Под музыку ведущие выходят на сцену
1-й ведущий.
Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит наша школа!
2-й ведущий.
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
3-й ведущий.
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
4-й ведущий.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами , словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
1-й ведущий.
Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
3-й ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.
4-й ведущий.
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
2-й ведущий.
Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
3-й ведущий.
Ты нужен, нужен на веку
И юноше и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда,
Так вёсны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд...
4-й ведущий
Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату...
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе
И высь, открывшаяся взгляду.
Ты, как над колыбелью мать,
Когда опять, опять, опять
Листаешь школьные тетради,
Ночами не смыкаешь глаз,
Ты знаньями питаешь нас
Добра и счастья в мире ради.
1-й ведущий
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
3-й ведущий.Руслана, скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 10 лет.
2-й ведущий. О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…
3-й ведущий.Руслана, SMS–ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст… Послушай, чему действительно учат в школе.
( песня «Любимая школа»)
4-й ведущий. Спасибо нашим молодым дарованиям Жене и Лизе!
1-й ведущий. Катя, ты прям как настоящий учитель, молодые дарования и все такое…
4-й ведущий. Нет, нет, нет, учителем я не буду по семейным причинам.
1-й ведущий. Тебе ли говорить о семейных причинах!
4-й ведущий. Да ты только посмотри, что творится у школьной учительницы дома.
( сценка « Отелло и Дездемона » )
Отелло
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.(бросается к ней)
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло
Но холодильник пуст!
Дездемона
Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя , несчастная! Прости , любовь моя!
1-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло. И судя по аплодисментам, нашим зрителям эта семейная сцена, видимо, очень знакома…
3-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей незаканчиваются. Женя, вот скажи, какие они, наши учителя?
1-й ведущий.Ну-у-у, об этом можно говорить много и долго. Терпеливые, выносливые, интеллигентные, умные…Вообщем, самые лучшие и замечательные!
3-й ведущий. Но ведь они не только учителя, они еще и мамы, папы, бабушки и дедушки. Интересно, какие они родители? Остается ли у них любви и внимания на собственных детей и внуков?
1-й ведущий.Ну, если тебе интересно, сейчас мы это и узнаем.
(фильм «Учительские дети»)
2-й ведущий. Ну вот, дорогие наши, теперь мы знаем про вас абсолютно все!
1-й ведущий.И поэтому можем абсолютно точно сказать, что вы умеете все – и учить, и учиться, и любить, и плакать, и смеяться, и шутить, и быть очень серьезными.
2-й ведущий.Подожди-подожди, вот насчет пошутить…на этом хотелось бы остановиться поподробнее.
1-й ведущий.Как это – поподробнее?
2-й ведущий. Ну, не можем же мы позволить виновникам нашего праздника просто посидеть в зрительном зале.
1-й ведущий. Конечно же нет! Поэтому мы придумали вам, дорогие учителя, несколько испытаний. А чтобы вам было не страшно выходить на сцену – вспомните нас, бедных, у доски – мы назвали это испытание «Хорошие шутки». Итак, я приглашаю на сцену команду учителей ! (под музыку участники поднимаются на сцену, ведущая перечисляет):
Никифорова Анна Геннадьевна
Дегтярева Алена Николаевна
Дегтярев Сергей Владимирович
Тимченко Александр Александрович
А помочь мне в моем нелегком труде и представить команду учеников я попрошу Лидию Станиславовну!
Л.С. Ну что ж, и я с удовольствием представляю нашу вторую команду: (под музыку ребята поднимаются на сцену):
Адам Руслана
Неведрова Анастасия
Милко Екатерина и Маргарян Карен!
И позвольте начать наше состязание с первого, очень сложного задания…Сейчас вы, дорогие наши команды, должны со скоростью света придумать название своей команде.
1-й ведущий.Это как? Не очень поняла, сколько мы даем времени на это очень сложное задание?
Л.С. Нисколько! Как говорит наша многоуважаемая Мария Михайловна, это надо было сделать еще вчера. И вот пока мы тут с тобой говорим о том, о чем можно было бы не говорить, команды должны уже что-то придумать.
1-й ведущий.Да, совсем забыла! Можно было бы и не говорить, но я все равно скажу, что все зрители сегодня работают в жюри. У каждого у вас сердца красного и синего цвета – цвета ну, условно скажем, диванов, на которых сидят наши участники. После каждого конкурса вы должны будете поднять сердце того цвета, какой принадлежит лучшей по вашему мнению команде. Лидия Станиславовна, вы считать умеете?
Л.С. Обижаешь! Отчеты статистические сдаю 5 раз на день.
1-й ведущий.Замечательно! Ну, тогда идите уже к командам и выясняйте, как их зовут.
Л.С. Дорогие друзья, я рада представить вам команду синего дивана, которая называется _______________________(учителя называют свою команду)
Приветствуем команду красного дивана, которая совершенно неожиданно для нас назвалась _________________(ребята называют свою команду)
1-й ведущий.И первое испытание, которое называется «В гостях у сказки» ушли в отпуск, а сказочники остались». Лидия Станиславовна, расскажите нам, пожалуйста, правила первого конкурса.
Л.С. С удовольствием! Итак, дорогие команды, вы сейчас будите рассказывать нам свою самую любимую сказку…а мы будем давать вам подсказки. Правила простые – как увидите нашу подсказку – переделывайте сказку. У кого лучше получится, тот в детстве мало читал сказок, но победил в конкурсе. Итак, начинаем!
(конкурс «В гостях у сказки» ушли в отпуск, а сказочники остались»), затем подсчитывают голоса.
1-й ведущий.Замечательно справились команды с заданием, пора переходить ко второму испытанию – конкурсу «Я глух и нем не только когда ем». Почетное право рассказать правила конкурса я предоставляю Лидии Станиславовне.
Л.С.Мне не привыкать, так что слушайте внимательно, дорогие мои. Конкурс «Я глух и нем не только когда ем» - это своеобразный конкурс, требующий внимания, грации, пластичности и всех таких штучек, поэтому подумайте хорошенечко, кто будет главным действующим лицом команды. Женщин и девушек к этому конкурсу нельзя допускать категорически, поэтому думайте, кого еще бы можно привлечь к этому сложнейшему конкурсу.
1-й ведущий.Лидия Станиславовна, давайте уже о правилах.
Л.С.Конечно, конечно. Правила просты – один участник команды выходит на середину зала, и только он может видеть слово, которое покажется на экране. Мало того, только он может показать его остальным своим… «сокомандникам», которые должны будут угадать слово. Говорить ничего нельзя. Все очень просто, поэтому незамедлительно приступаем ко второму конкурсу.
(конкурс «Я глух и нем не только когда ем»), затем подсчитывают голоса.
1-й ведущий.Вот и второй конкурс завершился, приступаем к следующему.
Л.С.Третий конкурс называется «Люблю я звуки гласные больше, чем согласные». Правила наипростейшие. Один участник команды выходит на середину сцены, и читает сказку (прям день у нас сегодня сказочный), которая появляется на экране. Только вот в чем незадача-то… Произносить надо только гласные звуки…но с такой интонацией, жестами и глазами удивленными, чтобы команда отгадывала то, что вы пытаетесь, так сказать, рассказать. Итак, поехали!
(конкурс «Люблю я звуки гласные больше, чем согласные»), затем подсчитывают голоса.
1-й ведущий.Замечательно справились команды и с этим заданием, и мы переходим к следующему раунду. Скажите, дорогие друзья, представляете ли вы нашу современную жизнь без рекламы? Конечно, нет. Не можем обойти этот трогательный рекламный момент и мы в нашей праздничной программе. Лидия Станиславовна, пожалуйста!
Л.С.Наш следующий конкурс мы назвали «Купите это немедленно!». Правила, естественно, очень просты. Сейчас один представитель от команды как всегда выйдет на середину сцены и будет рекламировать предмет, который изображен на экране. В чем подвох, вы спросите, и будете правы. Дело в том, что рекламировать предмет не видя самого предмета – это удел настоящего мастера. Еще веселее будет от того, что мы-то с вами этот предмет будем видеть. Итак, приступаем к конкурсу «Купите это немедленно!»
(конкурс «Купите это немедленно!»), затем подсчитывают голоса.
1-й ведущий.Какие вы молодцы! За то, что вы такие молодцы, последнее задание вообще самое простое и веселое! Такое простое, что я и правила сама расскажу. Сейчас будет звучать веселая песенка, которая поднимет нам все настроение еще выше, а вы, дорогие наши участники, будете….танцевать! Музыка абсолютно все знакомая – 1-й концерт Петра Ильича Чайковского для фортепиано с оркестром (шучу, конечно). Специально для вас прозвучит так полюбившаяся всем малышам нашей школы композиция с экзотическим названием «Носа»!
Л.С.Ой, какое простейшее экстремальное задание, Женечка! Можно было бы что-нибудь и посерьезнее придумать…Ну, например, исследовательская работа в невесомости или химический опыт с закрытыми глазами, или смертельный номер «Пронеси шпаргалку на ЕГЭ», (к участникам) а вы движения придумывайте, пока я тут умничаю, не теряйте время зря.
1-й ведущий.Что ж, давайте посмотрим, как наши участники справятся с этим последним конкурсным испытанием. Я думаю, что куплета и припева будет достаточно, чтобы увидеть совершенно бесподобную подтанцовку сначала одной команды, а затем другой. И назовем мы этот конкурс «Танцы звезд»
(конкурс « Танцы звезд»), затем подсчитывают голоса.
Л.С.Что ж, наши команды замечательно справились с заданием, и пора подводить итоги нашей конкурсной программы «Хорошие шутки».
1-й ведущий.Итак, со счетом ______ не выиграла команда _____________
И со счетом _________ не проиграла команда________________________
1-й ведущий.Что же, дорогие наши друзья, мы надеемся, что наша шуточная программа вам понравилась, вы улыбнулись и хотя бы на некоторое время забыли о всех своих проблемах.
2-й ведущий. А проблем у вас немало, к сожалению.
Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.
3-й ведущий
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.
4-й ведущий
Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
1-й ведущий
Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
(фильм «С Днем учителя»)
2-й ведущий.И куда бы мы не шли,
3-й ведущий.Куда бы не ехали,
4-й ведущий.Сердце и душа будет всегда стремиться в родную школу,
1-й ведущий.Где научили самому главному – любить и беречь родную землю.
2-й ведущий.Где научили быть человеком, которому дороги самые главные ценности на земле – любовь к родителям, к родному дому, к родному селу.
3-й ведущий.Для вас в подарок замечательная песня – «Сердце земли моей»
(песня «Сердце земли моей»)
1-й ведущий.Дорогие наши! Еще раз примите наши поздравления с этим замечательным праздником! Cегодня вас поздравляем не только мы, но и вся Кубань в лице нашего губернатора Александра Николаевича Ткачева, который передает вам самые искренние поздравления и пожелания. Счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго! Мы любим вас, учителя!
(звучит музыка, выпускники дарят учителям цветы)
Автор: Браун Лидия Станиславовна