Сценарий Клуба Выходного Дня «Его Величество, смех!»
Цель:
1. Развивать в детях творческие способности
2. Коррекция логического мышления, памяти и внимания.
3. Воспитывать в детях чувство юмора.
Задачи:
Звучит минусовка из песни «Арлекино» и выходит ведущий.
Ведущий (в костюме скомороха):
Здравствуйте дорогие друзья! Что-то не слышно ваших приветствий. Давайте еще раз, не слышу, громче, вот теперь слышно. Итак, с первым апреля вас, вообще-то сегодня 4 апреля, но как мы знаем - весь апрель - никому не верь, шучу. С праздником смеха вас. В древней Руси этот праздник называли иначе. Как? Не знаете? День скоморохов. Люди наряжались, шутили друг над другом.
К примеру:
Федя бредя съел медведя, упал в яму крикнул маму... «Мама»!
Федул чего губы надул?
Кафтан сгорел
А велика то дыра?
Да только ворот остался.
«Ой а у тебя спина белая» - человек верил, оборачивался, а вокруг все смеялись, но никто не обижался, потому что надо понимать шутки.
Звучит веселая музыка и в зал входят ведущие (человек рассеный, Пеппи - длинный чулок, и веселый гном (Женя, Надя и Наташа)
Женя:
Добрый день девчонки и мальчишки,
Наши добрые ребятишки. Приехали вас с днем смеха поздравить Посмешить и позабавить
Надя:
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и смеяться Только сегодня можно врать При этом, что бы не огорчать.
Наташа:
Что бы остроумные шутки были Что бы этот день все полюбили Давайте будем веселиться Довольными, что б были лица.
Ведущий:
А что б и впрямь ваши лица были довольными, а во рту было сладко, отгадайте сладкие загадки.
Ведущий:
Ребята, обратите внимание на наших гостей, какие у них смешные костюмы, а может вы знаете, как их зовут? Молодцы!
Ведущий: А сейчас выходите все на середину зала и выполняйте те движение, которые вам будут показывать наши гости, а мы посмотрим, что у вас получится.(движения выполняются под веселую музыку). А теперь отдохните, включайте свои мозги, слушайте веселые шутки-вопросы.
У какой фигуры нет ни начала, ни конца (у кольца).
Почему скелеты не смеются (бояться рассыпаться)
Что должен проверить судья, когда выходит судить матч (свисток)
Кто автор сказки «Колобок» (русская народная)
Когда журавль стоит на одной ноге, он весить 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги ( 3 кг)
Нужно угадать, в каком из 3 конвертов лежит листок, отмеченный словом «приз» (угадавший получает подарок)
Когда черной кошке легче всего пробраться в чужой дом (когда не закрыта дверь)
Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось (страусы не летают)
Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
Что имеет голову, но не имеет мозгов (лук, чеснок)
Какой песок в волге (мокрый)
Как разделить 5 картофелин точно на двоих (сделатьпюре)
Ведущий:
Ребята, я знаю, что вы очень любите петь и вас всегда заставляют петь по правильному, а сегодня мы с вами споем по неправильному. Все знают песню «Маленькая страна», так вот, эту песню надо петь: зажать нос пальцами, набрать в рот воды, втянуть внутрь щеки, закусить нижнюю губу. Молодцы. Поете, как профессионалы.
Ведущий:
- Молодцы! Умеете петь по-разному, а теперь послушайте, как поет Маша Ржевская. Встречайте! (кошка Марта)
Ведущий:
- Ай да Маша, смотри как дети расслабились. Сейчас проверю, я буду читать вопросы, а вы отвечайте - Это Я, это Я, это все мои друзья.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу (это я, это я, это все мои друзья)
Знает, кто что красный цвет
Означает хода нет (это я, это я, это все мои друзья)
Кто из вас, из малышей. Ходит грязный до ушей (Молчат)
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто любит маме помогать По дому мусор рассыпать (Молчат)
Кто одежду бережет,
Под кровать ее кладет (Молчат)
Кто из вас не ходит хмурый
Любит спорт и физкультуру (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто ложится рано спать, в носках грязных на кровать (Молчат)
Кто любит на уроке отвечать
И оценки получать (Это я, это я, это все мои друзья)
Надя:
А сейчас потанцуем как роботы. Во всех фильмах роботы стреляют, летаю, ходят, но нигде не танцуют. Покажите как это можно сделать. Выходите в круг: Летка - енька, твист, сиртаки. Молодцы.
Ведущий:
А сейчас ко мне подойдут 5 ребят, кто из вас дольше поддержит воздушный шарик в воздухе, не дав ему упасть, только пальцами не трогать (три раза)
Ведущий:
А теперь встречайте группу «Корни» (танец Марта, Надя, Саша, Ксюша), а теперь танцуем все вместе, здесь можно корчить рожицы у кого смешнее будет.
Ведущий:
Устали, отдохните. А наши артисты приготовили вам интересные истории (чтение по ролям). Сценки из школьной жизни.
Женя: Разбрасывает конфеты.
Ведущий: Что ты делаешь?
Женя: А я хочу поиграть с детьми, кто больше соберет «конфет (разбросал конфеты по полу, а не разложил их на столе).
Под музыку дети собирают конфеты и ждут, когда ведущая скажет, кто больше собрал конфет.
Ведущий: Вот человек рассеянный опять все перепутал. Вот вы и попались, где же вы видели, что бы конфеты лежали на полу, вы наверное забыли какой сейчас праздник? Да, день смеха. А день смеха не бывает без улыбок, а улыбка как мы знаем продлеваем жизнь. Так давайте же друг другу улыбнемся, повернемся к соседу направо, затем налево. И улыбка, без сомнения, вдруг коснется ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше вас.
Ведущий:
А сейчас опять поиграем. Игра «Два барана» - широко расставив ноги, упираться друг в друга лбами. Задача противостоять друг, другу не сдвигаясь с места, кто сдвинулся с места, тот проиграл. Проигравший произносит «Бе- бе-бе»
Ведущий:
Все так классно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться
Но пора пришла прощаться.
До свидание!
- А сейчас смотрите, для вас выступает Пеппи - длинный чулок или просто наша Надя. Встречайте. Исполняются акробатические упражнения.
В конце мероприятия дети вместе с героями танцуют под веселую музыку.
Подготовила: Исхакова Ирина Федоровна