Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Описание сценария

Учителя:

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречам,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, выходите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ

И ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «РАЗГОВОР У ЁЛКИ».

- Что происходит на сцене?

- У нас – выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили в школы мы не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде недавно ?

- А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же всё это закончилось?

- Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

- Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и класс мы и мам  не подведём.

1В.

Царила осень золотая,

Всё в мире радовало нас.

И, запахом цветов благоухая,

Игривый ветер звал на вальс…

ДЕТИ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.   ВАЛЬС.

ДЕТИ ВЫХОДЯ Т НА СЦЕНУ.

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ ПЕСНИ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА
«Пластилиновая ворона».

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

Одна чужая тётя,

А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя  с дедушкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

1В.

Четыре года , что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

2В.

Лето привычно завершается:

Утром в полвосьмого поднимают,

Всех друзей, ну и меня, конечно,

И стригут, и в форму наряжают.

3В.

А во всём виновен этот праздник.

Дикторы по телеку вещают,

Но не сообщают, почему же

Этот день «Днём знаний» называют.

4В.

Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты,

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

5В.

Мамуля в модном платье.

На пальцах – маникюр.

Наряд – как от Версаче,

А может, от кутюр.

6В.

Мой папа в новом галстуке,

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался а цветами.

7В.

Я надуваю шарик

В огромном напряжении.

Весь чистенький, разглаженный,

Я жду их возвращенья.

8В.

Пожалуй, что я счастлив,

Но мне сказали строго

Не заряжать винтовку,

Карандашей не трогать.

9В.

С котом, само собою,

Пока не обниматься,

Намять руками пластилин,

И к краскам не касаться.

10В.

И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

11В.

Идём вдвоём с букетом

Немного впереди,

А сердце часто – часто

Стучит в моей груди.

12В.

Какой он – мой учитель?

Наверное, высокий.

Конечно, очень сдержанный,

Возможно, даже строгий.

13В.

Ну, значит так и надо  -

С букетом мы решили

И в этот миг нечаянно

На тётю наскочили. 

14В.

Ты что же, заблудился?!

Пойдём со мной, малыш,

Ведь скоро всё начнётся,

А ты один стоишь.

15В.

И в ручейке весёлом

Из бантиков и звуков,

Теперь совсем счастливый,

Я протянул ей руку!

16В.

Невероятно добрый,

С лучистыми глазами

Учительница первая

Беседовала с нами.

17В.

Все слушали внимательно,

Где нужно, дополняли.

И очень много важного

Мы в этот день узнали:

18В.

О тех, кто строил школу,

Кто в ней преподавал,

Почётными делами

Наш город прославлял.

19В.

Что праздник этот любят

Во всей родной стране,

И двери школ открыты

Навстречу детворе.

20 В.

Мы все перезнакомились,

По именам узнали.

И чубчики с косичками

Теперь друзьями стали.

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «ШКОЛА» + КЛИП.

1В.

Помню, ветер листья разносил

По бульварам с облетевших клёнов,

Я букет огромный подносил

В первого учителя влюблённый.

2В.

И промчались, словно миг года,

Время наступило выпускаться…

Я смотрю в родимые глаза,

Понимая, что хочу остаться.

3В.

Солнца лучик школу осветил,

Начинался день, такой весёлый,

Но звонок последний огласил

Расставание с начальной школой.

4В.

От души хотим благодарить

Ту, что прошагала с нами рядом,

Что учила правильно нас жить,

Ваши знания – лучшая награда.

Наш учитель! Всё сейчас для Вас!

5В.

Сколько нужно ласки и заботы,

Чтобы всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.

5В. (обращение к первому учителю)

Вы вели нас по дорогам знаний,

Отдавали много силы и труда.

Вашу нежную заботу и старанье

Сердце наше не забудет никогда.

ХОРОМ:

И вот звенит звонок заливисто и громко:

«Скорее на урок, мальчишки и девчонки!»

УРОКИ

МАТЕМАТИКА. (плакат)

1В.

И прекрасна и сильна –

Математики страна

Здесь везде кипит работа

Все подсчитывают что – то.

2В.

Задачи на движение, сравнение дробей,

Решенье уравнений и поиски корней.

Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться,

Возможно, очень скоро нам космос покорится. 

Начинается весёлый счёт.

3В.

Целый день в работе кот ,

Ловит мух и в дом несёт:

Семь для мамы, шесть для папы,

28 – для меня. Сколько раз

Кота «похвалит» благодарная родня?

4В.

Вова – мальчик не капризный,

Обожает он сюрпризы:

Трёх мокриц подсунул Тане,

В ранец Свете – семь жуков,

А в Марусины карманы

Заселил шесть пауков.

Все девчонки «рады» были,

Вову «отблагодарили»:

Он за каждую козявку

По ушам был бит несладко.

А вопрос задам я вам:

Сколько Вовочка – затейник

Получил раз по ушам?

5В.

Сколько нужно пар сапожек для пяти сороконожек?

6В.

Мы купили к празднику

Сто воздушных шариков.

Признаёмся, заигрались.

Пять в живых из них остались.

Сколько же всего шаров

Пали жертвой игроков?

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  РУССКИЙ ЯЗЫК (плакат)

1В.

Изучение русского языка

Нелегко нам даётся пока.

Но идёт по земле новый век,

Должен грамотным быть человек!

2В.

Мой учитель, папа с мамой

Даже не подозревают :

На письме так тяжело

Сладить с буквами бывает.

То в строку не умещаются,

То друг к дружке прижимаются.

Буковки, угомонитесь!

Дружно вправо наклонитесь!

Пишем рядышком два слога –

Получилось слово «школа».

3В.

Но прошло немного времени,

И не только предложения –

Милой маме поздравление,

Стих смешной, рассказ весёлый

Можем сочинить про школу.

4В.

Два спряженья, три склоненья,

Все глаголы - исключенья,

Много слов из словаря

Заучили мы не зря.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

1В.

Конечно, важно знать науки –

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

2В.

Перемена! Перемена!

4 класс залез на стену.

Мокрые волосы, встрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

3В.

Может быть, _____________________

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Нет в перемену мы отдыхали!   (нарушители)

4В.

«Перемена! Перемена!»

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог,

Семерых сбивая с ног.

5В.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

6В.

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Ваське, Кольке и Серёжке.

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

7В.

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

Сходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом сделал всё, что смог!

8В.

Ну, а тут – опять звонок.

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

«ничего, - вздыхает Вова, -

На уроке отдохнём».

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ( плакат)

1В.

Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок?

2В.

Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

Правдоподобно роль играть.

СЦЕНКА:

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

У.– Найдите корень в слове «паровоз».

Вася. – В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

У.– Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.

Алёша. – «Два»? Но я подсказывал и Кире. Может быть поставите «четыре»?

У.– Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Саша.– Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

У.– Серёжа, определи, где север, а где юг.

Серёжа.– Где север, я не знаю, - признался ученик, - а юг – точно у доски.

У.– Почему?

Серёжа.– Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

У.– Алёша, почему тебе все задачи решает папа?

Алёша. – А что мне делать, если маме некогда?

У.– Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Витя.– Я учил. Да  у меня как раз тот зуб выпал.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  УРОК ИНФОРМАТИКИ. (плакат)

1В.

Информатику мы учим,

С мониторами сидим,

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.

Живая газета «Компьютерный гений».

2В.

Ребята урок у доски отвечают

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно.

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла – то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкой Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ( плакат).

1В.

Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали Инглиш – речь.

СЦЕНКА.  ( мальчик и девочка)

Д. _____________________ (говорит фразу на англ. яз.)

М. (не понимает)

Д.Ты меня не понял – это очень мило!

Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально!

Почему же нет взаимопониманья?

Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,

То иностранный может пригодиться!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  УРОК РИСОВАНИЯ.

1В.

Понедельник и пятница – счастливые дни

В нашем расписании!

Потому что дети очень

Любят рисование!

2В.

Краски радуги смешаем,

В смесь фантазию добавим…

И готов волшебный цвет,

Тот, что оживит весь свет.

3В.

Превратился лист бумаги

В райское местечко.

А теперь играем дружно

В «Доскажи словечко»!

4В.

Зашумит дубок листвою,

Заблестит в снежинках ель,

Оживит мечту любую

На бумаге … (акварель)

5В.

На холсте темнеет небо,

Лес, дорога, поле с хлебом.

Как теперь рисунок наш

Называется?  (пейзаж)

6В.

Рядом с кистью винограда

Видим чай, лимон и торт,

Груши, яблоки из сада

И всё это … (натюрморт)

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  УРОК ЛОГОПЕДИИ.

1В.

Добрый наш логопед!

Было много у нас бед:

2В.

Звуки мы порой глотали,

Буквы на письме теряли.

3В.

Лишь занятия у Вас

Выручали нас подчас.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.

1В.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

ВСЕ: физ, и –куль, и –ту, и –ра.

2В.

Руки вверх, руки вниз.

ВСЕ:это – физ.

3В.

Крутим шею, словно руль.

ВСЕ:это – куль.

4В.

Ловко прыгай в высоту

Все: это – ту.

5В.

Бегай полчаса с утра.

ВСЕ: это – ра.

6В.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит :

ВСЕ:физ-куль-ту-ра!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.  УРОК МУЗЫКИ.

Выходят две девочки.

1д.: -Настя, а какой урок ты больше всего любишь?

2д.: -Ну. даже и не знаю … Мне многие предметы нравятся. А что?

1д.: -Просто интересно. Вот мне урок музыки очень нравится. Жалко только, что он всего раз в неделю…

2д.: -Да, музыка – это страшная сила! Покажем?

ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ И  ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСЕНКА ШОФЁРА».

Солнце на дворе или хмурый денёчек –

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка –

И сегодня первый наш бал выпускной.               

Не страшны задачи и уравненья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем –

От души спасибо учителя!

Рисовали вместе, на танцы ходили,

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

В городе два раза мы первыми были –

Школу мы свою не подвели.

Не страшны диктанты и  изложенья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем –

Крепкого здоровья, учителя!

Фестивали, конкурсы мы проводили;

Победила дружба у нас , как всегда.

Ну, а как в походы все вместе ходили –

Верим, не забыть эти дни никогда!

Не страшны английский и сочиненья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем –

Вам желаем счастья, учителя!

1В.

Психология – наука нужная для нас,

Ведь нервишки успокоить  -

Можем только мы у Вас!

2В.

А это наш директор, прекрасная дама,

По совместительству папа и мама.

Всех педагогов , наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу, которая на Батайском стоит…

3В.

Оксана Владиславовна, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано  не спешите,

В пятый класс нас новый смело проводите.

В пятом классе выжить вы нам помогите.

Знаем – с нами трудно, но мы обещаем –

Приложить все силы, мы не подкачаем!

СЛОВО ЗАВУЧУ, ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

1В.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

СЦЕНКА «Дело было вечером».

1авт. :Кто на даче отдыхал,

2 авт.: Кто покупки совершал,

1 авт.: Мама Ира платье шила,

2 авт.:Мама Света суп варила,

1 авт.: Мама Алла песню пела,

2 авт.:Мама Катя фильм смотрела.

1 авт.: Дело было вечером,

Дело было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

2 авт.:Вдруг сказала мама Ира просто так:

1 м.:А у нас в тетради 5! А у вас?

2 м.:А у нас трояк  опять! А у вас?

3 м.:А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье. Дальше папа сочинял.

4 м. :Ну, а наш играет в фишки

И кричит всё «У – Е – ФА!»

От таких ужасных криков разболелась голова.

5 м.: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала, два рубашку зашивала.

3 м.:Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в – четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает : «Не успею, надо правило учить!»

2 м.:А у нас не любит дочка

Вставать в школу по  утрам.

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъёмный кран.

1 м.:Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как «дочка»,

Скинуть лет бы 25.

И ребёнком стать опять!

4 м.:Я б на прыгалке скакала,

5 м.:Я бы в классики играла,

1 м.:Мне пора, ведь надо дочке что там нарисовать.

5 м.: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2 м.:Мне задачи две решить, форму школьную дошить.

3 м.:Мамы разные нужны, мамы всякие важны.

4 м.: странно, время пятый час, где же дети – то у нас?

5 м.: давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

Что не говори, а наши дети самые лучшие!

МАМЫ УХОДЯТ.

1В.Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда – то.

И все четыре года были с нами,

Ну, а теперь мы взрослые ребята.

2В. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

3В.Радость свою мы с вами разделим,

В  жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

ВСЕ: Мы благодарны вам всей душой.

Учитель. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь не даром говорят, что самые первые учителя – мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли  вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ РОДИТЕЛЯМ.

Учитель. После такого трогательного момента я думаю, что у вас ещё хватит сил , любви и терпения. Родители к клятве готовы?

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.

Детям в ученье поможем всегда. Да!

Чтобы детьми была школа горда. Да!

Нас не пугает задач чехарда. Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!

Клянёмся детей не лупить никогда. Да!

Только слегка пожурить иногда. Да!

Будем спокойны, как в речке вода. Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!

Будем вставать  по утрам в холода. Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. Да!

Когда ж завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда. Да!

ДЕТИ ПОДНИМАЮТСЯ НА СЦЕНУ.

1В.Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Весёлый, дружный

Но не всегда послушный

Четвёртый, повзрослевший, класс.

2В.Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

3В. А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя…

А значит всё это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

4В. И где бы я ни был , куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешёл!

Учитель:

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике весёлом.

Будь счастлив дорогой мой друг,

Этап твой следующий –

Средняя школа!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили  для вас подарки!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ.

Учитель:

Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уж и мало, не так уж и много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе – несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «До свидания начальная школа».

Автор: Насырова Иркя Вафовна