Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий "Последний звонок"

Сценарий "Последний звонок"

Описание сценария

Паршуткина Наталия
Учитель начальных классов

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и преподаватели! Сегодня у нас большой праздник.  Я поздравляю вас с первой школьной победой, преодолением самой важной и трудной ступени на пути к знаниям – окончанием первого класса.

Ученик 1:

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

 Когда вошли с цветами в школу,

 В свой самый лучший первый класс!

Ученик 2:

 А в школе встретил нас учитель,

 Наш верный друг на много дней.

 И шумная семья большая

 Подружек новых и друзей.

НОМЕР САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ученик 1:
Первый класс! Первый класс!
Первый раз ты принял нас,
Переходим во второй
И прощаемся с тобой.

Ученик 2:
Мел, доска, картины, карты,
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

Ученик 3:
Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

Ученик 4:
А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй!

НОМЕР САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ученик 1:
Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас “первоклашки”,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

Ученик 2:

На уроках мы не скучали,

Много нового в школе нашли.

Часть и целое мы изучали –

Да, не зря мы учиться пришли.

Ученик 3:

Мы читали и считали,

Сочинения писали,

Пели песни про всё на свете.

Ведь мы очень весёлые дети.

НОМЕР САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                                                       

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы с вами заканчиваем первый год путешествия по стране  Знаний. Но мы знаем, что если учиться на «4» и «5», то никогда не собьёшься с верного пути.

Выходят два  двоечника:

Первый:

Привет, ребята! Айда все на остров двоечников, лентяев и лоботрясов. Ничего делать не будем, только дурака  валять, да баклуши бить!

Второй:

Учиться не будем! Уроки делать не будем!

Первый:

И слушать никого не будем! Все кто хочет жить на этом острове, должны учиться только на «2» и на «3».

ВЕДУЩИЙ: Не слушайте их, ребята!  На какие  оценки нужно учиться? (ответы детей) Правильно учиться нужно только на «4» и «5»!

(Обращается к двоечникам) Вот так сами ничего не знаете. Так не сбивайте других с толку.

Второй:

Это мы-то ничего не знаем? Мы всё знаем! Сейчас вы в этом убедитесь! Ну-ка скажите что будет если скрестить помидор с огурцом? А не знаете, салат получится!

Первый:

Теперь скажите, если у человека насморк, то что ему надо выписать? Носовые платки!

Вот как мы много знаем!

ВЕДУЩИЙ: Эх вы, двоечники! Ребята только год отучились и то больше вас знают!

Ребята, давайте дружно скажем: «Уходите двойки, тройки – убирайтеся домой1»

Второй:

Ладно, ладно! За годы учёбы в школе кто-нибудь из вас всё равно попадёт к нам на остров.

ВЕДУЩИЙ:

Я надеюсь, что наши ребята будут стараться получать «4» и «5» и не попадут на остров двоечников. А подвести итоги этого учебного года к нам сегодня пришли наши уважаемые гости – администрация школы.

Выступление завуча. Приказ о переводе во второй класс.

ВЕДУЩИЙ:  Все ваши неудачи и промахи вместе с вами переживали самые близкие люди – ваши родители, бабушки и дедушки. Они вместе с вами радовались, волновались и переживали.

Сценка - басня «Родительское собрание»

Выходит девочка в одежде старенькой бабушки

Прошу мне слово первой дать, -

Сказала бабка Фрося, -

Отец хоккей глядит,

А мать приходит только в восемь!

 Зачем я крест такой несу

Скажите мне на милость?

Вчера легла в шестом часу,

Сегодня не ложилась!

И с математикой – хоть плачь,

С английским – тоже мука.

Два упражненья, пять задач-

Замучили вы внука!

А ведь задачи – просто жуть,

Заняться людям нечем.

Одни из пункта А идуть,

Другие им навстречу.

 А две трубы, а водоём?

Всю ночь барахтаешься в ём!

А мой внучок ни «бе», ни «ме»,

Профессор для него я –

Четыре пишем, два в уме,

В уме совсем другое.

Картошка кончилась давно,

Купить яичек надо…

Должны вы бабкам задавать

Уроков меньше на дом.

НОМЕР САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ученик 1:

Вот прошел учебный год,
Ах, как мы устали.
Но зато на целый год
Мы взрослее стали.

Ученик 2:

Всем спасибо от души
Нашим педагогам,
Вместе с вами малыши
Так узнали много.

Ученик 3:

Попрощайся, первый класс,
С детворой -
Мы сегодня переходим
Во второй.

Ученик 4:

Есть родители у нас,
Мы без них не можем.
Пусть они из класса в класс
Переходят тоже.

Ученик 5:

Мы прощаемся с первым классом,

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа.

Мы вернёмся к тебе в сентябре!