее встать бы и дышать свободно и все!!!

Будет хорошо!!!

Математика база

Математика профиль

Я пойду и 2 раза

Совершу этот подвиг!

Шутки мне их не надо

И введет меня в ступор

Наберу я 100 баллов

Математика супер!

Математика супер!!!

Стюардесса 1: Уважаемые (Ф.И.О. учителей  математики)  Благодарим вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем вам удачи и творческого полета!

Физика. 
Звучит звук двигателей, выходят стюардессы.
Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры! Просьба пристегнуть ремни, мы входим в зону турбулентности.
Стюардесса 1: Я первый раз, а что это такое?
Стюардесса 2: Если бы ты внимательно слушала Ф.И.О учителя физики, то знала бы о магнитных полях, электрическом токе, притяжении, невесомости и многом ещё.
Песня.(1 поет + 3 танцуют)

Нету в жизни счастья

На контрольную пришел

Но собраться с духом

Сколько не старался.

Номер я решил едва

Время зря потратил

Полу- чил в итоге «2»

 

Понял я напрасно

Что весь вечер зря учил

Что законы Ома

Понапрасну я забрил

Записи в тетради

 И учителя слова

Формулы и числа

Улетают на всегда

 

Я не верю в счастье

получил сегодня «5»

Не нужны отмазки

Можно вечером гулять

Что случилось чудо

Чтобы верно все решать

Ньютон это круто

Надо физику учить

 

И поверьте в сказку

Чтобы физику понять

Сделать все задачи

Это как звезду достать

Вот случилось чудо

В аттестате светит «5»

Формулы и числа

Позабылись все опять.

Стюардесса 1: Уважаемая (Ф.И.О. учителя физики)  Благодаря Вашим урокам мы можем смело летать не только на самолетах, но и на вертолетах, ракетах. Успехов Вам во всём, добра и тепла!

Химия. 
Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.

Стюардесса 2: Коль пошел химический процесс,
Тормозить его уже опасно:
Может бахнуть и в пробирке так,
Что покажется всё предыдущее прекрасным.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Не беспокойтесь, наш самолет обработан соответствующим химическим составом, специально разработанными органическими красителями.

Песня  

1.     На уроке химия я был

Как обычно двойку получил

Дома даже бабушка ворчит

А у меня на это пять причин:

Пр.    Первая причина – это лень,

А вторая – ведь весна теперь

Третья причина – Настя, ты!

Ты прекрасна, Настя, как цветы!

Четвертая причина  - учителя,

Меня не оценили, а ведь зря

Главная причина – это боль:

Почему же, братцы, я такой?

2.       А сегодня виделася мне

Таблица Менделеева во сне

Сердце словно колокол стучит

И у меня на это пять причин.   

Пр.    Первая причина – это лень,

А вторая – ведь весна теперь

Третья причина – Настя, ты!

Ты прекрасна, Настя, как цветы!

Четвертая причина  - учителя,

Меня не оценили, а ведь зря

Главная причина – это боль:

Почему же, братцы, я такой?

Стюардесса 2: Уважаемая (Ф.И.О учителя химии) Спасибо за ваши увлекательные уроки и жизненно важные советы.

История. 
Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Мы пролетаем над историческими местами.
Стюардесса 2: Про эти места мы слушали на уроках истории. Учили даты, знакомились с великими событиями.
Стюардесса 1: И что?
Стюардесса 2: А то, что путешествуя, мы можем каждому рассказать, где и что, а главное когда происходило.

История  

Песня Виагра ( 1 юноша + 3 девушки)

Юноша – Послушай это полезно

Опыт мой выпускника

Девушки – Слушаем, слушаем, слушаем жадно

Не спеша, не дыша, и деликатно.

Юноша -  В школе очень пытались

Научить чему не будь

Девушки – Препода, препода, преподаватели

К нашим помыслам завоеватели

1 девушка – Они открыли нам историю

2 девушка – Пытались донести до всех

3 девушка- Отчизны нашей хронологию

Девушки – И в этом малый их успех

Все: Поем мы эту песнь преподавателям

Хранителям общественных наук

Которые на нас здоровье тратили

Не покладая ног своих и рук

И ног и рук

***

Юноша – Послушай это серьезно

Нам с тобой ЕГЭ сдавать

Девушки – Мы зубрим, мы дрожим, учимся как ты

Дайте срок нам успеть сдать нам рефераты

Юноша -   Уроки будут полезны

В жизни каждого из нас

Девушки – Статусы, кризисы, глобализация

Армия, маршалы, эмансипация

1 девушка- В тетради пишем с удовольствием

2  девушка- Чтоб получить отметку «5»

3 девушка – Проблема Мегус с продовольствием

Девушки – Нам не дают спокойно спать

Все: Поем мы эту песнь преподавателям

Хранителям общественных наук

Которые на нас здоровье тратили

Не покладая ног своих и рук

И ног и рук

Стюардесса 1: Уважаемые ( Ф.И.О учителя истории и обществознания )Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни.

Биология. 
Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.

Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры! Наша авиакомпания предлагает вам научную литературу.
Стюардесса 1: Зачем им нужна научная литература, люди на отдыхе!
Стюардесса 2: Для того, чтобы не бояться: почему заложило ухо, почему даём леденцы и водичку. Человек должен знать себя изнутри.

Песня

 В светлом классе мы сидели

И на вас мы все смотрели.

Слово каждому внимали.

И считая хромосомы.

Понимали снова. Что мы,

Далеко не все познали.

И вздыхали по ночам,

Что до совершенства нам

Путь еще тернист и долг.

Ах какая женщина, какая женщина,

Наш биолог

Отличать пытались вместе,

Где тычинка, а где пестик.

Путали бедро и голень,

Часто целые недели над учебником сидели.

Не всегда по доброй воле.

Никогда нам не забыть,

Что пришлось нам перерыть

Сотни тысяч книжных полок.

Ах какая женщина, какая женщина,

Наш биолог

Стюардесса 1: Уважаемая (Ф.И.О. учителя биологии) Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!

География. 

Звучит звук двигателя самолета, выходят стюардессы.
Стюардесса 2 Внимание! Капитан корабля сообщает, что мы пролетаем над горами.
Стюардесса 1 Каждый может обратить внимание на необыкновенный рельеф, красоту хребта, покрытого снегом. Наслаждайтесь и удивляйтесь.

Участники 7 человек + 1 ведущий.(3мал+4 дев)

-1вед. Как вы уже могли заметить в последнее время очень пасмурно, дожди льют, а буквально в апреле было столько снега. Что мне удалось покататься на лыжах.

- 2 вед. (дев Так вы же в Альпах были???

-1вед.  Так это уже другой вопрос. А теперь давайте послушаем доклад, нашего  ученика.

(Муз. Заставка с прогноза погоды)

- дев 2   Последние новости о климате школы.

Сильные порывы ветра и муссоны в океанах,  младших классах и коридорах

Землетрясение вы можете наблюдать в районе спортивного зала, если зачет по прыжкам в длину.

Гром и молния, обрушились для тех. Кто опаздывает на уроки.

Но, а в столовой ожидается повышение температуры из-за обилия горячих пирожков.

И из последних новостей: В этом зале синоптики обещают большую влажность из-за последнего звонка 11 классов. С меня все.

- 1 вед – Спасибо. А  теперь давайте-ка напишем самостоятельную работу.

- Все хором- нееет….. и разводят руками…

1 вед – Да , да, да.

( дети сидят смотрят в учебник, типо пишут…. Тут вдруг одна вырывает из учебника листочек, мнет и выбрасывает)

1мал- (сидящий рядом) –Что это?

1 дев- (сидит и машет рукой кистью)

- мальчик (запел) Мотив « Что ты имела в виду»

На географию работу спокойно писал

Пока окружающий взгляд на меня не упал

Зачем ты машешь мне рукой

Зачем ты тыкаешь пальцем и киваешь головой

Я понял это намек, но непонятно что ты имела ввиду

( все встали и плясать)

- что ты имела ввиду?

- что ты имела ввиду?

-Что ты имела ввиду?

Что следующий?

-дев. – Английский.

Стюардесса 2: Уважаемая  (Ф.И.О. учителя географии)! Спасибо вам уроки географии. Мы знаем все страны. Поэтому нам легко будет путешествовать!!!

Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Предполагаемая посадка будет проходить в одной стран зарубежья.
Стюардесса 2: Начнем урок английского языка во сне. (читает заунывным голосом). What is your name? My name is …
Стюардесса 1: Эти выражения помогут вам не пропасть в дальних странах.

Английский язык

Песня….

Oh see cold see

Dont the cold malself

Dont the Cold Myself

End the Cold May Hors

Tu smol pisis of big suege

He the table only lain down

Cam he

Lets kan bi es es napping class

Cam he

Lets dancing boys & loving girls

Cam he

Count my count my count my count

Kol mi Kol mi Foze cheeses

If yu wonna that go

Go

If you wonna voget

Voget

Ai uhm bersday, that notes salebraith

Ai m bizi ai m finish zis is day

Pi

But

Ki

ABOUT

Pi No Ki Oh

Only shot of vodka he the table

Wind is kraining behind the wind

Bai buy from railway station google train tu headlight elong tu headway

Bai bai bai

Bai bai bai

(Перевели дети )….

Ой зе колд зе колд                                                  

Донт зе колд малселф

Донт зе колд майселф

Энд зе колд май хорс

Ту смол писис оф биг сосидж

Он зе тэйбэл онли лаин даун

Кам он

Летс кэн би эс э ворсинг класс

Кам он

Летс дэнсинг бойз энд лавинг гёрлз

Кам он

Кол ми кол ми кол ми кол

Кол ми кол ми фо зе чизес

Иф ю вонна ту гоу

Гоу

Иф ю вонна фогет

Фогет

Ай эм хэпи берсдэй ту нот сэлэбрейт

Ай м бизи ай м финишд зис ис дэй

Пи

Но

Ки

О

Пи Но Ки О

Онли шот оф водка он зе тэйбл

Винд ис крайнг бихайнд зе виндоу

Бай бай фром рэйлвэй стэйшен гоунг трэйн ту фар элонг ту фар эвэй

Бай бай баай

Бай бай баай

Стюардесса 2: Уважаемые (Ф.И.О. учителей английского языка)  Спасибо за ваш труд. Спасибо за знания и понимание нас в любых ситуациях!

Информатика. 
Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Внимание! Внимание! Наш самолет пролетает над облаками странной формы.
Стюардесса 2: Они похожи на мышек! Овальные с хвостиками.
Стюардесса 1: А я боюсь мышей!
Стюардесса 2: Не бойся они ручные. И очень необходимы.

(группа поет)
  Песня на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) 
Куплет: Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Припев: Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
Стюардесса 1: Уважаемая ( Ф.И.О. учителей информатики )Спасибо вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

Технология.   
Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры! Сейчас наш экипаж предложит вам бумагу,   нитки, иголки,  

Стюардесса 1: Зачем?
Стюардесса 2: Для того, чтобы наши пассажиры смогли запечатлеть всю красоту облаков, которые окружают наш самолет во время полета.
Стюардесса 1: А что можно сделать нитками и иголками, кстати, по международным правилам перевозки иголки запрещены для провоза в салоне самолета.
Стюардесса 2: Оставим формальности. У нас необычный самолет. Давайте творить. И восхищаться прекрасным.

(группа поет)

Песня на мотив «Все будет хорошо!»  ( В фартуках, с поварешкой).

Если нам скажут, что надо пошить

Или борща кастрюли две сварить

Мы вам ответим да не каких проблем

Наш трудовик нас научил всему

Хорошо!

Все будет хорошо!

Все будет хорошо!

 Мы это знаем, знаем

Хорошо! Все будет хорошо!

Ой, чувствую девчонки

Обучаюсь на отлично точка.

Хорошо! Все будет хорошо,

Все будет хорошо,

Все будет хорошо

Мы это знаем, знаем,

Хорошо, все будет хорошо,

Ой, чувствую девчонки обжигаюсь, обжигаюсь….

Стюардесса 1:  Уважаемая  (Ф.И.О учителя технологии), спасибо за ваш труд .

Мы готовы себя обслужить, приготовить, пришить….

Физкультура. 
Звучит песня «Прованс», выходят дежурные.
Дежурный 2: Тебе не кажется, что за время полета наши пассажиры, засиделись.
Дежурный 1: Но, горит табло «Пристегнуть ремни»!
Дежурный 2: Давай предложим отвлечься, чтобы думали все только о том, что «хорошо летим», а не о том, что устали и хочется спать.
Дежурный 1: Единственное, что может помочь это физкультминутка.

Сценка по физ-ре.

(5 человек )

На сцене ученики занимаются (обруч, скакалка)

Заходит учитель физ-ры (один ученик)

Учитель: Построились.

(Ученики становятся в линейку).

Учитель: Здравствуйте, мои любимые и уважаемые де……

Ученики:….ти!

Учитель: Начинаем урок физкульту…..

Ученики:…..ры!

Учитель: Молодцы. Так мальчик, как меня зовут? Никому не подсказывать! Ольга Владимиро….

Ученик:….вн.

Учитель: Ннет. Владимиро…..

Ученик: ….т.

Учитель: Ннет. Ольга Владимиро….

Ученик:…….рррю.

Учитель: Новенький?

Ученик: Да.

Учитель: Ольга Владимиро….вна.

Ученик: вна! Ух….

Учитель: Так, дети, сейчас я оглашу оценки за че……

Ученики:……м?

Учитель: Действительно, зачем я буду оглашать оценки? Еще ж начало четверти.

Так, кому не интересен мой урок, тот может не хо…….

Ученики:……дить!

Учитель: Правильно! Не ходить, а бегать! Это же урок физкультуры.

Заходит завуч (ученица)

завуч: Я бы хотела пару крепких парней.

(Играет романтическая музыка). Пару крепких парней, остров на Карибах, лечь загорать. Подставив свое тело палящим лучам солнца!

(Музыка останавливается) А пока просто пару крепких парней! Там рояль привезли! (Уходит).

Ученик 2: Ольга Владимировна?

Учитель: А?

Ученик 2: А почему вы все -таки не договариваете?

Учитель: Да потому что, в каждом физруке, должна быть зага…..

Ученики:….р!

Учитель: Ннет. Зага…

Ученики:…..шник!

Учитель: Ннет. Зага…

(Ученики пожимают плечами)

Учитель: Правильно! Зага! Бегом, марш!

Учитель: Так хорошо быть физруком!!! (двое убежали)

Не отстаем(свисток)

Раз, два, еще выше…..

Сели встали, сели встали

Эквалайзер показали

Раз, два, раз, два , кругом!

- Упор лежа принять!

А, кто будет плохо отжиматься….. Весь урок бегать будет!

Раз, два, раз, два…. Закончили

Гуськом пошли, раз, два, раз, два

Прыгаем через козла!

( Один принимает упор лежа, второй его берет за ноги…. Передвигается на руках..)

Раз, два, раз, два

Ну,как????

(Дети падают на пол, показывая справки….)

Ученики: У нас освобождение………

Дежурный 1: Уважаемые  (Ф.И.О. учителей физической культуры)  Ваши уроки для нас – праздник. Праздник – ловкости, смелости, гибкости, чтобы суметь прогулять урок и при этом получить положительные оценки. Счастья и здоровья Вам. 

ОБЖ. 
Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1:Внимание! Внимание! Наш бортинженер доводит до сведенья, что все приборы работают в штатном режиме.
Стюардесса 2: А что вы можете сказать о нем? Он же новенький в команде?
Стюардесса 1: Кто провожает нас в дорогу?
И кто встречает нас в порту?
Кто в нужный час пробьет тревогу,
Отводит горе и беду?
Стюардесса 2: Наш бортинженер лучший в мире.
Кто знает, кто он есть и где?
Он без погон и не в мундире –
Преподаватель  ОБЖ ( Ф.И. О.учителя)

Дежурный 1: Внимание! Внимание! Наш самолёт пролетает над разноцветными облаками. В течение всех лет обучения они встречались с людьми, которые окружали их везде: в столовой, библиотеке, в коридорах школы. Старшеклассники не только встречались с ними, но и с удовольствием пользовались их трудами и талантами.

Ролик о столовой     (Видеоролик о школьной столовой)

 Стихи (юноша)
Кто нас от гриппа прививает,
От оспы? Делает манту?
Что б стало с нами, кто же знает.
Мы любим нашу медсестру. (И.О. медсестры)
 Стихи (ученица)
Секретарем быть, право, нелегко,
И на посту она всегда по-прежнему,
Она все видит очень далеко,
Готовит документы нам с надеждою.

(И.О. секретаря)

(группа поет)
Песня на мотив «Малиновки заслышав голосок»
Петровны заслышав голосок,
Припомнятся нам старые страданья.
Нас тащат на 12 урок,
На улице уборка по заданью.
Припев:
Ах, веники и грабли,
Совсем достали нас.
Но все равно, но все равно
Мы дружно любим Вас.

( И.О. завхоза)

Родители. 
 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Внимание! Внимание! Наш самолёт пролетает над слоистыми облачными массами, закрывающими всю линию горизонта.
Стюардесса 2: На протяжении всей жизни наших выпускников прослеживается влияние данного вида облаков, которые создают благоприятные магнитные импульсы, успешно действующие на интеллектуальное, эмоциональное и физическое развитие личности ребёнка. Специалисты называют это явление “родительские облака”.
 Стюардесса 1:
Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Стюардесса 2:
Бабушки, дедушки, папы и мамы,
С вами учились по школьной программе.
Стюардесса 1:
С вами прошли они все испытания,
С вами сражались в битвах за знания.
Стюардесса 2:
Последний звонок – и вы победители!
В этом заслуга и ваших родителей!
 Стюардесса 1:
Скоро нам уже не быть за детства стенами.
Трудно нам уходить, но вы опять рядом с нами, и
За этот долгий путь, в котором смех и грусть,
От всей души мы вас благодарим, родные.
 Слово предоставляется родителям: ________________________________ 

Номер « Помолимся за родителей»

( танец )
 Звучит перезвон.
Дежурный 1: Внимание! Внимание! Только что поступило сообщение от нашего штурмана, впереди по курсу меняющее цвет, форму и плотность в зависимости от условий, облака под названием “классный руководитель”. 
Дежурный 2: Эти облака сопровождали наших выпускников на протяжении многих лет и сильно влияют на их развитие. Они, то нежно окутывают своим вниманием и заботой каждого ученика, то выпускают молнии и грозовые раскаты на непослушных двоечников и хулиганов, то проливаются каплями дождя, провожая своих выпускников за большие горизонты.

 1.Мы счастливы, что есть у нас такая, 
Руководительница классная, родная,
Ведь вы советами нам очень помогали,
всегда во всём вы нас учили, поддержали.

2.Спасибо вам, что в наших душах,
Вы искренно всегда любимы,
Ведь вы для нас поддержка и опора,
всегда нужны нам, вы незаменимы

 1.Простите нас, за все ошибки наши,
Простите, и за все переживанья ваши!
Вы навсегда останетесь для нас,
Классным руководителем – высший класс!
2. Мы Вас за всё благодарим,
Мы Вам спасибо говорим!

Поздравление 11 «А». и 11»Б»
 Стюардесса 2: Дорогие  (Ф.И.О. классных руководителей) Вы - наши классные мамы. Вы добрыми, отзывчивыми и уверенными руками вели нас по лабиринту к взрослой жизни!
Стюардесса 1: Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, не иссякающая энергия, сделали школьную жизнь особенно интересной! 
Все: Спасибо Вам! Мы любим Вас!
Слово предоставляется классным руководителям 11 А и 11 Б классов.
Стюардесса 1: Пассажиров нашего рейса, успешно прошедших фронт кучевых, перистых, слоистых и дождевых облаков, просим подготовиться к посадке.
Стюардесса 2: До прибытия в пункт назначения остаётся несколько минут. 

Мы справились со всеми препятствиями,

Стремясь ввысь!!!

Во время полета нашим воздушным судном грамотно руководил  Ф.И.О. директора

А дружный экипаж учил нас, штурманы вели правильным курсам, бортпроводник всегда был рядом.

Это вы научили нас : справляться с ветром. Наши родители всегда были рядом и разгоняли грозовые облака. Теперь, когда мы постигли, азы школьного курса, каждый из нас проложит свой путь и наберет  свою высоту!

Я желаю выпускникам:

- Ясного неба! И летной погоды!

Стюардесса 1: Что ж  будет все в вашем полете

Ведь каждодневно день сменяет ночь

Но верим в память о школе, сбережете

От горести, печали разлуку прочь!

И если даже ночь то звездопадом

В полете пусть порадует она

А значит звездочки зажечь сегодня надо, чтоб яркостью вся жизнь была полна.

Стюардесса 2: Пусть звездно взлетной полоской

Укажет в жизни путь

Чтоб вам на ней встречать закаты и рассветы

И не когда с нее чтоб не свернуть!!!

 Стюардесса 1: Радостные и грустные впечатления наших выпускников от полёта по облакам можно сейчас наблюдать в салоне.
Дежурный 1: Промчались годы в школе средней,
И вот уж наступает срок,
Когда тут будет дан последний
Для старшеклассников звонок.
Дежурный 2: В нем грусть и радость, смех и слезы,
Воспоминанья прошлых лет,
Подарки, пожеланья, розы,
Прощальный школьникам привет.
Голос за сценой.  11 долгих лет….

(Оригинальный номер с плакатами)

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры, командир корабля и экипаж прощается с вами и желает вам успехов на вашем жизненном пути!

Финальная песня:

1куплет:

Звенит последний звонок,

Он так внезапно позвал,

Прошло 11 лет

С тех пор, как школьником стал.

С тех пор как шел в первый класс,

И как встречали меня

С улыбкой в добрых глазах,

Родные учителя.

Припев:

Школа, мы тебя не забудем никогда,

Пройдут года и мы вернемся сюда,

Но уже не для того, чтобы учиться здесь.

А просто навестить….

На дороге в жизнь, перед выходом стоим,

Школа, мы тебя благодарим,

Были мы учениками, а теперь прости.

2 куплет:

Мы вместе вспомним сейчас

О тех былых временах,

О классных школьных часах,

Уроках и вечерах,

О том, как выпуска год,

Последний ждали всегда

Не понимая тогда,

Что мы уйдем на всегда.

Припев

3 куплет:

Каждый выйдет, станет другим,

Дальше жизнь большая нас ждет,

Мы уедем, мы улетим,

За собой нас время зовет,

Все прошло, но словно вчера

Я вступил на этот порог,

Прозвенел звонок… и нам пора-

Перед нами сотни дорог.

Припев.(2раза)