Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена

Весенняя прогулка

Описание сценария

Арутюнян Рита Даниеловна
музыкальный руководитель

Весенняя прогулка. (Развлечение  для  детей 1  младшей группы)

Дети под веселую музыку заходят в зал, останавливаются в центре.

Воспитатель:  Солнце встало на заре, побежало по траве,

Мы за солнышком пойдем, сто друзей себе найдем!

Зашагаем, зашагаем прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем выше наши ножки!

 У п р а ж н е н и е   «ВОТ  КАК  МЫ  УМЕЕМ».

1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!              2. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

    Прямо по дорожке – оп, топ, топ.                Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

    Ну-ка, веселее – топ, топ, топ.                     Топают сапожки – топ, топ, топ!

    Вот как мы умеем – топ, топ, топ.                Это наши ноки – топ, топ, топ. Стоп!

Дети под пение взрослых маршируют друг за другом. В конце музыки останавливаются.

Воспитатель: Здравствуй, красная весна, здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, ясная заря и деньки прекрасные!

Что ж, зову я вас гулять, лето красное встречать!

Быстро в пары мы встаем, на лужок гулять идем.

 У п р а ж н е н и е    «П О Г У Л Я Е М».

1. Мы пошли, пошли гулять, вместе погуляем.

Мы пошли, пошли гулять, песни распеваем.

Припев: Топ, топ, веселей, топочите, ножки,

Топ, топ, веселей, ну еще немножко. (2 раза)

2. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песни распеваем.

Припев: Хлоп, хлоп, веселей хлопайте, ладошки!

Хлоп, хлоп, веселей! Ну, еще немножко.

Воспитатель: На зеленый на лужок мы пришли, ребятки,

Здесь пасутся на лугу веселые лошадки.

Давайте, ребятки, покатаемся на лошадках. Вставайте парами: сначала лошадками будут мальчики, затем, по команде, поменяетесь местами, и лошадками станут девочки.

Веселей беги, лошадка, но, лошадка, поскорей!

На дороге ровной, гладкой повстречаем мы друзей.

 У п р а ж н е н и е   «Л О Ш А Д К А».

1. Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка, поспеши.         – идут парами шагом

Едут, едут на лошадке, едут наши малыши.

2. Веселей беги, лошадка, но, лошадка, поскорей,

На дороге ровной, гладкой повстречаем мы друзей.        – легкий бег.

3. Я люблю свою лошадку, на лужайку отведу,                      - останавливаются, гладят

Сочной травкой луговою я лошадку угощу.                        «лошадку»  по голове, меняются

местами. Игра повторяется

Воспитатель: Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,

Увидали зайчика, поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат,

Он и прыгает, и скачет, веселит он всех ребят.

Дети подходят к кустику, где сидит Зайчик (ребёнок старшей группы),

они его зовут, зайчик выходит в центр зала.

Заяц: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Музыку я услыхал и в ваш садик прискакал.

Знаю я веселый танец, научить хочу я вас.

Друг за другом быстро встанем, пустимся в веселый пляс.

У п р а ж н е н и е   «ТАНЦУЕМ  ВМЕСТЕ  С  ЗАЙЧИКОМ».

1. Знаю я веселый танец, научить и вас берусь,

Друг за другом быстро встанем, вспомним, как танцует гусь

Припев: Ля-ля-ля…

2. На полянке под цветами закружились мотыльки.

Вот и мы кружиться станем – и проворны и легки.

Припев: Ля-ля-ля…

3. Скачут зайки по лужайке через мостик и лесок.

Мы попрыгаем, как зайки, прыг, да скок, прыг, да скок.

Припев: Ля-ля-ля…

4. Ходит аист по болоту и лягушек ищет он.

Вправо, влево повороты, раз поклон и два поклон.

Припев: Ля-ля-ля…

Заяц стоит в центре зала поет и инсценирует текст песни.

Дети, стоя в кругу, слушают зайчика, на припев повторяют за ним движения.

Воспитатель: Спасибо тебе, заинька, за твой веселый танец.

Заяц:  Благодарен за внимание!  Убегаю, до свидания!

Воспитатель: Убежал наш зайчик, а  мы с вами давайте посидим на нашей весенней лесной полянке и почитаем стихи о весне.

Стихи.

Раздаётся пение птиц.

Воспитатель. Ребятки, вы слышите, как птички поют замечательно?

А вы сможете повторить песенки птичек?

Воспитатель: Кто поет чик-чирик? Воробей – озорник. (Дети изображают воробышков)

Ку-ку, кукушечка, ку-ку, рябушечка.

Ты лети, лети в лесок, подай голосок.

Дети складывают руки над головой домиком, кукуют, выглядывая.

Воспитатель:  Дятел-дятел сел на сук: тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Долбит сук, слышен стук: тук-тук-тук. Тук-тук-тук.

Дети складывают руки за спиной, кивают головой направо и налево, повторяют слова: тук-тук-тук…

Воспитатель: Выходите поплясать, надо ножки поразмять!

Т а н е ц   «ВСЕ  ЗАХЛОПАЛИ  В  ЛАДОШКИ».

Все захлопали в ладошки дружно, веселее.

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим, тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились,

Покружились, покружились и остановились.

Слышится песенка   м е д в е д я. На ширме появляется мишка.

Медведь (поет):    Я мохнатый медведь, люблю песни я петь,

Люблю петь, да плясать, всех детей забавлять!

Уж как топну ногой, да притопну другой,

Будет шум на весь лес, будет гром до небес!

(говорит):  Кто это здесь гуляет и мне спать мешает?

Воспитатель: Что ты, Мишка, хватит спать! Мы пришли весну встречать!

Медведь: Как, уже пришла весна? Не приду в себя со сна!

Что ж лиса не разбудила? Видно, про меня забыла…

На ширме появляется  Л и с а, поет песенку.

Лиса (поет): Я – лисичка, хвостик рыжий, всех хитрее я в лесу.

Если петушка увижу – непременно унесу!

Берегитесь куры, утки, разбегайтесь кто куда,

Не оставлю на насесте я ни пуха, ни пера!

(говорит):  Сам проснулся ты, Мишутка?

Медведь:  Что еще, Лиса, за шутки? Разбудить же обещала!

Лиса:          Миша, я сама проспала!

Кабы не майские жуки – не видала б я весны!

А жучки как полетели, крылышки их зазвенели,

Так и сон прошел тот час, вот они летят, как раз!

И г р а   «Ж у ч к и» .

Воспитатель: Улетели жучки и Лиса с Медведем в лес ушли. И как раз вовремя.         Кажется, дождик закапал (протягивает ладошки).

Давайте споем дождику песенку, чтобы он нас сильно не мочил.

П е с н я  -  и г р а   «Д О Ж Д И К» .

1. Дождик, дождик на дорожке. Он намочит наши ножки.

Надо ножки поднимать, через лужицы скакать.

Припев: Прыг-скок, прыг-скок, через лужицы скакать    - 2 р.

2. Мы наденем все сапожки, и сухими будут ножки

Можно ног не поднимать, а по лужицам шагать.

Припев: Раз-два, раз-два, а по лужицам скакать    -  2 р.

3. Дождик, дождик припустил, всех детей он намочил.

Ну, скорее побежим, от дождя мы убежим

Припев: Вот-так, вот-так,  от дождя мы убежим.    – 2 р.

Дети бегут, прячутся под большой зонт, который держит воспитатель.

Воспитатель: А вот и солнышко выглянуло из-за тучки.

Выходите все гулять, солнце красное встречать.

У п р а ж н е н и е   «С О Л Н Ы Ш К О»  .

Вот как солнышко встает -                                    медленно поднимают руки вверх,

Выше, выше, выше.                                               встают на носки

К ночи солнышко зайдет -                                     опускаются на корточки, кладут

Ниже, ниже, ниже.                                                  руки под щечки.

Хорошо, хорошо, солнышко смеется,                 - хлопают в ладошки.

А под солнышком всем весело поется. – 2 р.

Воспитатель: Ребятки, когда солнышко садится, день подходит к концу. И нам с вами пора заканчивать нашу веселую прогулку. Но прежде, чем мы вернемся в группу, давайте потанцуем с цветами, которые расцвели  на нашей лесной полянке.

Т А Н Е Ц    С    Ц В Е Т А М И.    

Ах, как солнце светит ярко, на лугу цветут цветы,

Дарит нам весна подарки небывалой красоты.

Ручки за спину убрали. Угадайте, где цветы?

Показали, поиграли, улыбнулись я и ты.

А теперь бегом по кругу, друг за другом скок да скок

Словно гонит нас упругий теплый свежий ветерок.

Солнце в небе светит ярко, и везде цветут цветы,

Соберем букет весенний, небывалой красоты.

Воспитатель:  Посмотрите, ребятки, пока мы с вами танцевали, на нашей полянке вырос

удивительный цветок.

Ой-ой-ой! Какой цветок!

Он волшебный, голубой.

Аромат его вдохну, лепесточки отогну.

А  в цветочке деткам вкусные конфетки.