Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. «Праздник мыльных пузырей»

«Праздник мыльных пузырей»

Описание сценария

Маркова Юлия Георгиевна
Воспитатель группы ГКВ

Сценарий развлечения для средней, старшей и подготовительной групп.

Подготовила и разработала : воспитатель Маркова Ю.Г.

«Праздник мыльных пузырей»

Цель: создать радостное настроение.

Материал: чашка, вода, мыло, мыльные пузыри (на каждого ребенка), шампунь (ферри), трубочки, обручи, пластиковые бутылки с водой и крышками трех цветов (красный, синий, зеленый).

Герой: Незнайка.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать. Но что же делать? Пузырей то у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята, что-нибудь придумаем.

Входит Незнайка, а в руках у него коробка и баночка от мыльных пузырей.

Ведущий: Ребята посмотрите, к нам пришел Незнайка в гости.

Незнайка: Здравствуй те ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ух ты, а что у тебя в руке?

Незнайка: Мыльные пузыри, только что это и для чего это я не знаю. Вот пришел к вам может, вы знаете? Я сначала понюхал, потом попил, а тут еще и палочка какая – то, не съедобная.

Ведущий: Да ты что! Ты разве не знаешь, что мыльные пузыри нельзя пить! Садись с нами мы с ребятами сейчас тебе расскажем про них и покажем, как и из чего они делаются.

Ведущий: Ребята, а вы знаете из чего делают мыльные пузыри?

Дети: - Из мыла и шампуни!

Ведущий: А мыльную воду можно пить?

Дети: - Нет!

Вед: правильно, дети, мыльную воду пить нельзя, она горькая! Давайте мы сейчас с вами сделаем мыльные пузыри и незнайку научим их пускать.

Дети: - Давайте!

Незнайка: Ого, как хорошо, я с детками буду пузыри пускать!

(воспитатель берет чашку, воду, мыло и шампунь и наводит мыльный раствор приговаривая:

В тепленькой водичке разведу я мыло

Капельку шампуня, чтобы лучше было

А теперь от ручки трубочкой – смотри!

Как переливаются эти пузыри.

На, попробуй, выдуй тоже

И скажи на что похоже, в этих мыльных переливах

Все нарядно и красиво, только в руку брать нельзя

Лопнет, попадет в глаза

Пусть себе летают, небо украшают.

Затем раздает трубочки детям и незнайке и показывает как надо дуть мыльные пузыри, приговаривая:

А теперь прошу, берите вы флаконы поскорей

Поиграем: кто же больше напускает пузырей.

Играет веселая музыка, дети пускают пузыри.

Выдуваем пузыри, вот такие посмотри!

Все они воздушные и очень непослушные! Как бы нам их поймать

На ладошке подержать.

Ведущий: Ребята как вы думаете на что похож мыльный пузырь? (ответы)

Сейчас я буду спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «ДА» , и хлопайте в ладоши, а если не согласны кричите громко «НЕТ» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «ДА – НЕТ»

- Мыльный пузырь похож на апельсин – ДА

- А он похож на мандарин – ДА

- А на яблоки в саду? –ДА

- А на рыбку там в пруду – НЕТ

- Мыльный пузырь похож на шар земной – ДА

- А на мячик надувной – ДА

- Он похож на телефон – НЕТ

- А на большой магнитофон – НЕТ

- Круглый он как солнце в небе – ДА

- И на колесо на велосипеде – ДА

- А еще похож на дом – НЕТ

- А на белый снежный ком – ДА

Молодцы! Ребята а давайте поиграем в нашу любимую игру «Пузырь» (проводится игра).

Ведущий: - А теперь я вам загадаю загадки.

Сегодня все ликует! 
В руках у детворы
От радости танцуют 
Воздушные ... (шары)

В мыльной воде родился,

 В шарик превратился.

 К солнышку полетел,

Да не долетел - лопнул! (мыльный пузырь)

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала. (мыльный пузырь).

Ведущий: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щек. (дети с помощью трубочек создают пену).

Молодцы! Ребята,а вы любите фокусы?

Дети: -Да

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается:

Ты вода водица, друг ты мой студеный

Стань, вода водица, не простой – зеленой!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зеленая гуашь, говорит волшебные слова: «Эники – беникки-клоус вышел первый фокус!» Переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают что случилось с водой – вода окрасилась в зеленый цвет.

Ты вода водица, светлая как иней!

Стань вода водица, не простой, а синей. (обсуждение)

3 – й: Ты вода водица, друг ты мой прекрасный

Стань вода водица, не простой, а красной. (обсуждение)

Вед: Незнайка тебе понравился наш праздник?

Незнайка: Ну, спасибо ребята, я столько всего узнал о мыльных пузырях и теперь никогда не буду пить мыльные пузыри и еще я вспомнил что мыло при попадании в глаза сильно щипит их и поэтому ребята будьте осторожны и не пускайте мыльные пузыри в глаза.