Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий отчетного мероприятия - Театрализованного представления «Школы радости»

Сценарий отчетного мероприятия - Театрализованного представления «Школы радости»

Описание сценария

Ирина Авраменко
педагог-организатор

Действующие лица:

Скоморохи

Марья-искусстница

Иванушка

Дети

На сцене стоят нарядные дети

Ход праздника

1 скоморох: Эй, не стойте у дверей,

Заходите к нам скорей!

2 скоморох: Пожалуйте к нам, гости дорогие!

1 скоморох: Почтенные и молодые!

2 скоморох: Полные и худые!

1 скоморох: Не скучайте, веселитесь!

2 скоморох: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

1 скоморох: На праздник веселый спешит детвора.

2 скоморох: Пришла с нашей Школой прощаться пора.

Марья-искусстница: Ай, да скоморохи! Ай, да молодцы!

Во время к нам пожаловали!

- Добрый день, гости дорогие! Молодушки-лебедушки! Ребята-молодцы, веселые удальцы! Добро пожаловать!

Скоморохи 1 и 2: Мы рады гостям, как хорошим вестям!

Марья-искусстница: А сегодня, гости почтенные: красны-девицы, да славны-молодцы, у наших ребят первый Выпускной концерт.

Монтаж стихотворений.

Пусть дальше в путь-дороженьку Вас провожает добрая сказка о дружбе и верности.

1 скоморох: Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду,

Для нас они – друзья!

2 скоморох: Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Скоморохи убегают.

Музыкальный номер «Вот мы взяли краски в руки»

1 и 2 группы рассаживаются на места в зале.

3 группа уходит за кулисы

- Ой, и богата наша Школа Радости славной детворой. Знаю я, что любите и знаете вы сказки-сказания.

Вспомните сказочных героев, назовите их имена.
Кощей - ... (Бессмертный)
Змей - ... (Горыныч)
Конек - ... (Горбунок)
Крошечка - ... (Хаврошечка)
Елена - ... (Прекрасная)
Баба - ... (Яга)
Мальчик - ... (с пальчик)
Курочка - ... (Ряба)
Иванушка- ... (дурачек)

Молодцы!    Да не только читаете, но сами разыгрываете. Давайте посмотрим, как это у вас получается.

Театральная постановка 3 группы «Ежонок и опенок».

Марья: Ай, да молодцы!

Вдруг раздается стук в дверь.
Марья: Кто стучится в двери так?

Иван (за дверью): Это я – Иван.
Меня в народе знает всяк.
Марья: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходик, гость дорогой, нам сюда.
Иван (входит): Это что? Это я в какую сказку попал?
Марья: Ты, Иван, на выпускной концерт «Школы радости» попал. Ребята целый год ходили к нам в школу на занятия учиться и узнавать много нового. И сегодня мы расстаемся с нашими маленькими учениками!
Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! Веселись себе!
Марья: Ну и чудак же ты, Иван. Детвора идет на каникулы, чтобы набраться силушки для следующего учебного года.
Иван: УЧЕБНЫЙ ГОД! Целый ГОД - уроки учить надо! То ли дело я! На печи валяюсь, ничего не учу, ничего не пишу и вона каков хорош, да пригож!
Марья: Нет, Ваня, ты не прав. Ты, конечно, ХОРОШ, не поспоришь! Но во все времена без знаний никуда! Не зря же народ наш русский говорит: «Ученье- свет, а неученье - …».

Послушай, что тебе ребята скажут.

Театрализованная постановка

1 группа «Здравствуй, лесная школа!»
Иван: Все равно! Ни к чему мне это.
Марья: Ваня, скажи нам, что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти-ходики.
Попляшите, лапотки, в хороводике! (пляшет)
Марья: Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам захотелось. Посмотри, как наши удальцы умеют танцевать.

Исполняется общий ТАНЕЦ мальчишек:

Иван: Вона как (чешет затылок), а я то думал, что народ ученый слабенький да  хиленький! И веселиться-то не умеет, не то что петь и танцевать!

Марья: Мы тебе, Иван, сейчас покажем, чему наши дети научились на занятиях вокалом. А вас, народ честной, просим рук не жалеть, да погромче встречать наших артистов!

ПЕСНЯ «Балалайки»
Иван: Да-аа! (задумался) Здорово! А сколько балалаек то было?
Марья: Иванушка, а ты сам, что не умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?

Иван (чешет затылок): Это будет… что-то около шести.
Марья: Дети, ответ правильный?
Дети: Нет!
Иван: Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами считать умеют?
Марья: Конечно! Смотри:

ЗАГАДКИ:

1.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.(ск-ко стало щенят?)

2.Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

3.Четыре спелых груши

На веточки качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

5.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

6.Четыре сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно трудилось сорок?

Марья: Видишь, Иван, наши дети на занятиях научились решать задачи.

Иван: А как обстоят дела с математикой у их родителей? Давайте проверим, кто лучше считает: дети или их родители?
Марья: Хорошо, родители готовы!?

Задача «Сколько Вам и Вашим детям ЛЕТ!?»

Итак, необходимо в уме, только никому не говорите (вот мы и проверим, как наши родители умеют сдерживаться и не выкрикивать с места ответ), сложить последние 2 цифры года своего рождения с количеством ваших лет в этом текущем году, даже, если день рожденье только будет. Н-р: год рожд. 1980, т.е. 80+ 31 год будет =….. Сложили!? А сейчас я могу сказать с полной уверенностью, что у всех получилось 111! А вот общий возраст детей = 11 !

Вот такая занимательная и удивительная наука математика!

Иван: Ладно, с математикой у вас все нормально. А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная!
Марья: Ребята, а ну-ка удивим Ваню. 

Театрализованная постановка

3 группа «Веселый алфавит».

Иван: И буквы вы знаете (чешет затылок), молодцы!
Марья: Ну как, Ваня, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.
Марья: Подожди, Иван, школа откроется осенью, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться.

Иван: Да-а!? И все равно, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А тепереча я побежал,час обеденный настал! (достает большую ложку)

Марья: Погоди, Ванечка! В нашей «Школе радости» и ложкам применение найдется!

ПЕСНЯ с ложками

Иван: Эх, хорошо - то как! Я в разных сказках бывал, да с названьями разными, а ваша сказка как называется?

Марья: «Школа радости».

Иван: Да, но в любой сказке происходят волшебные превращения! А у вас какое волшебство?

Марья: Ваня, в  нашей «Школе радости» волшебные превращения начались они с самого начала, когда наши малыши превратились в настоящих учеников!  И так волшебство в нашей сказке происходит каждый миг ….

Мы сегодня к нам на праздник пригласили иностранную гостью, да не простую, а которая может будущее предсказывать!

Выход ГАДАЛКИ!

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Наступил самый волнующий и  волшебный момент – наши ученики получат свой первый в жизни школьный документ – свидетельство об обучении и окончании «Школы радости»!

И мы приглашаем на нашу уютную сцену для вручения свидетельств наших красных девиц:

директора Центра развития творчества детей и юношества Татьяну Николаевну Ходыреву и заместителя директора Елену Владимировну Возняк.

Вручение свидетельств об окончании обучения, подарков, кружек.

ДЕТИ ОСТАЮТСЯ НА СЦЕНЕ!

Напутственные слова.

Марья: Жизнь одна, и, наверно,

Не будет второй!

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всем забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем!

Скоморох 1:

Мы смеялись, песни пели!

Удивили нынче всех!

Скоморох 2:

Всем, кто с нами обучался,

В жизни ждет большой успех!

Скоморох 1:

С детских лет изучаем мы жизнь,

Познавая весь мир с малости!

Скоморох 2:

Для грядущих успехов старт!

Нам дала наша «Школа Радости»!

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

  1. Скоморохи

  2. Монтаж стихотворений.

  3. Музыкальный номер «Вот мы взяли краски в руки»

1 и 2 группы рассаживаются на места в зале.

3 группа уходит за кулисы!!!!!!!!!!

  1. Театральная постановка 3 группы «Ежонок и опенок».

  2. ВЫХОД   Ивана

  3. Театрализованная постановка

1 группа «Здравствуй, лесная школа!»    
     7.  ТАНЕЦ мальчишек:

8. ПЕСНЯ «Балалайки»
9. ЗАГАДКИ

   10. Театрализованная постановка

3 группа «Веселый алфавит».

   11. ПЕСНЯ с ложками.
   12. ВЫХОД   гадалки

   13. Мыльные пузыри

   14. ВЫХОД   Т.Н. Ходыревой и Е.В. Возняк

   15. Вручение свидетельств, подарков, кружек.

ДЕТИ ОСТАЮТСЯ НА СЦЕНЕ!

Напутственные слова
   16.  Скоморохи

Воробьишка прилетел,

Чик – и братик рядом сел,

И еще вот 2 дружка

В теплых серых кожушках.

Сколько вместе стало их? (4 воробья)

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (10 штук)

Вяжет бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте. (6 штук)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой. Сколько их?

Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?

Действующие лица: ведущий, дети, директор.

Предварительная работа:

- индивидуальная и групповая работа с детьми;

- разучивание стихов, песен;

- подготовка дипломов и памятных подарков.

Оборудование: микрофон, муз. аппаратура, муляжи овощей и фруктов, пазлы, школьные принадлежности, карточки с заданиями.

Оформление зала: Зал украшен воздушными шарами, живыми цветами в вазах, надписью на стене "До свидания, Школа раннего развития.