Познавательно-развлекательная программа для детей к 1 апреля «День радости» для детей 1 – 7 классов
Цель: создание новых традиций, привлечение воспитанников к активной творческой деятельности.
Задачи:
- развитие познавательной активности, отдельных психических процессов (логического мышления, внимания),
- расширение активного словаря,
- формирование знаний и умений проведении культурного досуга,
- воспитание норм и правил поведения.
Оборудование: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник, мешки, нагрудники, пюре фруктовое, бумага, фломастеры, медицинские перчатки, компьютер
Ход мероприятия:
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте!
2-й ведущий.
И снова Здравствуйте!
1-й ведущий
Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!
2-ведущий
Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Сегодня день радости и шуток. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
2 группа (монтаж)
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
1-ведущий
И чтобы настроение поднять, зовем на помощь скоморох. ( 1 группа девочки)
Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».
2-й ведущий.
Юмор может рассмешить и других развеселить
И словами поиграть
Так что будут хохотать
(По стихотворению Л. Мироновой) (Максим и Гоша 4гр.)
Шуточная сценка, игра слов
НЕСУРАЗНЫЕ ВЕЩИ
Здравствуй!
Привет!
Чего это ты несёшь?
Несу разные вещи.
Несуразные? Почему они несуразные-то?
Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел.
Что не сумел?
Отстань!
Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то?
Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутник! Я сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит.
Вон оно что!
А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Тамарка?
Ага.
И ничего? Симпатичная?
Красивая. Зелёная такая.
Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли?
У кого волосы?
Да у Тамарки!
У какой Тамарки?
Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..."
Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Да ну тебя!
Да! Стой, стой!
Ну, что ещё?
Привет передавай.
Кому?
Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Ведущий:Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают)..
А теперь мы поиграем.
Игра со зрителями
Одень Марусю. (2 команды) Под энергичную музыку каждая команда одевает платок на воздушный шарик.
Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагрудники, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и пюре, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
«Малыш» Кто быстрее выпьет сок из бутылочки через соску и обернет бумагой.
"Подоить корову". Один ребенок держит над ведром наполненную водой медицинскую перчатку, другой её доит. Потом меняются. Конкурс командный - девочки и мальчики.
1-й ведущий.
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2-й ведущий.
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
1-й ведущий.
Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мальчики поют частушки.( 6 группа)
СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ
По мобильнику сегодня
Говорил я три часа...
Батарейка испарилась,
Вот какие чудеса!
Побывал я в Паутине
И залез я в Интернет.
В голове от Интернета
Просто полный винегрет!
На компьютере недавно
Я в «стрелялки» поиграл.
А потом у воспиталки
Деньги на обед стрелял!
Целый день с утра до ночи
Я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу,
Ничего вам не скажу!
Мы частушки вам пропели
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные!
1-й ведущий.
Итак, дорогие ребята! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Выходят все участники на сцену.
2-й ведущий.
Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Заключительный зажигательный танец (3 группа)
НАГРАЖДЕНИЕ
Конец
Список литературы
1 апреля-День смеха: обманы, розыгрыши, шутки и приколы-http://www.1 aprelya.info/index.php.
Зайцева О.А-«Встретим праздник весело»-Ярославль:Академия развития, 1999-212с.
Новиков С.В.-«Любимые праздники-М: АСТ-ПРЕСС СКД, 2004-198с.
Организация праздников и торжеств-http://initiator.ru/index.php/initiator/page/1_aprelya.
Разработала: Гридасова Ольга Николаевна, воспитатель