Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День Смеха
  3. Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Описание сценария

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Цель:  Создание положительного эмоционального настроя у детей.

Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.

Клепа: Здравствуйте,  здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!

Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!

Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить.  А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.

Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Клепа: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Клепа: Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)
Ребята повторяют
Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.

Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.

Что-то места маловато - танцуем сидя дошколята!

Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу

Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина:

- За чем во рту язык? (за зубами).

- Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).

- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).

- Почему собака лает? (Говорить не умеет.)

Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял?Проверте-ка!

Воспитатель: Клепа  – А что они у тебя на одну ногу?

Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.

Конкурс  «Самых ловких» бег в калоше    (бегаем вокруг луж( обручи))                          

Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины –

Заменяют витамины!

Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».
Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл

Клепа: Вот мы молодцы: хорошо повеселились,  поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась!  пора расставаться но не грустите скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!

Автор материала: Гречко Елена Ивановна