Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий праздника последнего звонка

Сценарий праздника последнего звонка

Описание сценария

Телкова Елена Григорьевна
Учитель русского языка и литературы

Запоминающий праздник последнего звонка

Вед 1.

Добрый день, дорогие друзья! Гости, родители, учителя!

Вед 2.

Мы рады приветствовать вас на празднике «Последнего звонка»!

Вед 1.

Сегодня будет много волненья,

Сегодня будет много стихов и цветов.

Вед 2. 

Сейчас наступило время бурных оваций.

Мы приветствуем выпускников!

Вед 1.  

Дорогие выпускники, приглашаем вас войти в зал.

(под музыку входят выпускники с классным руководителем)

Вед 2. 

Настало время последней страницы.

Закрыты ваши дневники

И вот теперь Вы – выпускницы,

Мои друзья – выпускники.

Вед 1.  Школа вас вела дорогой знаний,

Повзрослели все вы, но не вдруг,

И всегда был рядом вместе с вами

Школьный ваш учитель — лучший друг.

Ведущий 2:

Сегодняшний праздник, ребята, – это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом вашей всей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник. Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходится расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места…

Вед.1.  

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовкой битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим…

Вед. 2. 

Основной задачей было все эти годы: вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось.

Вед. 1

Эти 9 лет не прошли напрасно. В них уместились детство и юность.

Вед. 2.     С какими результатами пришли наши девятиклассники к «Последнему звонку» сейчас мы и  узнаем.

Вед. 1.

Слово для зачтения приказа о допуске к государственной  итоговой  аттестации предоставляется заведующему филиалом ---------

Директор зачитывает приказ

Вед 2.

В нашем зале гости есть –

Всем гостям хвала и честь!

Их представить вам хотим.

Слово им сейчас дадим.

Вып. 1. 

Каким будет завтра? Не знаю ответа,

Но только в хорошее веря сейчас,

Мы – новые дети, нового века

Сейчас, покидаем школу, свой класс.

Вып. 2.

В нас радость звенит, только вот по соседству

Живет с этой радостью тихая грусть.

Прощай, мое детство, прости меня, детство,

За то, что к тебе я уже не вернусь...

 Вып.3

Пусть годы отчаянно мчатся,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства,

Но пристанью детства

Останется школа навек.

песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

1.Звенит звонок уверенно,

Настойчиво, размеренно,

Час расставанья близится,

Глаза уже в слезах.

Ну, как же быть, нам, милые,

Учителя родимые,

Без вас нет в жизни радости,

Куда же мы без вас?

2.Спасибо вам за знания,

Терпение, внимание.

Но главное, наука —

Вы дали паспорт в жизнь.

Так будьте в вечном здравии,

Дай Бог вам сил и мужества,

Чтоб через время с вами мы

Здесь также собрались!

Вед 1. 

Неумолимо идет время... Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для вас все было впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые школьные радости и огорчения...

Вед 2. 

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой –

Учительство и материнство.

Сначала душу пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи

К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Вед. 1.

Мы предоставляем слово первому учителю -------------, которая  девять лет назад привела наших выпускников в класс, научила читать и писать. 

Нам школа – дом родной,

А вы – вторая мама.

Для Вас мы, лени вопреки,

Писали палочки упрямо,

И каждую по три строки.

А теперь чуть-чуть осталось.

Прозвенит вот-вот звонок.

Но хранит, лелеет память,

Самый первый – Ваш урок.

Вып 2. 

Всех кутерьма закрутила весенняя

Но как обычно, в положенный срок

Наши успехи, ошибки, свершения, –

Все подытожит последний звонок!

Вып.2

От всей души негромкими словами

О ком ещё сегодня нам сказать,

Как не о Вас, кто столько лет был с нами,

Кто нас учил читать, писать, решать.

Вып.3

Кто вёл нас вширь и вглубь познанья,

Кто дали перед нами открывал!

Как нелегко сказать вам «До свиданья»,

Как нелегко! Но этот миг настал.

Вып.4

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Мы с вами вложили в него.

Вып.1

Вспомним, как в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум,

С нами рядом вечно шёл учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

Вып.2

Как хочется ходить по коридорам

И слышать тихий шёпот, детский гам.

Собрать бы все цветы в большую гору

И бросить их к учительским ногам!

Вып.3

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом. В знак благодарности примите от нас слова благодарности и  цветы. /Дарят цветы/.

Директор – он же – учитель, он же – отец школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдителен, беспощаден к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способен выведать самые страшные тайны учеников. Замечен в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Учителя, ребята, мамы,

Уроки, комитет, народ…

Ох ,Виктор Петрович,

Сколько же у Вас хлопот!

Замечена в любви к школе и детям.. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца

-Кто был зачинателем дел интересных?

- Кого боялись мы немножко и уважали глубоко?

- К кому несли свои секреты и не страшились нечего?

-К кому мы шли, чтоб получить ответ?

- Конечно же, к  -------------     , лучше классной мамы нет!

На нашем жизненном пути,

Она пять лет из девяти

Была нам классной мамой.

Любимой самой, доброй самой!

Так много нам Вы преподали,

По несколько уроков в день .

От Вас порою уставали.

А Вы, наверное, он нас.

Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.

Лишь немножко (и в этом подвох),

Потому что Вы скоро поймете,

Что наш класс был не так уж и плох.

Вы о нас заскучаете верно,

Мы о Вас будем сильно скучать,

Приходить будем часто, наверно,

А Вы радостно нас встречать.

Приложение  Песня «Миллион, миллион добрых слов…»

ВЕД.1. С напутственными словами к выпускникам обращается их классный руководитель ------------------------.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим личностям. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана.  Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

В руках всегда журналов стопка.

Неуловимая походка.

Это ---------------  идет –

В школе дел невпроворот.

Надо всех предупредить,

Всем сказать и пояснить,

Пригласить на педсовет –

У ------------------

времени на отдых нет.

Характер до конца не изучен, но симпатичен. Приобрела навыки растворения в среде учащихся в нейтрализации школьных конфликтов. Умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок. Особые приметы: красивая, музыкальная, хрупкая, остроумная. Все знает о здоровом образе жизни.

Нам Менделеевыми, в принципе, не стать,

Но лакмус на бумажке мы отличим на «пять».

Кислоты, основания и соли, и металлы

Впитались в наши головы, важнее пищи стали.

Чтобы усвоить иностранный язык за пять лет обучения, сменились три пары преподавателей.

Учителя приложили максимум усилий для обучения иностранному . Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»

Знания отличные –

Говорим «о кей».

На уроках страшно

Нам без словарей.

Знания прекрасные –

Говорим «зер гуд».

Все шпионы мира

Вряд ли что поймут.

4. Спасибо вам учителя,

За то, что с нами были,

Что годы школьные не зря

Мы вместе проводили.

5. Когда-то в школу, в первый класс

Пришли мы грызть науку

Вы научили жизни нас

Нам протянули руку.

6. За то, что дали в школе нам,

За то, что вместе были,

За то, что беды пополам

Мы школьные делили.

7. Слова всем добрые даря

Мы скажем - дорогие,

Вместе: Спасибо вам учителя

За то, что нас учили!

Информация к размышлению о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».

Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах

Стены, лестница дрожит –

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили

И в момент опустошили.

Мы столовую любили,

Вы нас  досыта кормили.

Вам спасибо говорим

От души благодарим.

Вед 2.

В вашем обучении и взрослении немалую роль сыграли забота и участие ваших родителей. Именно они, ваши мамы и папы, учились вместе с вами, делали все возможное и невозможное, чтобы вы благополучно закончили школу. Сейчас они бесконечно рады и счастливы вместе с вами.

Вед 1.

Не забывайте, скрывшись с глаз,

Любви своих родителей,

Они ж волнуются за вас –

Хотите, не хотите ли.

Вед 2. 

Не растеряйте в мелочах

Вы качеств человеческих,

И не рубите вы сплеча

Канат любви отеческой!

ВЫП.1

Мамы и папы, добрые наши!

Вам хотим мы спасибо сказать

За работу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

ВЫП. 2  

Из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

ВЫП.3

Я вас люблю, я не стыжусь,

Зачем любовь скрывать напрасно?

Я в этой глупости несчастной

Сегодня вовсе не винюсь

Без вас мне скучно – я зеваю,

При вас уроки я учу.

И мочи нет, сказать желаю:

Ах, мама, я тебя люблю,

ВЫП.4

Отец, тебя я обожаю!

Вы улыбнётесь – мне отрада,

Вы отвернётесь – мне тоска.

А нам нужна одна награда –

Любовь родителей, без нее мы никуда!

Ответное слово родителей

Вед.1

И станет мир для вас светлей

Примите пожеланье счастья

От наших маленьких друзей.

Выступление первоклассников.

Много дней стремительных

В спорах и сомнениях

Складывалась дружная

Школьная семья.

Были в ней и радости,

Были огорчения,

Все делили поровну

С вами мы, друзья

Скоро уж экзаменов

Предстоит момент.

Ведь не зря учились вы

В школе девять лет.

Жизнь задаст вопросы вам

Трудности повышенной,

И на каждый нужно дать

Правильный ответ.

Вам  сегодня мы хотим пятерки подарить.

Эти пятерки не простые, их вам надо сохранить.

Перед экзаменом, когда совсем не спится,

И не лежится, и не зубрится,

Ты лбом к пятерке прислонись,

Ее лизни и улыбнись.

Кусочек маленький немножко откуси

И тихо-тихо так проси

И приговаривай: «ОГЭ любимый  мой,

Ты стань  решённым  для меня».

Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете,

Вы отвернитесь, взгляд свой устремите в стену,

Поспите сладко, укрепите нервную систему.

Хороший сон и заклинанье,

Да если полная луна,

Да плюс еще достаточно ума,

Вместе: Мы заявляем  смело и при всех:

Вам гарантирован успех!

Вед 1. 

Успехов     тебе,   ВЫПУСКНИК,

Удачи    и    личного    счастья!

Мир   знаний   огромен,   велик,

И   ты   овладел   только   частью!

1. Мы уходим с порога школьного

Досмотрев свои детские сны.

Больно, господи, как же больно.

Вот и всё. Мы расстаться должны.

3. Как мы ждали тебя, этот день расставанья со школою.

Сколько трудных дорог, неразгаданных тайн впереди.

Трель родного звонка разливается песней веселою.

Детство, детство моё, ты постой, от меня не беги.

Поют песню на мотив «Последний звонок» Алсу

Экзамены кончатся скоро,

Последний звонок прозвенит,

Проститесь  со школой, жизнью веселой.

Прощайте школьные дни!

Что ждет впереди неизвестно,

И вам никогда не забыть

Те добрые песни, что пели мы вместе,

Их будем беречь и любить.{2 раза}

Пр.:

Сложные заданья,

Первые признанья,

Озорной и очень дружный класс.

Длинные уроки и учитель строгий,

Не забудет  никогда о вас.

Недавно совсем вам казалось,

Что так этот вечер далек.

Но время промчалось,

Немного осталось,

Вас ждет последний звонок.{2 раза}

Пр.:

Стать бы первоклашкой,

День вернуть вчерашний,

Взять бы и сначала все начать.

Теплый вечер летний

И звонок последний

Будете  с любовью вспоминать.

Экзамены кончатся скоро,

Последний звонок прозвенит,

Проститесь со школой, жизнью веселой.

Прощайте школьные дни (2 раза)

Прощайте школьные дни,

Прощайте школьные дни.

Вед 2. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы ты ни был, куда бы ни шел,

Каких бы ты новых друзей не нашел,

На речке и в поле ты помню о школе,

Ты помни о школе, дружок.

Вед 2.

Притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезы тихонечко мамы…

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный!

Вед 1.

Последний раз звучит для вас звонок.

Звонок надежды и звонок прощанья.

И приближаются минуты расставанья

И впереди – смятение дорог.

Вед 2. И солнце в небе светит, как и прежде,

Но детству в жизни свой отпущен срок.

И вот последний раз звенит звонок,

Звонок прощанья и звонок надежды.

Вед.1

Право дать последний звонок предоставляется выпускнику     9 класса

_______________________________  и

________________________________

Под мелодию песни "Когда уйдем со школьного двора" все участники праздника выходят из зала.

Вед 1. На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен.