Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий мероприятия Прощай, начальная школа!

Сценарий мероприятия Прощай, начальная школа!

Описание сценария

Звучат  фанфары

Ведущий: Здравствуйте,  дорогие  ребята! Здравствуйте,  дорогие  мамы  и  папы! Здравствуйте,  дорогие  гости! Мы  рады  видеть  Вас  вновь  в  нашем  классе.

Сегодня  день  необыкновенный!

Сегодня  день  чудесный!

Сегодня  выпускной!

С  огромной  радостью  встречаем

И  праздник  наш  мы  начинаем!

Немало  было  праздников  у  Вас:

Весна  И Осень,  день  Рожденья ,Ёлка!

А  этот – самый  лучший – Выпускной,

В  душе  останется  надолго!

Учитель: Сегодня, 28  мая  20_ _ года  заканчивает  свою  работу  проект  «Четыре  года  в  начальной  школе!»

Сегодня  день  может  быть  очень  разным,

Но  быть  он  просто  обязан  прекрасным!

Итоги  подводим  учения  в  школе,

И  вспомним  о  том,  что  запомнилось  более.

Но  где  же  герои  сегодняшней  встречи?

Кому  говорить  будем  страстные  речи?

Ø( звучит  клип « Прощание  с  начальной  школой». Дети  входят  под  музыку. Ведущий  громко под  аплодисменты  родителей  приглашает  выпускников)

1 ученик: Снова  в  нашем  классе нет  пустого  места.

Это  значит – праздник,

Долгожданный  праздник, но  какой?

Если  снова  будет от  улыбок  и  от песен  тесно,

Это  значит – праздник,

В  нашем  классе  праздник – выпускной!

Ø(входят  мальчик  и девочка)

Мальчик :Что  происходит  сегодня?

Девочка :  У  нас  выпускной!

В  зале  видны  дорогие  любимые  лица. Верится  в  то,  что чудесное  что – то случится.  Жизнь  обернётся  к  нам  лучшей  своей  стороной.

Мальчик :Что  же  за  всем  этим  будет?

Девочка :Прощания  час.  Час  расставания  со  школой, с  родными  друзьями. Мы  повзрослели,  и  детство  прощается  с  нами.  Время  счастливое  вспомним  ещё  и  не  раз.

Мальчик: Чем  всё  это  окончится?

Девочка : Дружбой  навек.

Мальчик : Дружбой  навек, вы  уверены?

Девочка : Да, я  уверена.  Школьный  мой  друг, он  годами  учёбы  проверен.  Чтоб  не  случилось, его  не  забуду  вовек.

Мальчик : Что  же из  этого  следует?

Девочка : Следует  жить. Верить  в  удачу, успеха  во  всём  добиваться.

Мальчик : Вы  полагаете, этого  можно  добиться?

Девочка :Я полагаю, что  можно, но  надо  спешить.  Надо  спешить, ибо  время  нас  будет  кружить.

Мальчик:  Сегодня  мы  хотели  бы  всех  поздравить  и  ещё  раз  вспомнить  наши  счастливые  школьные  дни.                  

( выходят  две  ученицы )

1 уч.:  Звени,  звени, звонок,

 Грустный  и  весёлый.

Кончился  урок

До  свиданья,  школа!

2 уч. :  Здесь  нас  по  жизни  вели неустанно

Строгий  учитель  и  добрая  мама,

Здесь  повзрослел, подружился  наш  класс,

Здесь  танцевать  мы  будем  прощальный  наш  вальс.

1 уч:  Вспомним  о  том,  как  мы  спорили  жарко,

Школьный  поход  и  толпу  в  раздевалке,

Вспомним – и сердце  забьётся  сильней,

 Нам  не  забыть  этих  солнечных  дней.

ØКЛИП « ЗДРАВСТВУЙ  ШКОЛА»

Учитель : Дорогие  ребята! Уважаемые  родители  и гости ! сегодня  мы  здесь  собрались  на  необычный  праздник,  где  ребята  прощаются  с  первой , самой  начальной  ступенькой  в  их  школьной  жизни.  Кажется,  совсем  недавно  вы  пришли  в  1 класс – маленькими,  робкими, неумелыми.  И  вот  незаметно  пролетели  4 года. За  это  время  мы  успели  подружиться, привыкнуть  друг  к  другу.  Я  буду  помнить  каждого  из  вас,  потому  что  за  4  года, проведённых  вместе,  ученики  становятся  такими  дорогими,  как  и  родные  дети.

Конечно,  в  нашей  школьной  жизни  было  не  всегда  всё  гладко, возникали  и  проблемы, но  в  памяти  останется  только  всё  самое  хорошее, то  лучшее, что  есть  в  каждом  из  вас.

За  4  года  мы  с  вами  провели  много интересных  мероприятий, уроков.

Одним  словом, есть, что  вспомнить.

Так  давайте  вспомним,  с  чего  всё  начиналось.

ØУрок « Колесо  истории»

1.     В  каком  году  вы  пришли  в  1  класс?

А) 20_ _            б) 20_ _             в) 20_ _     г) свой  вариант

2.     Как  превратили  вас  из  дошкольников  в  школьников ?

А) с  помощью  портфеля,

Б) зачеркнули  буквы Д  и О,

В) с  помощью  волшебной  палочки,

Г) свой  вариант.

3.  Как  зовут  вашу  первую  учительницу?

А) Василиса  Прекрасная,

Б) Василиса  Премудрая,

В) Баба – Яга,

Г) свой  вариант.

4. Как  называется  урок,  на  котором  вы  научились  писать?

А) чистописание,

Б) письмо,

В) русский  язык,

Г) свой  вариант.

5. Какую  букву  вы  научились  писать  первой?

А) я           б) и             в) г          г) п        д) свой  вариант

Учитель : Молодцы! Вы  показали  себя  не  только ценителями  и знатоками  истории  своего  класса, но  и  дружными, находчивыми  и  весёлыми.

Ø( выходят  выпускники)

1 уч.:  Мы  помним  тот  звонок  весёлый,

Что  прозвенел  нам  в  первый  раз,

Когда  вошли  с  цветами  в  школу,

В  свой  самый  лучший  первый  класс.

2.уч.:  Как  встретил  у  дверей  учитель –

Наш  верный  друг  на  много  дней,

И  шумная  семья  большая

Подружек  новых  и  друзей.

3 уч. :  Мы  были  все  смешными  малышами

Когда  вошли  впервые  в  этот  класс,

И, получив  тетрадь  с  карандашами,

За  парту  сели  первый  в  жизни  раз.

4.уч.:  Учиться, учиться  идём  мы  в  первый  класс!

Всё  новое!  Всё  новое!  Всё  новое  у  нас!

Новенькая  ручка  в  новеньком  портфеле,

Новенькие  книжечки, палочки  для  счёта,

Новые  тетрадки, новые  заботы.

Всех  труднее  первый  класс,

Потому  что  в  первый  раз.

5. уч: Я  на  уроке  в  первый  раз.  Теперь  я  ученица.

Вошла  учительница  в  класс: вставать  или  садиться?

Мне  говорят :» Иди  к  доске», я – руку  поднимаю,

А  ручку  как  держать  в  руке, совсем  не  понимаю.

Я  на  уроке  в  первый  раз. Теперь  я  ученица.

За  партой  правильно  сижу, хотя  мне  не сидится.

6.уч: Мы  теперь  ученики.  Нам  не  до гулянья.

На  дом  задали  крючки – первое  заданье!

Вот  мы  с  мамой  за  столом  дружно  распеваем:

Вниз  ведём, ведём, ведём – пла –а –авно закругляем!

Но  противные  крючки  с  острыми  носами

У  меня  из – под  руки  выползают  сами.

7. уч: И  в  компьютер  не играем,  сказку  не  читаем,

Три  часа  сидим,  сидим, пла – а – авно  закругляем!

Вечер.  Поздно.  Спать  идём.  Сразу  засыпаем.

И  во  сне: ведём,  ведём, пла – а – авно  закругляем!

Учитель : Но  а  утром , забыв  про все  трудности, бежим  в  школу,  в  свой  любимый  класс.

Ø(Звучит  песня « Утро  школьное,  здравствуй!»)

Учитель :  И  как  в  любой  семье  у  нас  немало

И  радостей  и  трудностей  бывало.

И  это  всё  сплотило  нас  друзья,

Нам  школа , словно  милая  родня.

4  года  назад  вы  пришли  в  стены  этой  школы.  Здание,  в  которое  вы  вошли,  было  для  вас  незнакомо.  Вы  не  знали,  чего  от  вас  ждут.  Но  вы  точно  знали,  что  здесь  вы  узнаете  много  нового, научитесь  дружить  и  верить  в  себя. Школа, это  целая  страна  наук,  участия  и  взросления.

Ø( Звучит  песня  на  мотив « Маленькая  страна»( слова и музыка И. Николаева))

1.     Мы  называем  нашу  школу

Маленькая  страна.

Там  люди с  добрыми  глазами,

Там  жизнь  любви  полна.

Там  могут  люди  веселиться,

Там  зла  и  горя  нет.,

Там  не  давали  нам  лениться 

И  всем  дарили  свет.

Припев :Маленькая  страна, (2 р)

Кто  мне  расскажет, кто  подскажет

Где  она, где  она.

Маленькая  страна,( 2р)

Там  где  душе  тепло  и  ясно,

Там где  всегда  весна.

2.     Эту  страну  мы  не  забудем

И  первый  наш  урок.

Всё  помнить  очень  долго  будем

Пусть  много  лет  пройдёт.

Если  уроки  не  учили,

То  вы  ругали  нас.

В  школе  мы  знанья  получаем,

Благодарим  всех  вас.

Учитель : С  детства  вы  слышали  мамины  колыбельные  песни, сказки.  Сегодня  я  расскажу  вам  ещё  одну  сказочку.

Сказочка.

Жила – была  школа.  И  вот  однажды  пришли  в  неё  маленькие,  глупенькие  детишки. Почему  маленькие  и  глупенькие?  Да  потому, что  пришли  в  школу.  Ну,  а  раз  пришли,  стали  они  учиться.  Учились  они, учились, и доучились, до  того, что  стали  они  большими  и умненькими.

И  всё  было  бы  хорошо, но  вдруг, откуда  ни  возьмись, пришла  пора  уходить  им  из  начальной  школы.  Но  только  им  уже  не  хотелось  уходить.  Потому, что  умненькие  детишки  понимают,  что – начальная  школа – это  хорошо!

А  мораль  этой  сказки  в  том, что – НЕ  ТОРОПИСЬ  УХОДИТЬ  ИЗ  ШКОЛЫ, МАЛЫШ!

1.уч : Я вспоминаю  звуки  сентября.

И  тот  звонок, что  нас  позвал  учиться.

Красивую  обложку  букваря,

Волшебные, прекрасные  страницы.

2уч : Учительнице  первой  мой  привет.

И  ей  я  эти  строки  посвящаю.

Она  сказала  мне, что лучше  нет

Моей  страны  на  голубой  планете.

Ø( Звучит  песня  на мотив « Вернисаж»( на музыку Р.Паулса)

1.     Когда  пришли  мы  в первый  класс,

У  двери  встретили  вы  нас,

И  мы  цветы  вам  подарили.

Мы  робко  шли  за  вами  в  класс,

И  вы  поддерживали  нас,

Улыбкой смелость  в  нас  вселили.

Как за  спасеньем  к  вам  мы  шли,

И  только  в  вас  искали  мы.

Но годы  быстро пролетели.

Мы  не  забыли  первый  класс,

Вы  до сих  пор  в  душе  у  нас.

Начать  сначала б  мы  хотели.

Припев :Ах, первый  класс, (2р)

Какой  нелёгкий   был  для  нас.

Учились  мы  читать, писать,

А  также  клеить, вырезать.

Спасибо  вам, спасибо  вам,

За  то, что были  мамой  нам.

И  мы  хотим  вам  пожелать,

Что  б  вы  учили  всех  на  пять.

1 уч: Есть  звонок  у  телефона.

Он  особенно  поёт.

Отличается  по звону,

Тот,  что  в  класс меня  зовёт.

2 уч:Он  призывно  объявляет,

Что  пора  ребята  в  класс.

Он  же  кстати, отпускает.

Отдохнуть  немного  нас.

Учитель : Ребята, скажите, какое  самое  любимое  занятие  всех  детей  в  школе?

Дети : ( хором ) Перемена!

В  нашей  весёлой  школе  на перемене  мы  сыграем  с  вами  в  игру» Это я!»

Ребята, я  сейчас  буду  задавать  вопросы, а  вы  дружно , хлопая  в  ладоши, отвечайте: « Это я, это я, это  все  мои  друзья!» или, топая  ногами,  говорите: « Нет не я, нет не я, и не мои друзья!».

Итак , начинаем:

Кто  ватагою  весёлой  каждый  день  шагает  в школу? ( Это я…)

Кто  из  вас  своим  трудом  украшает  класс  и  дом ?!  ( Это я …)

Кто  мороза  не  боится, на  коньках  бежит  как  птица?!  ( Это  я… )

Кто  из  вас , скажите  хором,  занят  в  классе  разговором ? !   (Нет, не я…)

Кто  из  вас  хранит  в  порядке  книжки, ручки  и  тетрадки ?! ( Это  я…)

Кто  из  вас  такой  ловкач, лучше  всех  бросает  мяч? ! ( Это  я.. )

Кто  из  вас , скажите братцы, забывает  умываться ? 1 ( Нет, не  я…)

Кто  домашний  свой  урок  выполняет  точно  в  срок ?1(Это  я..)

Кто  из  вас  приходит  в  класс  с  опозданием  на  час ? !  Нет, не я  …)

Кто , играя в  волейбол,  забивает  в  окна  гол ?!  ( Нет, не  я…)

Кто  из  вас  не  смотрит  хмуро, любит  спорт  и  физкультуру ?! ( Это  я…)

Кто  из  вас, скажите  вслух,  на  уроке  ловит  мух ?! ( Нет, не  я …)

Кто  из  вас  сюда  принёс  песни,  шутки,  смех  до слёз? ! ( Это  я …)

Ведущий:  Внимание,  звонок!  Начинает  урок!

Какой  предмет? Поясняю  для  всех !

Новый  предмет – это  смех!

Итак,  вашему  вниманию  мы  предлагаем  случаи  из  школьной

жизни.

ØСценка « Правильный  ответ»( И. Бутман)

Действующие  лица : учитель  и ученик  Петров.

Учитель : Петров,  сколько  будет: четыре  разделить  на  два ?

Ученик : А  что  делить, Ольга  Ивановна ?

Учитель : Ну, допустим, четыре  яблока.

Ученик : А  между  кем ?

Учитель : Ну, пусть,  между  тобой  и  Сидоровым.

Ученик : Тогда  три  мне   и одно  Сидорову.

Учитель : Почему  это ?

Ученик : Потому,  что  Сидоров  одно  яблоко  мне  должен.

Учитель : А  сливу  он  тебе  не  должен?

Ученик : Нет, сливу  не  должен.

Учитель : Ну  вот,  сколько  будет,  если  четыре  сливы  разделить  на два?

Ученик : Четыре.  И  все  Сидорову.

Учитель : Почему  четыре?

Ученик : Потому  что  я  сливы  не  люблю.

Учитель : Опять  неправильно.

Ученик : А  сколько  правильно?

Учитель : А  вот  я  сейчас  тебе  правильный  ответ  в  дневник  поставлю!

ØСценка «  На  уроках  окружающего  мира»

Действующие  лица:  учитель  и  ученика  класса.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

ØПеремена .  Танец « Буги – вуги». Танцуют  все.

Ведущий : Прошла  пора  побед  и  неудач.

Вы  выросли, окрепли , возмужали,

Решили  много  непростых  задач,

Умеете то,  что  раньше  не  умели.

ØЗвучит  песня  на  мотив « Последний  бой»( на  музыку  М. Ножкина)

1.     Мы  так  давно, мы  так  давно  не  отдыхали,

Нам  было  просто  не  до  отдыха  с  тобой,

Гранит  науки  мы  с  упорством   разгрызали,

И  всё  ж  не  скоро  будет  наш  последний  бой.

Припев: Ещё  немного, ещё  чуть – чуть,

Последний  бой  , он  грустный  самый.

А  я  вернуться  в  свой  класс  хочу,

Прийти  за  руку , снова  с  мамой.( 2 раза)

Учитель :  Сегодня  мы  выпускаем  наших  детей  из  стен  начальной  школы.  Много  интересного  узнали  они  за  эти  годы. Когда  им  было  на  душе  грустно  и  тяжело  в  учении,  они  смеясь,  говорили  следующие  слова  ( учитель  читает  начало пословицы, а  подготовленные  дети  их заканчивали)

Пословицы.

1.     Кашу  маслом  не  испортишь………………………….

…………сказал  догадливый, ставя  на  всякий  случай  лишнюю  запятую  в  диктанте.

2.     Кто  ищет,  тот  всегда  найдёт……………

……..подумал  сообразительный  заглядывая  во  время  контрольной  в  тетрадь  к  соседу.

3.       Дружба  и  братство,  дороже  богатства……..

……воскликнул  вежливый, опрокинув  на  соседа  чай.

4.     Копейка  рубль  бережёт…..

……подумал  экономный, и  решил  не  сдавать  деньги  на  обед.

5.     Много  будешь  знать,  скоро  состаришься….

…..решил  спокойный,  когда  получил  двойку  на  уроке.

6.      Делу  время , потехе  час…….

…..сказал  весёлый, убегая  с  урока  музыки  домой.

Учитель : Как  видите  друзья,  наши  дети  готовы  ко  взрослой  жизни.  В  этом  им  помогает  чувство  юмора  и  поэтому  они  хотят  сказать  ответное  слово.

( Выходят  выпускники)

ØОтветное  слово:

Мы , ученики  4  класса,  заявляем  протест  по  поводу  того,  что  администрация  школы  решила  выпихнуть  нас  из  стен  начальной  школы,  тем  самым  лишить  нас  детства.  Мы  также  считаем,  что  в  данный  момент  не  найдено  достойной  замены  нашему  коллективу.

Просим  рассмотреть  нашу  жалобу  и   принять  решение.

Любим,  обнимаем.  Ваши  ученики  выпускного  класса.

ØУчитель :( ответное  слово) В  результате  обучения  с  20_ _ – 20_ _год  было  установлено  наличие  в  школе  органической  формы  в  виде 4 класса.

Серия  контрольных  работ,  проведённых  мной,  как  учителем,  была  доказана  жизнеспособность  и  приспособляемость  упомянутого  сообщества. Положительные  результаты  позволяют  утверждать,  что  данный  вид  пригоден  для  существования  во  внешней  среде  вне  начальной  школы  и  может  быть  выпущен  на  свободу  в  течении  ближайших  часов.

1 ученик : Год  закончили  все  мы  умело                  

И  идём  на  каникулы  смело.                 

Нужно  всем  нам  здоровья  набраться,                      

Подрасти,  загореть  , накупаться.

2 ученик :  Витаминов  побольше  покушать,                   

И  родителей  нужно  нам  слушать,                  

Стать  серьёзней ,  мы  все  вам  желаем,                  

А  плохое  не  вспоминаем.                  

Счастья  всем  пожелать  мы  готовы,                 

В  пятом  классе,  чтоб  встретились  снова.

Учитель : Вы  в  детстве  их  так  бережно  носили.             

Они  каким – то  поняли  чутьём,             

Что  для  того  на  свет  и  появились,             

На  белый  свет,  в  котором  мы  живём.            

Они  когда – то  с  ваших  рук  спустились,            

И  с  первым  школьным  поняли  звонком,             

Что  для  того  на  свет  и  появились,            

На  белый  свет,  в  котором  мы  живём.            

Большое  вам  спасибо и  низкий  поклон

ØВидеоклип  о своих   мама( подготовили  сами  выпускники 4 класса )

1       Ученик : Пусть  в  этот  вечер  вновь  и  вновь

Проносятся  мгновенья  первой  встречи.

И  школьный  друг, и  первый  наш  учитель

Всё  вспомнится  в  прощальный  этот  вечер.

ØПредлагается  просмотреть  мультимедийный  фильм  с  использованием  фотографий  детей  с  первого  по  четвёртый  класс.

«Прощай ,  начальная  школа»

Учитель : Сегодня, в  торжественной  обстановке  я  предлагаю  произнести  детям  торжественное  обещание,  как  залог  того,  что  дальше  дети  пойдут  по  жизни  гордо  неся  почётное  звание « Выпускник  начальной  школы  2012 года»

Клятва .

Я - ………………………………………..

Выпускник  начальной школы 2012 года - …………………………

Торжественно  клянусь - …………………………………

Продолжать  образование - ……………………………

Быть  честным  и  справедливым -…………………………..

Не  запятнать  звание  выпускника - …………………………

Если  нарушу  эту  клятву -……………………………

Пусть  мне  будет  стыдно -………………..

Да  что  стыдно -………………………..

( дальше  дети  говорят  по  одному,  что  с  ними может  случится,  если  они нарушат  клятву)

- пусть  порвутся  мои  любимые  кроссовки,

- пусть  сядут  батарейки  на  плеере,

- пусть  у  меня  больше  не  будет  каникул……и  т.д.

ØЗвучат  фанфары. Вручение  свидетельства  об  окончании  и  ленты  с  надписью « Выпускник 2012»

ØПоздравление  родителей  и вручение  подарков.

Учитель :  Дорогие  ребята!  Дорогие  родители  и  гости !  вот  и  подходит  час  прощания  с  начальной  школой!  Пролетели  эти  годы  удивительно  быстро.  Они  многому  научили  и  нас , и  вас.  Было  всякое :  но  хочется,  чтобы  в  памяти  о  годах,  проведённых  в  начальной  школе,  остались  только  приятные  и  светлые  воспоминания.  Не  будем  грустить.  Пусть  ваша  жизнь  будет  весёлой  и  звонкой,  как  школьный  звонок,  который  прозвенит  сейчас  для  вас.

ØЗвенит  последний  звонок.

ØУченики  исполняют  песню (  на  мотив « Голубой  вагон»)

1.     Школу  мы  начальную  закончили,

Переходим  в  среднее  звено,

Даже  все  отличники  напуганы,

Ведь,  наверно,  сложное  оно.

Припев :    Скатертью,  скатертью

Дальний  путь  стелется

И  упирается  в  синий  небосвод.

Каждому, каждому  в  лучшее  верится,

Катится,  катится  жизни  колесо.!

2.     Будут  ожиданья  не  напрасными,

Много  ждёт  открытий  впереди!

Будут  все  учителя  прекрасными,

Лишь  дорогой  правильной  иди!

Используемая  литература :

1.     http://www.youtube.com – клип « Здравствуй ,  школа!»

2.     http://www.lastbell.ru/pesni.html -« Песни  о  школе, на выпускной»

3.     http://best-muzon.ru/pesni_pro_shkolu - « Песни  на  выпускной»

4.     http://vneklassa.narod.ru/ - стихи  на выпускной.

5.     http://zanimatika.narod.ru/ - Стихи, сценки  на  выпускной.

Автор: Подойницына Ирина Владимировна