Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День открытых дверей
  3. Сценарий театрализованного праздника «День открытых дверей»

Сценарий театрализованного праздника «День открытых дверей»

Описание сценария

Праздник проходит в актовом  зале. Зал украшен воздушными шарами.

На сцене ветка рябины, слова «Добро пожаловать». В зале - дети, педагоги, родители. Звучит музыкальное вступление. Дефиле исполняют участницы хореографической студии.

Выходит ведущая.

Ведущая: Внимание! Начинаем праздник, посвященный началу учебного года в Доме детства и юношества № 2.

Дети: Хохочет настроение у каждого из нас,

Сегодня – День открытия. Праздник здесь у нас!

Мы двери открываем,  вас в гости  приглашаем!

И дружно восклицаем (вместе): «Мы рады видеть вас!»

Фанфары. Выступление-приветствие заместителя директора ДДиЮ № 2 по УВР (на фоне детей).

Зам. директора: Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Вот и пришел… опять мы с вами в ДДиЮ, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь- с детьми,  такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьёзной работы, год побед и творческих находок… Для чего нам понадобится много сил, энергии, здоровья и т.д.

Ведущая: Вас приветствует хореографическая студия «Экспромт».

Исполняется хореографическая композиция. После танца дети остаются на сцене. Выполняют движения на фоне музыки. Появляются мальчик и девочка (оглядываются).

Мальчик:   Мы долго и трудно дорогу искали,

Но кто нам подскажет, куда мы попали?

Девочка:    Быть может, в Австралию?

Мальчик:   В Африку, может?

Девочка:    Наверно, неправильно шли. Кто поможет?

Мальчик:   Я, кажется, вижу: ребята танцуют.

Пойдем к ним поближе,

Пусть нам растолкуют,

Какие здесь дети, какая страна...

Девочка:    Такая на свете, наверно, одна,

Где песни и танцы, счастливые лица,

Где юный народ от души веселится.

Мальчик:   (обращаясь к детям): Скажите, вы кто и куда мы попали?

Дети:           Здесь праздник открытия,

Мы вас здесь ждали.

Дом детства и юношества мы открываем

И вас познакомиться с ним, приглашаем.

А вы кто такие?

Мальчик:   Мы брат и сестра.

Всему научиться настала пора.

Девочка:    Мы уж полсвета вдвоем обошли,

Но только, увы, до сих пор не нашли

То место, где б мы научиться смогли

И песням, и танцам, общенью с людьми.

Дети: Так это у нас!

Загляните-ка к нам!

Мы вам все расскажем.

Поможем мы вам.

Здесь от души можешь ты веселиться:

Петь, танцевать и вязать научиться.

И педагоги здесь - наши друзья!

Пойдемте! Покажем! Пришли вы не зря!

Уходят. На сцене появляется Лень.

Она садится в уголок и грустно поет песню на мотив «Разлука ты, разлука»

Лень:           Какая это мука-

Сидеть, считая дни,

Ну, где ж, подружка Скука,

Скорее приходи.

  Входит Скука (зевает).

Скука:         Ты на что там намекаешь?

И зачем ты дни считаешь?

Лень:           Ой, подружка, я одна.

В Доме детства тишина.

Вся дрожу: наступит осень,

Меня, Лень, прогонят гости.

Гости эти (показывает в зал) ребятишки:

Озорники и шалунишки.

Будут здесь вязать и шить, петь, играть…

(со злостью) Нам здесь не жить!

Скука:         Ты с ума сошла, подруга,

Мы не можем друг без друга!

Да, народ скоро нагрянет,

Нас  из ДДиЮ отправят.

В шею вытолкнут, я знаю, и такого не желаю.

Лень:           Вспомни,  (мечтательно) как все лето ели,

Сладко нежились в постели,

Как лежали, как дремали…

Скука:         Как от скуки умирали…

Лень:           Вот ведь я, к примеру. Лень

Люблю лениться целый день.

А вчера, я бью баклуши, (возмущенно)

Вдруг как гаркнет кто-то в уши!

Я так страшно испугалась,

Что  лишь утром отдышалась.

Скука:         Значит, прибыли ребятки?

Лень:           Да уж…(ворчливо) будут беспорядки.

Скука:         Что же делать, посоветуй!

Лень:           Слушай, только по секрету:

Позовем сюда ребят,

Заразим их всех подряд

Ленью, скукой и зевотой.

Скука:         Но ведь это же - работа!

Я работать не хочу…

Лень:           (прикрикивает) Замолчи!

Скука:         (ворчливо): Уже молчу.

Лень:           ДДиЮ им не отдам!

Ну-ка, прячься по углам.

Лень и Скука прячутся. Выходит группа ребят с педагогом.

Педагог:          Становитесь. А сейчас

Репетиция у нас.

Эй, ребята, не зевай,

Дружно песню запевай!

Дети начинают дружно петь. Лень и Скука начинают из своих углов нагонять на них дрему, и постепенно темп песни становится медленнее, и дети, как в замедленной киносъемке, расходятся по углам сцены и укладываются спать. Педагог пытается разбудить детей, у него ничего не получается, качает головой, убегает. На сцене появляется другая группа детей в танцевальных костюмах.

1 девочка:     Мы - прекрасные артисты,

Подготовим танец быстро.

2 девочка:     Лучше всех его мы спляшем-

И призы, конечно, наши.

Начинают репетировать танец, но происходит, то же, что и с певцами. На сцене появляются педагоги. Они видят «сонное царство» и пытаются разбудить детей.

Первый педагог: Вот так номер! Эй, проснитесь!

Второй педагог:   Скоро праздник, торопитесь!

Третий педагог:   Нет, напрасно я звала,

Кто-то здесь наколдовал…

Первый педагог:  Не разбудим их - беда.

Где наш Смех? Зови сюда! (обращается к остальным)

Ну а вы, везде ищите,

Попадется кто - тащите.

Нужно этих колдунов отыскать на пару слов.

Вбегают педагоги и с ними Смех. Смех весело улыбается, хлопает в ладоши (фонограмма хохота, весёлого смеха, сопровождает его слова).

Смех:                      Я пришел повеселиться,

Но кому-то сладко спится (фонограмма смеха).

Просыпайтесь, улыбнитесь

И со мной повеселитесь.

(выполняет движения, привлекает зрителей)

Здесь и взрослых и детей

Ожидает сто затей!

И порадуют их всех

Песни, музыка и смех!

(фонограмма, все «Сонное царство» постепенно оживает. В это время педагоги приводят за шиворот Лень и Скуку)

1 педагог:              Посмотрите – Лень и Скука –

Ее любимая подруга.

Лень:                       Ой, спасите, караул!

Ты зачем меня толкнул?!

2  педагог:              Это вы ребят позвали,

А зачем заколдовали?

Скука:                     Ай-ай-ай, пустите, больно (отбиваются)

Пошутили и довольно!

1 педагог:               Нет, я с вами не шучу!

Мигом вас я проучу.

2  педагог:              С вами справиться сумеем,

Ваши чары мы развеем.

3  педагог: Вас из ДДиЮ долой (обращаясь к Лени и Скуке)

И сюда к нам ни ногой!

1 педагог:               Хорошо, Лень, Скуку впредь

Мы не станем здесь терпеть.

2  педагог:              Лень и Скуку мы прогоним.

3  педагог:               Ну-ка, брысь! А то догоним

И посадим вас в мешок

Лень и Скука убегают.

1 педагог:               Вот теперь здесь хорошо! (обращается к зрителям)

Продолжается веселье,

Всем желаем настроенья.

Пусть веселый, звонкий смех

Очаровывает всех!

Музыка. На сцене появляются девочка и мальчик, их сопровождают несколько детей.

Девочка:                Прошу вас продолжить веселый рассказ!

Пожалуй, мы сможем остаться у вас.

Мальчик:               Конечно, так долго сюда мы стремились.

И было нам сложно, но все получилось…

1 педагог:               Добро и участье найдете вы здесь,

Здесь  студий различных не перечесть.

2  педагог:              Хоть полсвета обойдете, лучше места не найдете.

3  педагог:               Здесь научитесь вы шить, танцевать, вязать, лепить,

Плавать, петь и рисовать, в общем, некогда скучать!

Все вместе:            Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!

В исполнении фольклорной студии исполняется р.н.п. «Девка по саду ходила». Все прихлопывают, пританцовывают.

Ведущая: (на фоне музыки) Роли исполняли (перечисление педагогов ДДиЮ и детей участников). После окончания праздника все расходятся по кабинетам.

Автор: Харламова Татьяна Александровна