Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Выпускной 4 классы

Выпускной 4 классы

Описание сценария

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

2019 ГОД

01. Музыка для рассадки песня из к/ф «В порту»

02. Музыка на выход капитана

Ведущий:

Приветствуем всех!

Нам сегодня не до скуки!

Сбились с ног в водовороте,

Ведь со всех концов округи

Корабли в наш порт приходят.

Видеть их - большое счастье,

Встретить их достойно – честь.

Порт наш – школа - ждёт и любит

Принимать вас, гости, здесь.

Штурман:

Сначала проведем перекличку, итак:

Заместители директора нашего порта здесь?

Учителя – предметники?

Педагоги дополнительного образования?

Родители прибыли?

Гости и просто зеваки?

Добро пожаловать к нам!

Ведущий:

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных лет,

Идущих в жизнь дорогою побед,

Выпускников – торжественных и важных!

Встречайте причалившие в наш школьный порт корабли с выпускниками, во главе с их капитанами!

4 А класс. Классный руководитель – Лузгачева Любовь Егоровна!

4 Б класс. Классный руководитель – Гагарина Елена Вячеславовна!

4 В класс. Классный руководитель – Булгакова Надежда Васильевна!

4 Г класс. Классный руководитель- Крайнова Маргарита Витальевна!

03. Фоновая музыка

(выходят ученики по одному из каждого класса)

Ученики:

1-й «А»

- Здравствуйте!

2-й «Б»

- Мы рады встрече!

3-й «В»

- Сегодня улыбками праздник расцвечен!

4-й «Г»

- Мы рады приветствовать наших гостей

Все хором

- В уютной, любимой

ШКОЛЕ СВОЕЙ! (хором)

1-й «А»

- Школа! Простое короткое слово!

  Сколько людей вспоминает её

  С радостью, с гордостью снова и снова

  Когда говорят про детство своё!

2-й «Б»

- Кем мы станем – неизвестно.

  Наши цели далеки.

  Но мы дружны, как ноты в песне

  Все твои ученики!

 3-й «В»

- Как это началось? В 20____

   Кому-то было шесть, кому восьмой шел год,

   Из-под заботливой родительской опеки

   Мы добровольно поступили в школьный флот.

  4-й «Г»

- Четыре года быстро пролетели

   Всё было: штормы, штили, мели, гром.

   Мы всё смогли, мы всё сумели

   Сегодня мы

Все:  ВО ВЗРОСЛЫЙ МИР ИДЕМ! (хором)

04. Фоновая музыка на выход

05. ПЕСНЯ: Прощай нач. школ-4 А класс.

06. (Начало из песни «Дельфины добрые» про уходящие корабли)

Ведущий:   

Итак, 1 сентября 20___ года из нашего порта вышли 4 корабля с первоклашками и отправились в путешествие по Океану знаний. Много трудностей и сложностей было на пути у членов экипажа, но корабли продолжали свой путь… И вот, наконец, сегодня они отправятся в своё последнее плавание по волнам моря «Начальная школа», а потом будут отшвартованы к бухте «5 класс».

07.Слышится шум прибоя, крики чаек, работающих кораблей.

Выходит боцман

- Поднять якоря!

- Отдать швартовые концы!

-Надраить палубу

08. НОМЕР: ТАНЕЦ «палуба»

09. Шум моря и чаек

Боцман

И что тут происходит? Все готовятся к празднику, а вы тут растанцевались! Всё готово к отплытию?

Матросы

Так точно!

Боцман

Палубу надраили?

Матросы

Так точно!

10.Звучит корабельный колокол

Боцман

Внимание! Экипажу занять свои места на палубе!

Полный вперед!

(уходят)

11. Шум моря и чаек

Выходят ведущие.

Ученик

Раскачиваясь  по волнам,

Подплываем к  островам.

С начальной школой мы прощаемся –

В бухту 5 класс отправляемся.

Ученица:

Школьный корабль плыви по волнам

К новым учебным крутым берегам.

Вспомним,  давайте былые года,

Чтоб  в сердце остались они навсегда.

12. Фон на выход солистов

13. НОМЕР: ПЕСНЯ ШЕВЧУК М.В. «_______________________»

Пока рассаживаются солисты, звучит первый куплет песенки

 14. «Через акваторию мчится катерок».

Боцман:

По-моему, мы попали в очень теплое течение. И не просто теплое, а очень доброе.

Штурман (с биноклем):

Слева по борту виден остров.

Боцман:

Это же остров Первоклассного Детства!

Ученик:   

В темном небе звезды блещут,
В синем море волны плещут,
Четыре годика назад,
Привели в школьный порт ребят.

Ученица:

Так давай оглянемся назад

И увидим, какими мы были,

Когда шумные стайки веселых ребят

Впервые по школьному морю поплыли.

15. Музыка из песни про 1-е сентября-выходят ученики

НОМЕР: 1 класс:
Ученики расходятся по сторонам, остаются два мальчики и две девочки, в руках у них куклы, машинки и ведерко для песочницы.
«А» девочка:
— В школу куклу я взяла,
Иначе, я бы, не пошла,
Но мамочка уговорила,
И куклу дома я забыла.
«Б» мальчик:
— Я положил к себе в портфель,
Четыре джипа и газель,
На все уроки хватит мне,
Играть под партой в тишине.
«В» девочка:
— А я, с любимым мягким Мишкой,
Он для меня почти, братишка,
Меня в обиду не давал,
Мальчишкам бил по головам.

«Г» мальчик:

 - А я, в песочницу с ведром,
Тайком ходил на школьный двор,
Лопаткой набирал песок,
И нес исправно на урок.
Все дети встают вместе и говорят:
— Так поход мы начинали,
По волнам наук и знаний!

(расходятся)

16. –Вход на сцену

16.1.НОМЕР ПЕСНЯ ______________4 класс_________________ 4 Б класс

16.-Уход со сцены

17.ФОН Шум моря и чаек

Ведущий:
— Вот так держались на волнах

На раскрытых парусах,

Весь первый класс,
На дно совсем не опускались,
Хотя, порой барахтались.
Бывало, плавали с ответом,
Чуть-чуть, недоучили где-то,
Но, тем и хороши науки,
Что нет в них места лени, скуки.

18.Танец «___________Дружба_______________»

19.Шум моря

Корабль с учениками все 4 года уверенно держался на волнах знаний и ему не страшны такие бури, как изложения, сочинения, контрольные и даже открытые уроки.

20. (Начало из песни «Дельфины добрые» про уходящие корабли)

21.Звук корабельной рынды

21.1.   НОМЕР    Кобылина Виктория 4Г

Голос штурмана:

Право на борт!

Отдать якоря!

Внимание! Внимание! Наш корабль совершил остановку на острове     «Школьных  уроков».

Ученик:  

Мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас.

Ведь уроки все нужны, богаты знаньями они.

Ученица:  

Пришлось нам в школе изучать различные предметы.

И мы  хотим вам рассказать сегодня и об этом.

22.Заставка Ералаш

НОМЕР: Мини – сценки.

22.1.Звенит звонок

Сценка 1. класс

 «А»

Учитель: Здравствуйте, ребята, первый урок у нас  - окружающий мир.

- _____________________, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!

Ученик: «С удовольствием, Юлия Андреевна! Тут и думать не надо Юлия Андреевна , шесть животных: это два крокодила и четыре попугая»

23.Проигрыш

«Б»

Учитель: ________________, кого называют царём зверей?
Ученик:  Директора зоопарка.

23Проигрыш

«В»

Учитель: МАША, скажи пожалуйста, где встречается вода в природе?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе, там и встречается….…

23Проигрыш

 23.1  23.2..Звук «стук в двери и открывающаяся дверь»

«Г»

- ____________!  почему ты опоздал на урок?
Ученик: Так это….Вы же сами говорили, что учиться ни когда не поздно.

23Проигрыш

Учитель: ________________ садись на свое место.

Так, отвлеклись….Новая тема «Вращение Земли вокруг своей оси»

- _________________, что ты тянешь руку?

Ученик: А  я не верю, что Земля крутится!

Учитель: Это почему же?

Ученик: Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

24. Заставка «Перемена»

Смена актеров

24.1Звонок

Сценка 2.

«А»

Учитель: С окружающим миром немного разобрались. А теперь – математика.

Учитель: Итак, начнём с устного счёта. ______________, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 150 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

«Б»

25. Проигрыш

Учитель: _____________, если ты нашёл в одном кармане 70 рублей, а в другом 100 рублей…
Ученик: Не, Юлия Андреевна! В моих штанах такого не бывает

25.Проигрыш

«В»

Учитель: А теперь работа у доски…..Тому, кто пойдет первым, поставлю на балл больше.
- _____________?

- Иду! Сразу ставьте мне тройку!

26.Заставка «Перемена»

Музыка. Смена актеров

27.Звонок

Сценка 3.

«Г»

Учитель: А сейчас урок русского языка. Проведем небольшой опрос по изученным темам:

Какого рода слово «яйцо», _________________?

Ученик: - Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик:  Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

28.Проигрыш

«Б»

Учитель: ____________________, составь предложение с предлогом «на». Итак…»

Ученик: «Крокодил залез на дерево».

Учитель: «Что ты выдумываешь,_______________! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»

Ученик: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы Вам угодить и чтобы в предложении был предлог «на».

28Проигрыш

«В»

Учитель: ______________, какие ты знаешь приставки?

Ученик: Плейстешен 3, ихсбокс 360

28Проигрыш

«А»

Учитель: ____________________, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время? __________,

Ученик:со вздохом: - Потерянное, Юлия Андреевна!

29. Музыка Ералаш на уход детей

30.ФОН

31.Звук корабельной рынды

Штурман:  Внимание! Внимание!

Прямо по курсу вижу остров «Благодарности»

Ученик и ученица:

Ученик:

Завучу от нас поклон.

Кто ж из нас в Вас не влюблён.

Решительна и справедлива,

Дипломатична и строга.

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч – красота.

Ученица:

Наш завуч уважаемый

Прощаться с нами не спешите!

В 5-й класс напутствием

Вы нас проводите!

Ученик:

Слово предоставляется завучу начальной школы Кульпиной Екатерине Сергеевне

32. Фанфары

33-Выход уход

33.1  НОМЕР: Песня «_____________________________». Шевчук. М.В.

34.-Выход уход

Штурман:

Справа по борту скала возвышается,

«Школьный учитель» она называется!

Швартуемся юнга! Право руля!

Убрать паруса! А вот и земля!

Обитатели этой земли нас встречают

А мы им песни, стихи посвящаем!

Выходят ведущие ученики

Ученик:

Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надежно руки капитанов

В которых узнаем учителей!

Ученица:

Четыре года длилась наша школьная сказка.

В ней были добрые волшебники- учителя, которые первыми открыли заветные двери и повели нас в страну Знаний.

Ученик:

Мы благодарим их, за то, что они помогали нам поверить в себя

Ученица:

За то, что они учили побеждать свои недостатки.

Ученик:

За то, что научили любить свою школу и дружить

Вместе: 

Для них звучит эта песня.

(Ученики уходят)

35. Фон на выход учеников

36.НОМЕР: __________Дружба______________________ 4В класс

37.Музыка «Синяя вода» на уход и выход штурмана и боцмана

Штурман: (С биноклем):

Ох, и устали мы плавать в океане знаний! Передохнуть бы…(берет бинокль). Вижу какой-то сказочный остров! Вот он долгожданный остров каникул

38.Звук корабельной рынды

Штурман:

Внимание! Внимание! Впереди по курсу маяк «Надежды»!

39. Выход на сцену

4 ученика из разных классов:

1-й «А»:

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что быстро промчались года,

И грустно нам от предстоящей разлуки.

2-й «Б» :

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш

Но знаем, вы нас очень полюбили!

3-й «В» :

В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
4-й «Г» :

Учительница первая – у каждого своя,

У всех она хорошая

(ХОРОМ)

НО ЛУЧШЕ ВСЕХ – МОЯ!

40.-Выход уход

Ведущий:

На капитанский мостик приглашаются:           

4 А класс. Классный руководитель – Лузгачева Любовь Егоровна!

4 Б класс. Классный руководитель – Гагарина Елена Вячеславовна!

4 В класс. Классный руководитель – Булгакова Надежда Васильевна!

4 Г класс. Классный руководитель- Крайнова Маргарита Витальевна!

41. Музыка на выход учителей

СЛОВО КЛ.РУКОВОДИТЕЛЕЙ

42.Клятва!!!!!

Ваше  плавание по стране знаний не заканчивается. Долго плыть до 11 класса.

Внимание клятва будущих пятиклассников:

Не заплывать в море двоек. Клянёмся!

Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Клянёмся!

Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!

Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты. Клянёмся!

Связать дружбу с классными руководителями крепким морским узлом. Клянёмся!

Не доводить учителей до температуры кипения + 100 °С.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки! Клянемся!

Быть достойным своих капитанов. Клянёмся!

Ведущий:

Учителя! В таком почетном званье

На капитанский мостик поднялись

Все, кто помог постичь глубины знаний

С названьем: БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ!

(учителя уходят)

42.1-уход учителей

43. ФОН Шум чаек

44. Звук корабельной рынды

Штурман:

Внимание! Слева по борту вижу «Родительский остров».

Ученик:

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали без сомнения!

Ученица:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой..

Вот они, те, кто писали за нас сочинения

Самые лучшие мамы и папы на свете.

Ведущая:

Большое спасибо говорят ваши дети.

Слово предоставляется родителям

45. Музыка на выход родителей

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Фоном на уход родителей  и выход штурмана второй куплет из песни «Дельфины» про таинственный остров (до Вальса, УБАВЛЯТЬ! Во время слов ведущей)

46-Уход родителей

Штурман:

Внимание! Внимание! проплывая мимо острова «Мечты» в наши сети что-то попало… Матросы, проверить сети!!!!

Ведущий:

У каждого есть в его сердце мечта,
И душу прельщает ее красота.
И манит к себе, и на подвиг толкает.
И держит так крепко, не отпускает.
Порою полжизни готовы отдать,
Чтоб только надежды свои оправдать.

Боцман выносит закупоренные бутылки с мечтаниями ребят. Бутылки передаются капитанам кораблей  для дальнейшей передачи новым кл. руководителям.
47.

48-выход уход

Штурман:

И снова порт, по курсу  пятый класс.
Мы идти в него готовы.
И «спасибо» в этот час
Скажем всей начальной школе.

49. Музыка на выход

50.НОМЕР: ПЕСНЯ  __________Мы желаем счастья ва________4Г _ класс

51.Песня «Мы пришли сегодня в порт»

Ведущий:

С детством здесь прощаются,
И снова возвращаются, 
И снова возвращаются обратно!
ВСТРЕТИМСЯ В 5 КЛАССЕ, РЕБЯТА!!!!