Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День Смеха
  3. Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Смеха «Без смеха и шутки не можем ни минутки!»

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Смеха «Без смеха и шутки не можем ни минутки!»

Описание сценария

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Смеха «Без смеха и шутки не можем ни минутки!»

Выполнили: педагог-организатор ГКОУ «Лемешкинская С(к)ОШИ» Голик Екатерина Юрьевна

Цель:

1. Развивать логическое мышление, кругозор, навыки работы в команде

2. Стимулировать познавательную активность ;

3. Прививать чувство прекрасного.

Дата проведения: 1 апреля  2015г.

Место проведения: Холл школьного корпуса.

Время проведения: 40 минут.

Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, 2ватмана, 2 набора цветных маркеров, украшения для оформления зала.

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Улыбка».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля – это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки».

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово три –

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Конкурс 1. «Художник».

Ведущий: Дети, вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Во время конкурса  играет музыкальная заставка.

Конкурс 2. «Танцы».

Ну что же, проявив старание, 
Начнем мы в танцах состязанья! 
Кто пройдет весь марафон, 
Будет призом награжден! 
Энергия должна быть у вас позитивная, 
Посмотрим, какая команда активная. 
Итак, начнем мы зажигать, 
Чтобы лучшими сегодня стать! 

Исполняются танцы («Маленьких утят», «Ламбада», «Барыня»)

Конкурс 3. «И мы тоже».

Ведущий: Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и мы тоже". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Ну я дальше пошел...

Смотрю – на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

А я дальше пошел...

Вдруг вижу на земле уж...

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Конкурс 4. «Доскажи словечко».

1. Мною можно умываться,

Я умею разливаться,

В кранах я живу всегда,

Ну, конечно, я... (вода).
 

2. Все белым-бело сегодня

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный

Белый-белый мягкий... (снег).
 

3. Умею прыгать и кататься

А если бросят – полечу.

Кругом смеющиеся лица –

Все рады круглому... (мячу).
 

4. Синяя косынка.

Темненькая спинка,

Маленькая птичка,

Звать ее... (синичка).
 

5. Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)
 

6. Рогатая, хвостатая,

Стояла и молчала.

Хвостатая, рогатая,

Внезапно замычала.

Кто это хвостатый?

Кто это рогатый?

Кто это мычал?

Ну-ка угадай! (Корова.)
 

7. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил.

Головой весь день мотал,

Что-то грозно бормотал.

Только, верно, это был

Никакой не крокодил,

А индюшки лучший друг.

Угадай-ка кто. (Индюк.)

Конкурс 5. «Кто громче споет?».

Ведущий:

Молодцы ребята, хорошо справились с этим заданием, а сейчас…

Время тогда не тяните, 
Командой всей пойте, пляшите! 
Кто громче всех песню сейчас пропоет, 
Тот без подарка от нас не уйдет! 

Песенно-танцевальный конкурс «Кто громче споет?».

Учитывается активность всей команды: громкость исполнения звучащей песни, оригинальные танцевальные движения. Происходит награждение лучшей команды. 

Фонограммы:

Конкурс 6. «Угадай героя».

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично угадываете. А теперь проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героя из сказки.

1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое.

А ну подскажи, как звали ее. (Красная Шапочка.)
 

2. Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор... (Айболит).


3. Она красива и мила, 
Имя ее от слова «зола». 
Золушка 

4. Возле леса, на опушке, 
Трое их живет в избушке. 
Там три стула и три кружки, 
Три кроватки, три подушки. 
Угадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? 
Три медведя

5. «Нам не страшен серый волк, 
Серый волк — зубами щелк» 
Эту песню пели звонко 
Три веселых…
Поросенка 

6. Человек немолодой 
Вот с такущей бородой. 
Обижает Буратино, 
Артемона и Мальвину, 
И вообще для всех людей 
Он отъявленный злодей. 
Знает кто-нибудь из вас 
Кто же это? 
Карабас Барабас

7. Так быстро от принца девица бежала, 
Что туфельку даже она потеряла. 
Золушка


8. У отца есть мальчик странный, 
Необычный, деревянный, 
На земле и под водой 
Ищет ключик золотой, 
Всюду нос сует свой длинный… 
Кто же это? 
Буратино

Молодцы! Вот, ребята, мы и поиграли, и отдохнули. Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Подведение итогов.

Награждение победителей, вручение подарков. Звучит песня «Веселая полянка» дети поют куплет, а на припев танцуют.

Выполнили: педагог-организатор ГКОУ «Лемешкинская С(к)ОШИ» Голик Екатерина Юрьевна