Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля для детей младшего школьного возраста и родителей «Держава Армией сильна»

Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля для детей младшего школьного возраста и родителей «Держава Армией сильна»

Описание сценария

Цели:                                   

1. Познакомить ребят с историей праздника.
2.Научить детей сплоченности в коллективе.
3. Выявить творческие способности.
4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине.

Ведущий: Добрый день, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы отметить замечательный праздник - День защитника Отечества.

Дорогие ребята, папы, дедушки!

Мы от всей души хотим

Вас поздравить с самым

Светлым праздником мужским!

С тем, который непременно

Входит нынче в каждый дом...

Начинается военной

Он командою: "Подъём!"

И я предлагаю наших участников выйти на нашу сцену

Ребята, делимся на две команды. За каждую победу в конкурсе команды будут получать красную звездочку.

К победе, ребята, не просто дойти,

Много трудностей вас ждет на пути,

В бою нужна не только винтовка,

Нужна смекалка и сноровка.

(Команды выбирают себе капитанов)

Ведущий: И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу игру.
Испытание №1«Разминка».
1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
2. Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!)
3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? ( Трап).
4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
5. Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)
6 Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ). 

Испытание№2 «Построение». 
Команды строятся по цвету глаз; по начальной букве имени; по начальной букве фамилии; по цвету волос; по размеру обуви.

Ведущий: Ребята, какие виды войск вы знаете? (Ответы детей)
А вы знаете, что разведка есть в каждом виде войск. Вот сейчас мы проверим, какие вы разведчики.
Команды выбирают себе капитанов. И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу игру.
Испытание№3 «Разведчики». Каждому участнику по очереди я надену на ноги погремушки. Боевая задача: преодолеть дистанцию от
одного конца веревки до другого, не производя шума. Каждый из вас может принести балл команде или... не принести. Будьте осторожны!

Ведущий: Давайте с вами побудем немного пехотинцами. Солдат должен уметь так пройти по минному полю, чтобы ни разу не подорваться на мине. Я устанавливаю на полу кегли. Представим себе, что это мины. Ваша задача заключается в том, чтобы пройти с завязанными глазами между «минами» туда и обратно, не свалив ни одной из них. Чтобы команда не попала на мины (не сбила кегли)  командир отдает своим солдатам команды «влево», «вправо», только у него глаза будут открыты. Каждый солдат может принести своей команде балл.
Испытание№4 «Минное поле»

Ведущий. Защитник - слово уважительное и почетное. Я надеюсь, все вы станете достойными защитниками своей Родины. А сейчас пришло время познакомить вас с войсками военно-воздушных сил и противовоздушной обороны. Предназначены они для прикрытия административных, военных, экономических центров нашей страны, от ударов противника.

В нашем следующем испытании №5 «Военная авиация»  Вам представится шанс почувствовать себя конструктором военного самолета. Я вам раздам листы бумаги, каждой команде определенного цвета. Все солдаты команды по моему сигналу должны одновременно сделать из приготовленных листов бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал. Зритель, поймавший самолётик сразу поднимает его вверх. Четыре первых самолетика приносят по 1 баллу своему конструктору и его команде.
Какой солдат без военно-строевой подготовки? Сейчас проверим, как вы физически подготовлены к службе в армии. Представьте, что вам нужно срочно передать донесение в штаб. Боевая задача: пролезть через туннель, попрыгать по кочками, пролезть через обруч и отдать донесение главнокомандующему.
команда, выполнившая задание быстрее, одержит победу и заработает целых три балла.

Испытание№6

А сейчас будем испытывать капитанов

Испытание№7«Звездный букет». Капитану команды завязывают глаза, перед ним по пять звезд различных цветов. Ему необходимо собрать только красные звезды. Другие члены команды говорят: «Бери!», «Не бери!», помогая ему в этом.

Ведущий: Молодцы, отлично справились. Раньше на кораблях не было ни раций, ни компьютеров, но моряки могли передавать проходящему мимо кораблю любое сообщение. У моряков была своя морская азбука, они разговаривали с помощью флажков. На одном корабле моряк машет флажками, а на другом моряки смотрят в бинокль и понимают послание. Я буду подавать сигналы, а вы их принимать.

 Испытание№8

 Синий – хлопайте,

 Зелёный – маршируйте,

 Жёлтый – приседайте,

 Красный кричите – Ура!

Ведущий: Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом).
Один в поле – не…(воин).
Честь солдата береги…(свято).
Русский солдат не знает…(преград).
Храбрость – сестра…(победы).
Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай).
Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча).
 «Солдатская дружба»

За время службы солдат – солдату станет братом,

С любой проблемой справиться поможет,

Без слов поймет, ведь это так приятно. 

А  ты без слов общаться сможешь тоже?

(Показать жестами, что делает солдат, остальные угадывают)

Стреляет из автомата

Роет окопы

Надевает противогаз

Делает зарядку

Кидает гранату

Перетягивает канат

Заправляет кровать

Обедает в столовой

Марширует на плацу

Подшивает подворотнички

Итог мероприятия.
Награждение победителей.