Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий выпускного праздника для 4 класса

Сценарий выпускного праздника для 4 класса

Описание сценария

На сцене – двое ведущих (выпускники начальной школы).

1-й ведущий.Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

2-й ведущий.Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать всем огромное спасибо за то, что мы стали такими!

1-й ведущий.Здоровья всем, мира вашему дому, счастья вашему дому, счастья вашим семьям, удачи в делах!

2-й ведущий.Нашу школу и класс мы дальше будем прославлять, своими добрыми делами.

1-й ведущий.

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо случится ...

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать.

2-й ведущий.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

- Это ребята четвертого класса!

Вальс (дети заходят и танцуют)

II.      Вот И вернулись мы домой

В нас светлый дружный класс

А не такой он уж большой

Для каждого из нас.

И пары те, что здесь стоят

Совсем не велики

И были точно раньше тут

Повыше потолки ...

На каждой парте чей - то след,

Царапинка, шуруп

Прошло совсем не много лет,

Как оказались тут.

Четыре года тут живем

Привыкли мы совсем.

Так неужели мы уйдём

Из этих тёплых стен?

Ведь класс, он наш уютный дом

Всегда спокойно здесь

Боюсь, что больше не найдем

Таких уютных мест...

А был немного он другим,

Когда еще до нас

Его оставил не один

Уютный этот класс:

И как здесь всё же хорошо,

Пробудем вместе час,

Но возвратимся мы ещё

Как гости в этот класс.

Посмотрим мы на тех ребят,

Что примет этот класс,

Они, быть может, захотят

Увидеть тоже нас.

Всего так сразу не сказать,

Всего не перечесть

Но нам захочется опять

За парты эти сесть.

Ты, класс наш милый, не скучай,

Ведь всё нам нипочём

И солнышко во след пускай

Помашет нам лучом.

Пока же рано говорить

Весь вечер впереди

И вместе станем вспоминать

Что было позади...

Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята". (Выделенный текст исполняется речитативом.)

Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши 
И про то, как учат нас.

Классно учат!

Про уроки физкультуры, 
Математику и хор.
Мы ребята удалые -
Молодцы, как на подбор!

Четвертый класс - чемпион!

Мы примерные ребята, 
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем, 
Русский в совершенстве знаем.

Как Лев Толстой!

Географию мы учим, 
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил.

Жалко, денег нету!

Мы немного пошутили, 
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!

А не Пушкин!

Знают нас учителя, 
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!

Обязательно!

Ведущие ( Мальчик и Девочка)

М- Да, быстро летит время, Знаешь, я посмотрел сейчас на себя

(на старой фотографии) и даже сразу не узнал. Очень вырос и изменился.

Д - Да, я тоже подросла. Могу мамины туфли надеть.

М -Странно ...

Д -Что, странно?

М -А ты не заметила, что мы то изменились, а Людмила Александровна (учительница) – нет!

Д -Точно! Она совсем не выросла.

М -Так и осталась такой, как была тогда, когда мы пришли сюда в первый раз 1 сентября 20_ _ года ...

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились, хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас.

За то, что вы нас думать научили,

За всё, за всё, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Как же жаль, что с вами расстаемся

Вашими мы все же остаемся.

М -А теперь взгляните вы на нас. Мы тот самый, тот ваш первый класс!

Д -Да, и учите вы нас уже четыре года. Больше чем всех остальных. Наверное, потому, что мы очень хороший класс?

Правда?

(Чтец)А знаете, пока вы нас учили, каждый из нас вырос на 30 сантиметров, значит класс увеличился на 3 метра 30 сантиметров и поправился на 100 килограммов. Поэтому можно сказать, что вы действительно нас вырастили!

В нашем классе есть Сережа,

Симпатичный очень, мил.

А еще большой и сильный

Есть у нас один Данил.

Третьим Пашу сосчитаем,

Он художник и спортсмен.

А четвертый – наш Виталик.

В нем ждем мы лучших перемен.

Пятым наш Никита будет.

Он очень шустрый иногда.

Вот и все наши мальчишки.

- Мне не хватило, как всегда.

Мне придется начинать

И девчонок посчитать.

С Ирой я сейчас сижу,

Ее я первой назову.

А второй пусть будет Даша,

Непоседа она наша.

Дальше будут две Кристины.

Очень дружные дивчины.

Пятой мы Настю назовем,

И для нее мы все споем.

Всех выше ростом Вика наша.

Ведь с каждым годом она краше.

Всего 11 нас в классе.

Все вместе мы не пропадем.

А если надо – мы станцуем.

А может даже и споем.

IV.(Ведущий) А - помните мамы,

любимые мамы,

Тот солнечный день,

радостный самый!

Вы за руку в школу

нас всех привели

И долго потом

отпустить не могли ...

Теперь же на глазах у вас,

покинем мы 4 класс,

Да, очень быстро мы взрослеем,

мы многое уже умеем.

1:                Сначала мы просто учились писать,

Рассказывать громко, слова не глотать.

И прописи помним - без них никуда.

Казалось, что нету сложнее труда,

Чем палочки строить, крючочки писать,

За партой сидеть и задачки решать...

2:                Письмо превратилось вдруг

в русский язык,

А это серьезно, скажу напрямик.

Тут серьезные дамы –

одни орфограммы.

Людмила Александровна! НАЧИНАЙТЕ УРОК!

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Ирина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- Виталик ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Виталей не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?

(Звенит звонок).

Это был первый урок, а потом было ещё много уроков. Посмотрите сценки из школьной жизни.

(Сценка)

Учитель.Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки.Никита, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик 1.Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель.Данил, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик 2.Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

Учитель.Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученица.И я на это очень надеюсь.

Учитель.А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом « НА».

Ученик 1.Корова залезла НА дерево.

Учитель.Зачем?

Ученик 1.Чтобы был предлог« НА»

Учитель.Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают ...

Ученик 2. Перемена.

3:А царицу всех наук математикой зовут.

(Сценка)

Учитель.Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик.Как и прежде 100 рублей.

Учитель.Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель.Сережа, сколько будет 100 х 2.

Ученик. 100 рублей или 100$ ?

Учитель.Паша, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей …

Ученик.Значить, я надел чужие штаны!

Звенит звонок.

Дети (хором): Перемена!

VI. Природоведение

Учитель.Урок природоведения!

Ученик.Природоведение учило нас

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о лугах.

(Разыгрываются сценки)

Учитель. Где встречается вода в природе, Сережа?

Ученик. Вы же сами сказали, в природе.

Учитель. Назови 6 животных, которые живут в Арктике?

Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик. Рыбы.

Учитель. Какие зубы растут последние?

Ученик. Золотые.

Учитель. Кого называют царем зверей?

Ученик. Директора зоопарка.

Учитель. Данил, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. Но тут про меня ничего не написано.

Учитель.Домашнее задание пойдет пересказывать Виталик( ученик выходит к доске и молчит)

Учитель. Я тебя слушаю.

Ученик. Как это? Я ведь ничего не говорю.

VII. Физкультура

Учитель. Следующий урок физкультура

Ученик1. Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и - куль, и - ту, и - ра.

Руки вверх, руки вниз - это физ.

Крутим шею, словно руль - это куль.

Ловко прыгай в высоту - это ту.

Бегай полчаса с утра - это ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значить физкультура!

Ученик 2.Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит - почему?

Паша прыгнул на два метра.

Кто ответит - почему?

Настя плавает, как рыба

Кто ответит - почему?

На губах у всех улыбка

Кто ответит - почему?

Может сделать мостик Вика,

По канату лезу я!

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья.

VIII. А еще язык английский постигали  мы!

Если вдруг вот так случится,

Ты поедешь за границу,

Тут стесняться не с руки –

Надо знать и языки:

Всем ХЕЛЛОУ! - и всем ОКЕЙ!

И везде найдешь друзей!

- А знаешь что, , я приглашаю тебя после выпускного на свидание.

- Ты, что с ума сошёл?

- Нет, просто весна наступила.

Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя  говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки!

Оценки.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

-  Что за безобразие?!

Сплошные тройки –

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не было такого безобразия и чтобы мамы не огорчались? Что может помочь этому ученику?

Если был бы я министром

Всех начально – средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово нашим мамам: «Дело было вечером»…

Сценка «Дело было вечером».

1-й автор: Кто на даче отдыхал.

2-й автор: Кто покупки совершал.

1-й автор: Мама Лена платье шила,

2-й автор: Мама Надя суп варила,

1-й автор: Мама Галя песню пела,

2-й автор: Мама Люба фильм смотрела.

1-й автор: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.              

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки              

И кричит все: «У-е-фа!»              

От таких ужасных криков              

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался,              

Да по полу повалялся.              

Два часа штаны стирала,              

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,              

Это раз,              

Убирать свою постель,              

Это два,              

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,              

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча              

Вставать в школу по утрам,              

И теперь мечтаем с папой              

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень              

Снова стать такой, как доча.              

Скинуть лет бы двадцать пять              

И ребенком стать опять,              

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам              

Понаставила бы шишки!

2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать              

Целый день могла питаться!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,              

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама: Мне – задачи две решить,              

Форму школьную дошить.

3-я мама: Мамы разные нужны,              

Мамы всякие важны!

4-я мама: Странно, время – пятый час,              

Где же дети все у нас?

5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,              

Детей оттуда заберем!

Родителям.                             

1.  Мы в этот час ещё сказать должны                                      

О тех, кто подарил нам жизнь,                                      

О самых близких в мире людях,                                      

О тех, кто помогает нам расти,                                      

И помогать ещё во многом будет.                            

2.    К вам, папы, мамы, обращаясь,                                   

Хотим «спасибо» вам сказать.                                   

Вас столько раз мы огорчали,                                   

Но вы всегда прощали нас!                                   

За седину, за всё простите!                                   

Мы крепко- крепко любим вас!                                  

3. Незримо следуют  родители за нами                                      

И в радости, и в час, когда пришла беда.                                      

Они стремятся оградить нас от печали,                                     

Но мы, увы, их понимаем не всегда.                   

4.      Вы нас простите, милые, родные,                                      

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,                                      

Как говорится, «дети – радость жизни»,                                      

А вы для нас – опора в ней!

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Учащиеся исполняют частушки.

1)Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоём,

Как мы все в любимой школе

Замечательно живём.

2)Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

3)Знают все ребята в мире,

Дважды два – всегда четыре!

А кто с этим не согласен,

Тот для общества опасен.

4)Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «да» теперь повсюду

Отвечаем хором «ес»!

5)По ускоренной программе

Обучается наш класс.

Как экспресс, мы мчимся, мама,

Не догонишь ты уж нас.

6)Ох, когда же, ох, когда

Жизнь настанет вольная?

Каждый день у нас диктант,

Тест или контрольная.

7)Наизусть, спросите маму,

Знаю все слова рекламы.

А таблицу, как же так,

Не запомню я никак.

8)Ох, сосед-то мой Никита

Все уроки дрыхнет он.

Но беда не в сладком сне,

Поболтать же не с кем мне!

9)В самый лучший в школе класс

Я пошла учиться,

Чтоб потом хоть президент

Смог на мне жениться!

10)Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

11)Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Это мне же пригодиться:

Я хочу артисткой стать!

-Мы частушки петь кончаем

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.      

Ведущий.Да много мы уже успели!

А какими эти 4 года

Были для нашего учителя?

Дети:Теперь вот в этих теплых стенах

Появится Ваш новый класс,

За наши парты сядет смена,

Но не забудете вы нас.

Ведь тут всему мы научились,

Впервые многие смогли,

А Вы совсем не изменились,

Хоть с нами этот путь прошли ...

Я у окна сидел обычно,

На первой парте, у доски

Как в нашем классе все привычно,

Мне все предметы тут близки ...

Вот только парты маловаты,

Жаль, им не вырасти до нас ...

Нам все же грустно расставаться,

Наш светлый, наш уютный класс!

Ведущий.

А теперь пришла пора сказать несколько слов и самой Людмиле Александровне (учителю)

Ведь это и Ваш праздник тоже!

Мы даже немного ревнуем.

Вдруг тех детей, которые придут к Вам, Вы будете любить больше нас?!

Песня для учителя

Слово предоставляется директору нашей школы: Талашовой В.В.

Награждения.

а) грамоты;

б) благодарности;

в) выступления  родителей.

Песня 4 класса

Клятва пятиклассников
Учителя:
(Дети торжественно произносят клятву.)
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С.КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км

при передвижении по школьным коридорам!КЛЯНУСь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителейКЛЯНУСЬ!”.

Учитель начальных классов.

Я хочу обратиться к учителям старших классов, которые будут обучать наших детей.

Мы их учили все 4 года: читать, писать, учили их дружить.

И нам теперь прибавились заботы – пора им в 5 класс переходить

Любите их, как мы их всех любили. И знаем мы, что эта мысль – не нова.

Ведь так всегда на белом свете было: любовью отвечали на любовь.

Пускай они все разные такие, и трудно им на месте усидеть:

Весёлые, смешные, озорные.… И верим мы, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни многое бывает – не торопитесь приговор свой выносить

Им, может просто дружбы не хватает? Их, может просто надо полюбить?

Мы знаем, трудная у вас работа, но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой, тогда вам дети будут доверять.

Список использованной литературы:

1.     Сценарий школьных праздников. Минск. Издательство «Четыре четверти». 1999 г..

2.     Праздник в подарок. Ярославль. Академия Холдинг. 2004 г..

Автор: Шадрина Людмила Александровна