Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День Смеха
  3. Развлечение для детей 5-6 лет (старшей группы) приуроченное к празднованию «1 апреля»

Развлечение для детей 5-6 лет (старшей группы) приуроченное к празднованию «1 апреля»

Описание сценария

Развлечение для детей 5-6 лет (старшей группы) приуроченное к празднованию «1 апреля»

Развлечение

Идея:создание уникального мероприятия

Тема: «1 апреля»

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Возраст: дети дошкольного возраста 5- 6  лет

Программное содержание:

  • способствовать психологическому сближению детей  и родителей,
  • развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,
  • воспитывать любовь  и уважение к ближнему.

Предварительная работа: беседа с детьми о празднике «День смеха»,; разучивание стихов, песен.»

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: для украшения зала иллюстрации шарики, веселые рожицы, надпись «Хохотушкино»

  • Техническое оборудование: музыкальный. Центр.

Словарная работа:

  • Активный словарь: самолет, корабль, поезд.
  • Пассивный словарь: воздушный шар.

Индивидуальная работа: активизировать Никиту, Расима, Славу.

Интегративный подход к организации развлечения

Образовательные области

Методические приемы

Художественно- эстетическое развитие

слушание музыкального произведения, исполнение песен, танца. выразительное чтение стихов

Физическое развитие

совместное выполнение заданий игр

Речевое развитие

рассказ, чтение стихов

Социально - личностное развитие

беседа, взаимодействие детей в совместных играх

Размещение оборудования:стулья полукругом, воздушные шары на обруче, кегли,степлер, корзина с вырезанными из картона конфетами, резиновые игрушки, воздушные шары.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Организация детей:перемещение по помещению музыкального зала, сидя на стульях полукругом.

Количество детей:20 человек

Длительность образовательной деятельности: 25 минут

Планируемые результаты: дети дошкольного возраста выразительно читают стихи, эмоционально поют песни; активно участвуют в игре и по ходу игры придумывает новые правила.

Ход развлечения.

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». В зал входят дети, останавливаются полукругом.

В. Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель- месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: « 1 апреля- никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть необычно веселые игры.

Реб.:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём- улыбки, шутки и игра.

Песня «Весёлая капель»

I               

Посмотри какое небо голубое.

От чего так птицы весело поют.

К нам идет царица - красная девица,

Все её весной ласково зовут.

Припев:

Весна - красна идёт и песенку поёт.

А в песенке свирель -

Весёлая капель. / 2 раза

Ля-ля-ля…

II

Солнышко сияет,  лучики играют.

В лужицах прозрачных пляшут и поют.

К нам идёт царица - красная девица,

Все её весной ласково зовут

Припев: / 2 раза

Дети встают в рассыпную.

Реб.:

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Реб.:

Птичье щебетание, тиканье капели,

Всходит утро раннее первого апреля!

Песня «А воробьи чирикают!» муз. Н. Елисеев, сл. В. Степанов

1. Весна придёт – растает лёд! (2 раза)

Танцует всё и всё поёт!
А воробьи чирикают, а воробьи чирикают,
А воробьи чи-ри-ка-ют!
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи чи-ри-ка-ют!

2. И летом красным всё цветёт, (2 раза)

Цветные песенки поёт!
А воробьи чирикают, а воробьи чирикают,
А воробьи чи-ри-ка-ют!
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи чи-ри-ка-ют!

3. Отправит осень птиц в полёт, (2 раза)

Дождями долгими поёт…
А воробьи чирикают, а воробьи чирикают,
А воробьи чи-ри-ка-ют!
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи чи-ри-ка-ют!

4. Морозы зимние придут, (2 раза)

Кому до песен звонких тут?
А воробьи чирикают, а воробьи чирикают,
А воробьи чи-ри-ка-ют!
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи – чирик, чирик,
А воробьи чи-ри-ка-ют!

Реб.: В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый,

Забывчивый, хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!  

Реб.: Собрались мы все на праздник:

Вемелы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на луне слышны!

Реб.:Всем известно: первое апреля-

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас. 

Все: Начинаем праздник в добрый час!

Танец

под музыку В. Шаинского, слова М. Пляцковского «Улыбка»

Дети садятся на стульчики.

В.:Ребята, а хотите отправиться в путешествие? (Дети: да.) А на чем же мы отправимся? ( Дети: на поезде, самолете и т.д.) Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места! (Воспитатель держит обруч с привязанными к нему шарами. Часть детей встает под обруч, остальные садятся на ковер в два круга).

В.:Дети, а вы знаете, почему наш шар не летит?

Ответы детей.

В.:Нет ветра. Давайте поможем и подуем сильно.(Дуют) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

Звучит музыка полета. Вед. С детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки Вед.забирает обруч с шарами, дети встают осматриваются.)

В.:Вот мы и прилетели! Интересно, а где это мы очутились? Давайте посмотрим….(Читают на центральной стене надпись «Хохотушкино») Какие смешные человечки! ( показывает на изображение смеющихся лиц.) Привет.(Все дети машут рукой и кричат: «привет!» Слышен шум за дверью.) Дети, что это за шум? Садитесь скорее, посмотрим! (Дети садятся!)

Звучит фонограмма «Н качелях» муз М. Протасова. Подскоками в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах).

Клоуны (вместе): Здравствуйте!

1Клоун: Я- клоун Бом! (Кланяется.)

2Клоун: Я- клоун Бим! (Кланяется.)

клоун Бом: Любим шутки мы и смех-Веселим мы в цирке всех!

клоун Бим: Посмотрите шутки- шутки малютки!

клоун Бом: Где купили вы, синьор, этот красный помидор? (Показывает на нос Бима)

клоун Бим: Вот не вежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом и меняются местами.

клоун Бом: Яму копал?

клоун Бим: Копал!

клоун Бом: В яму упал?

клоун Бим: Упал! (Садится на пол)

клоун Бом: В яме сидишь?

клоун Бим: Сижу! ( подпирает щеку кулаком)

клоун Бом: Лестницу ждешь?

клоун Бим: Жду!

клоун Бом: Яма сыра?

клоун Бим: Сыра! ( Ежится)

клоун Бом: Как голова?

клоун Бим: Цела!

клоун Бом: Значит живой?

клоун Бим: Живой!

клоун Бом: Ну я пошел домой!

клоун Бим: А я…? (Все смеются.)

2 клоуна: Это шутки, погодите! Развлеченье впереди!

В.:Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но! Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, веселые ли вы дети. Если вам смешинка в рот, вдруг случайно попадет! Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

( По сигналу ведущего дети смеются.)

Реб.:Приглашаю в круг всем встать.

И всем вместе станцевать.

Танец с родителями « Буги- вуги»

В.:А теперь пора играть нам детвора!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- жевательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Мармелад?

- Клад?

-А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну, что ж, тогда дальше.

Игра « Передай шарик»

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребенок , у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает. И два соседа с лева и с права.

Игра « Перенеси шарик животом »

Играют две пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи рук и в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Игра « Сладкий подарочек маме»

Играет количество мам со своими детьми. Мамам дается степлер, а у детей корзинка с конфетами, одна на всех. Дети носят по одной конфете маме, а та соединяет их степлером. У кого быстрее получатся бусы из конфет, которые надо одеть на шею себе.

Игра « Кто быстрее возьмет игрушку»

Два - три участника игры (в их числе бабушки и мамы) бегают вокруг стула,на котором лежит игрушка, под музыку. Когда музыка прекращает звучать, игроки должны успеть взять игрушку, Кто не успел, выбывает из игры.

В.:Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток. Нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, занимаем свои места на воздушном шаре. Поднимаемся в воздух и летим обратно. А на память о нашем путешествии жители Хохотушкино дарят вам по воздушному шарику.

Составили: Агафонова Юлия Анатольевна воспитатель 1 кв. категории, стаж  4 года