Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День Смеха
  3. Сценарий для детей младшего школьного возраста «Праздник смеха»

Сценарий для детей младшего школьного возраста «Праздник смеха»

Описание сценария

Сценарий для детей младшего школьного возраста «Праздник смеха»

Ход праздника

На сцене висит плакат с надписью « Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть».

Ведущий. Смейтесь, Смейтесь целый день,

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду,

Так бывает раз в году!

В какой же день один раз в году все шутят и смеются?

Дети. 1 Апреля! День смеха!

Ведущий. 

Первый день апреля-

Это день веселья.

Милой шутке каждый рад,

Веселись и стар, и млад!

День смеха, День дурака, день обманов и розыгрышей-так называют 1 апреля. В этот день можно устроить всё наоборот: надеть одежду «задом наперёд»,поставить оценку в дневнике вверх ногами, послать шуточную записку или СМС- сообщние своим друзьям, можно выпустить газету о «Вредных советах» или о правилах поведения. Кстати, такую газету уже выпустили старшеклассники, которые уже умеют весело встречать день смеха.

На доску вывешивается плакат «Вредные советы», учитель зачитывает из неё правила поведения.

Правила поведения на уроке

1.    На контрольных не списывай у двоечников, списывай только у отличников!

2.    Старайся сидеть на первой парте. Тогда после звонка на перемену ты первым добежишь до столовой.

3.    Содержи свои тетрадки в чистоте. Ничего в них не пиши, а то на чём же ты будешь играть в «Крестики-нолики» или «Морской бой»?

Правила поведения на перемене

1.    На переменах не дёргай девчонок за косички:гораздо интереснее это делать на уроке.

2.    Бережно обращайся с учебниками, помни-это твоё главное оружие в школьной драке!

3.    Не обижай ребят из младших классов: они такие ябеды!

Ведущий. Это шуточные советы.

Раздаётся стук в дверь. Учитель заносит конверт, читает обратный адрес: Григорий Остер «Вредные советы».

Письмо читают ученики по очереди.

Ученик1.

Потерявшийся ребёнок

Должен помнить, что его

Отведут домой, как только

Назовёт он адрес свой.

Надо действовать умнее.

Говорите: « Я живу

Возле пальмы с обезьяной

На Гавайских островах».

Потерявшийся ребёнок,

Если он не дурачок,

Не упустит верный случай

В дальних странах побывать.

Ученик 2.

Когда состаришься,  ходи

По улицам пешком.

Не лезь в автобус-всё равно

Стоять придётся там.

И нынче мало дураков,

Чтоб место уступать,

А к тем далёким временам

Не станет их совсем.

Ученик 3.

Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем

И хватайтесь за живот.

Пусть он видит, лёжа в луже,

Ты ничуть не огорчён,-

Настоящий друг не любит

Огорчать своих друзей.

Ведущий. Какие вредные советы даёт вам Григорий Остер? Следует ли так поступать?

В класс заходят Баба-Яга и Кикимора.

Баба-Яга. А чего это вы тут все собрались?

Ученик1.1 Апреля, День смеха!

Кикимора.

Слыхали, слыхали.

А мы не весело с Ягой живём,

Скоро от скуки помрём.

Баба-Яга. А как вы этот праздник празднуете?

Ответы детей.

Баба-Яга. А давай, Кикимора, и мы будем праздник - безобразник отмечать. Ох! И побезобразничаем сейчас! Смотри, сколько безобразников тут собралось- пруд прудом (показывает на детей). Он-безобразник, он, она и ты.

Ведущий. Нет, Баба-Яга, дети у нас воспитанные, умеют себя вести и не хулиганят.

Баба-Яга. Ладно-ладно, верим-верим.

Кикимора. Нет, Яга, мы их проверим. Отвечайте дружно все «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас, хочу узнать,

С поведением на «5»?

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас хранит в порядке

Книги, ручки и тетрадки?

Кто из вас ленится дома?

Кому маме лень помочь?

Кто из вас посуду моет?

Пол умеет подметать?

Кто умеет петь, плясать?

Докажите, пойте или пляшите.

Ведущий. Ребята знают шуточные частушки- школьные дразнилки. Кто узнает в них себя- не обижаться!

Ученик 1. Только начался урок,

Оля шлёт записку:

«Очень вкусный пирожок-

Меняю на ириску!»

Ученик 2. У Егора нет терпенья,

Он урок не доучил.

И за пол стихотворенья

Пол четвёрки получил.

Ученик 3. Петя мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыхают

Даже мухи от тоски.

Ученик 4. Подойдёт с серьёзным видом

Пригласит он вас в кино-

Три часа его прождёте,

А он спит уже давно.

Ученик 5. От Наташи ждал ответа

Наш учитель долго.

Ни ответа, ни привета-

Никакого толка!

Кикимора. Ха! И это все безобразия? А вот у нас на болоте- другие. Самые главные безобразники- пираты. Это морские разбойники. Представьте, что вы попали к ним в плен, вам завязали глаза и по канату повели на корабль.

Баба- Яга. Где уж им, не пройдут, упадут, испугаются, в море искупаются!

Кикимора. А давайте проверим.

(Игра «Пройди по канату с завязанными глазами).

Ладно, на корабль вы прошли, а убежать от пиратов сможете, если они привязали вас друг к другу.

( Игра «Бег со связанными ногами).

Баба-Яга. Ловкие, однако, попались ребята. От разбойников убежали. А вот попадёте к воздушным инопланетным пиратам, домой весточку сможете дать?

(Игра «Попади в цель с высоты» .  Лист бумаги бросают со стула в ведро) !

Кикимора. Всё могут ребята! А вот загадки мои отгадаете?

-Самая ценная порода рыб? ( Золотая)

-Как написать мышеловка из 5 букв?(Кошка)

-Какой мальчик рождается с усами? (Котёнок)

Ведущий. Славно поиграли! А сейчас я предлагаю спеть всем вместе песню «Улыбка» В. Шаинского.

Автор: Миллер Наталья Викторовна