Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена

Праздник 1 апреля

Описание сценария

Праздник 1 апреля

Ход мероприятия.

1. Здравствуйте, ребята.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

Нынче праздник дураков -
Казахстанцы , здрасте!
Море шуток и стихов -
У кого зубастей?!
У кого острей язык
И покрепче нервы,
Тот сегодня знаменит,
Тот сегодня - первый!
Если ты попал впросак
Первого апреля,
То и сам не будь дурак -
Впереди неделя!!!

Поздравляю с праздником,
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!

2. Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием О чём или о ком поётся в песне?

  • От неё всем теплей… (Улыбка).
  • С нею весело шагать по просторам….(Песня).
  • Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг).
  • Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(Девчонки)
  • Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
  • Она всё лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)

3. Конкурсная программа.

  1. Конкурс « Кто быстрее надует воздушный шар»
  2. Конкурс « Танго втроём» дети танцуют, а между ними шарик.

3. Конкурс «Отгадайте загадки». А ну, кто здесь самый веселый и находчивый?

Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт ...
(Михалков, а не Маршак).

Кто с утра до ночи варит,
К овощам предельно строг,
Рыбу вкусную пожарит?
Ну конечно ...
(повар, а не педагог).

Помещенье убирает,
Пол помыть не забывает,
Только свой помоет сектор,
Это точно наш ...
(уборщица, а не директор).

Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?..
(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).

Известно, без сомненья, всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь
Конечно ... (42, а не 48).

То веселый, то унылый,
Продает то хлеб, то мыло.
Или шубы, например,
Это — ...
(продавец, а не милиционер).

Кукла с синими кудрями,
Ну-ка отгадайте сами,
Не Марина, и не Даша,
Имя у нее ...
(Мальвина, а не Наташа).

4. Игра «Я»

Учитель:Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

5. Конкурс "Напиться воды"
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

6. Конкурс Вопросы-шутки:

Сегодня будут звучать самые необычные,

Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:
1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
6. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
9. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
10. Какой песок в Оби? (Мокрый)

7.Конкурсы-экспромты.

а).Необычное пение:
Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Голубой вагон"), но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– закусить нижнюю губу.

Учитель
Молодцы! Поете, как профессионалы.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

8. Конкурс «Гримаса»

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

Учитель

Порезвились, поиграли,

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять!

Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец девочек и мальчиков.

9. Танец "Маленьких утят"

10. Учитель. Итог.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

Автор: Канаева Галина Валерьевна