На это мероприятие можно пригласить не только пап и дедушек, но и людей, которые служили в разных точках нашей страны и у кого есть, что сказать и может даже показать.
Текст пригласительных билетов, которые готовят сами ребята для гостей на уроках технологии и рисования.
«Отложите дела ненадолго и придите в __________ (Указывается день недели, когда будет проходить мероприятие) к нам в класс,
Мы готовимся к встрече с Вами, будем рады увидеть Вас!»
Зал, где проходит мероприятие, оформляется плакатами, которые сделали сами ребята. На плакатах могут быть стихи, вырезки, статьи, фотографии, посвященные Российской армии, и, конечно, выставка рисунков ребят.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, папы, дедушки, мальчики и девочки! Мы приветствуем всех, кто пришёл на нашу встречу.
Ведущий представляет гостей. Все желающие выступают, показывают фотографии, рассказывают о своей армейской жизни. Рассказывают о том, как создавалась армия, почему для празднования 23 февраля был выбран день 23 февраля. Рассказывают о том, где они воевали, о своих подвигах и подвигах своих товарищей. Могут показать свои награды, рассказать, где они их получили. Рассказы сопровождаются показом слайдов на интерактивной доске. Например, наши папы в армейской жизни. В армейской форме или на присяге и т д.
Ребята входят в зал, строем проходят мимо гостей и останавливаются в центре зала.
Окна всё затемнены.
А проснулись на рассвете –
В окнах свет и нет войны!
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдать на поле боя
За народ, за нас с тобой…
Слава нашим адмиралам.
И солдатам рядовым –
Пешим, плавающим, конным,
Утомлённым, закалённым!
Слава павшим и живым –
От души спасибо им!
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату,
Шлёт привет матросу и солдату.
Ребята строем под музыку марша уходят из зала. Выходят 4 девочки по числу команд, в данном случае у нас 4 команды: Моряки, Пограничники, Артиллеристы, Лётчики.
По желанию родителей, можно взять и несколько пап, если они захотят принять участие. Так как предусматривается конкурсы для пап и их сыновей, а также для пап и дочерей.
Каждая из девочек представляет, свою команду читая стихотворение о роде войск, в форму которого она одета.
МОРЯК: На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека,
Полосатая рубашка
Называется тельняшка.
Хмуро в море океане,
Плещут волны там и тут,
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут.
ПОГРАНИЧНИК: На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят,
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат!
АРТИЛЛЕРИСТЫ: Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики наших снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!
ЛЁТЧИК: Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
После того, как все девочки представили свои команды.
Ведущий: Ребята наш праздник называется «Сильные, смелые, ловкие, быстрые». Наши будущие защитники Отечества должны показать нам свою силу, ловкость, смелость. В конкурсах будут принимать участия наши 4 команды:
Ребята, вам предстоит пройти различные испытания, и я думаю, вы с честью преодолеете все трудности. Представляю вам жюри, в состав которого входят мамы и девочки нашего класса. Это настоящие независимые эксперты нашей игры.
С переправой вы справились. Молодцы все оказались на этом берегу. Здесь вас ждёт новое задание, но сначала жюри объявит баллы за первый конкурс.
Слово жюри.
После того, как жюри объявляет результаты, ведущий рассказывает о следующем конкурсе.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1 – 5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10, 18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.
(ОХРАНА МОСТА – ДВА ТАНКА ЗА РЕКОЙ СЛЕВА, В ОВРАГЕ ОДИН ТАНК).
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1, 8, 1, 17, 6, 11,15, 10 – 5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 18, 16, 17, 1, 3, 1, 5, 3, 6, 16, 20, 25, 11, 9, 18, 12, 6,3, 1.
(ОХРАНА МОСТА ЗА РЕКОЙ – ДВА ТАНКА СПРАВА, ДВЕ ПУШКИ СЛЕВА).
Могут быть разные варианты этой шифровки. Можно предложить командам расшифровать и сложить пословицу на военную тему:
Итог подводят жюри. Так, же как и в предыдущем конкурсе от 4 до 1 балла, в зависимости от быстроты расшифровки задания.
Жюри считает количество сбитых и не сбитых кеглей и присуждает баллы.
Жюри смотрят всё много ли срезали кожуры или нет ребята, аккуратно почищена, или нет. Помыта или грязная. Самой аккуратной присуждают 4 балла. Если почищена вся, но не очень аккуратно, то 3 балла. И.Т.Д.
Если ребята младших классов, то можно предложить конкурс, где нужно на время, что – то скушать или выпить.
НАПРИМЕР: В блюдце лежат маленькие печенья, и нужно, не трогая руками съесть. Можно усложнить задание и печенья насыпать в муку, тогда ребята должны будут отыскать без рук печенья в муке.
А можно пить через соломинку из закрытых стаканов и должны отгадать что пьют: чай с сахаром, чай с молоком, молоко, чай с лимоном, напиток, вода, но не говорить, а рядом написать, то, что попробовал попить, чтобы другие команды не могли подслушать.
Жюри оценивают так же от 1 до 4 баллов. Смотрят, не было ли ошибок. Как выполняли, быстро или медленно. Качественно или нет. Были повреждены шарики или задеты кегли.
Ведущий говорит участникам: Представьте, что вы животные, которые очень любят петь песни. Любую песню, например «В траве сидел кузнечик». Исполните её как утята или коровы, цыплята или кошки. Если вытянули по одному животному, то все поют, то есть мычат или кукарекают. А если вытянули по два, то половина участников команды мяукают, а другая половина участников квакают или гавкают.
Как и во всех конкурсах жюри ставят от 1 до 4 баллов.
Итог подводят жюри. Желательно, чтобы у жюри получились разные баллы для всех команд.
Девочки и мамы дарят подарки мальчикам, родителям и гостям, пришедшим на праздник. Приглашают на чаепитие.
В конце ведущий говорит красивые слова:
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь
Говорим всем до свиданья, до счастливых новых встреч!!!
Автор материала: Недосекина Анастасия Михайловна