СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2019 ГОД
01. Музыка для рассадки песня из к/ф «В порту»
02. Музыка на выход капитана
Ведущий:
Приветствуем всех!
Нам сегодня не до скуки!
Сбились с ног в водовороте,
Ведь со всех концов округи
Корабли в наш порт приходят.
Видеть их - большое счастье,
Встретить их достойно – честь.
Порт наш – школа - ждёт и любит
Принимать вас, гости, здесь.
Штурман:
Сначала проведем перекличку, итак:
Заместители директора нашего порта здесь?
Учителя – предметники?
Педагоги дополнительного образования?
Родители прибыли?
Гости и просто зеваки?
Добро пожаловать к нам!
Ведущий:
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных лет,
Идущих в жизнь дорогою побед,
Выпускников – торжественных и важных!
Встречайте причалившие в наш школьный порт корабли с выпускниками, во главе с их капитанами!
4 А класс. Классный руководитель – Лузгачева Любовь Егоровна!
4 Б класс. Классный руководитель – Гагарина Елена Вячеславовна!
4 В класс. Классный руководитель – Булгакова Надежда Васильевна!
4 Г класс. Классный руководитель- Крайнова Маргарита Витальевна!
03. Фоновая музыка
(выходят ученики по одному из каждого класса)
Ученики:
1-й «А»
- Здравствуйте!
2-й «Б»
- Мы рады встрече!
3-й «В»
- Сегодня улыбками праздник расцвечен!
4-й «Г»
- Мы рады приветствовать наших гостей
Все хором
- В уютной, любимой
ШКОЛЕ СВОЕЙ! (хором)
1-й «А»
- Школа! Простое короткое слово!
Сколько людей вспоминает её
С радостью, с гордостью снова и снова
Когда говорят про детство своё!
2-й «Б»
- Кем мы станем – неизвестно.
Наши цели далеки.
Но мы дружны, как ноты в песне
Все твои ученики!
3-й «В»
- Как это началось? В 20____
Кому-то было шесть, кому восьмой шел год,
Из-под заботливой родительской опеки
Мы добровольно поступили в школьный флот.
4-й «Г»
- Четыре года быстро пролетели
Всё было: штормы, штили, мели, гром.
Мы всё смогли, мы всё сумели
Сегодня мы
Все: ВО ВЗРОСЛЫЙ МИР ИДЕМ! (хором)
04. Фоновая музыка на выход
05. ПЕСНЯ: Прощай нач. школ-4 А класс.
06. (Начало из песни «Дельфины добрые» про уходящие корабли)
Ведущий:
Итак, 1 сентября 20___ года из нашего порта вышли 4 корабля с первоклашками и отправились в путешествие по Океану знаний. Много трудностей и сложностей было на пути у членов экипажа, но корабли продолжали свой путь… И вот, наконец, сегодня они отправятся в своё последнее плавание по волнам моря «Начальная школа», а потом будут отшвартованы к бухте «5 класс».
07.Слышится шум прибоя, крики чаек, работающих кораблей.
Выходит боцман
- Поднять якоря!
- Отдать швартовые концы!
-Надраить палубу
08. НОМЕР: ТАНЕЦ «палуба»
09. Шум моря и чаек
Боцман
И что тут происходит? Все готовятся к празднику, а вы тут растанцевались! Всё готово к отплытию?
Матросы
Так точно!
Боцман
Палубу надраили?
Матросы
Так точно!
10.Звучит корабельный колокол
Боцман
Внимание! Экипажу занять свои места на палубе!
Полный вперед!
(уходят)
11. Шум моря и чаек
Выходят ведущие.
Ученик
Раскачиваясь по волнам,
Подплываем к островам.
С начальной школой мы прощаемся –
В бухту 5 класс отправляемся.
Ученица:
Школьный корабль плыви по волнам
К новым учебным крутым берегам.
Вспомним, давайте былые года,
Чтоб в сердце остались они навсегда.
12. Фон на выход солистов
13. НОМЕР: ПЕСНЯ ШЕВЧУК М.В. «_______________________»
Пока рассаживаются солисты, звучит первый куплет песенки
14. «Через акваторию мчится катерок».
Боцман:
По-моему, мы попали в очень теплое течение. И не просто теплое, а очень доброе.
Штурман (с биноклем):
Слева по борту виден остров.
Боцман:
Это же остров Первоклассного Детства!
Ученик:
В темном небе звезды блещут,
В синем море волны плещут,
Четыре годика назад,
Привели в школьный порт ребят.
Ученица:
Так давай оглянемся назад
И увидим, какими мы были,
Когда шумные стайки веселых ребят
Впервые по школьному морю поплыли.
15. Музыка из песни про 1-е сентября-выходят ученики
НОМЕР: 1 класс:
Ученики расходятся по сторонам, остаются два мальчики и две девочки, в руках у них куклы, машинки и ведерко для песочницы.
«А» девочка:
— В школу куклу я взяла,
Иначе, я бы, не пошла,
Но мамочка уговорила,
И куклу дома я забыла.
«Б» мальчик:
— Я положил к себе в портфель,
Четыре джипа и газель,
На все уроки хватит мне,
Играть под партой в тишине.
«В» девочка:
— А я, с любимым мягким Мишкой,
Он для меня почти, братишка,
Меня в обиду не давал,
Мальчишкам бил по головам.
«Г» мальчик:
- А я, в песочницу с ведром,
Тайком ходил на школьный двор,
Лопаткой набирал песок,
И нес исправно на урок.
Все дети встают вместе и говорят:
— Так поход мы начинали,
По волнам наук и знаний!
(расходятся)
16. –Вход на сцену
16.1.НОМЕР ПЕСНЯ ______________4 класс_________________ 4 Б класс
16.-Уход со сцены
17.ФОН Шум моря и чаек
Ведущий:
— Вот так держались на волнах
На раскрытых парусах,
Весь первый класс,
На дно совсем не опускались,
Хотя, порой барахтались.
Бывало, плавали с ответом,
Чуть-чуть, недоучили где-то,
Но, тем и хороши науки,
Что нет в них места лени, скуки.
18.Танец «___________Дружба_______________»
19.Шум моря
Корабль с учениками все 4 года уверенно держался на волнах знаний и ему не страшны такие бури, как изложения, сочинения, контрольные и даже открытые уроки.
20. (Начало из песни «Дельфины добрые» про уходящие корабли)
21.Звук корабельной рынды
21.1. НОМЕР Кобылина Виктория 4Г
Голос штурмана:
Право на борт!
Отдать якоря!
Внимание! Внимание! Наш корабль совершил остановку на острове «Школьных уроков».
Ученик:
Мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас.
Ведь уроки все нужны, богаты знаньями они.
Ученица:
Пришлось нам в школе изучать различные предметы.
И мы хотим вам рассказать сегодня и об этом.
22.Заставка Ералаш
НОМЕР: Мини – сценки.
22.1.Звенит звонок
Сценка 1. класс
«А»
Учитель: Здравствуйте, ребята, первый урок у нас - окружающий мир.
- _____________________, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!
Ученик: «С удовольствием, Юлия Андреевна! Тут и думать не надо Юлия Андреевна , шесть животных: это два крокодила и четыре попугая»
23.Проигрыш
«Б»
Учитель: ________________, кого называют царём зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
23Проигрыш
«В»
Учитель: МАША, скажи пожалуйста, где встречается вода в природе?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе, там и встречается….…
23Проигрыш
23.1 23.2..Звук «стук в двери и открывающаяся дверь»
«Г»
- ____________! почему ты опоздал на урок?
Ученик: Так это….Вы же сами говорили, что учиться ни когда не поздно.
23Проигрыш
Учитель: ________________ садись на свое место.
Так, отвлеклись….Новая тема «Вращение Земли вокруг своей оси»
- _________________, что ты тянешь руку?
Ученик: А я не верю, что Земля крутится!
Учитель: Это почему же?
Ученик: Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!
24. Заставка «Перемена»
Смена актеров
24.1Звонок
Сценка 2.
«А»
Учитель: С окружающим миром немного разобрались. А теперь – математика.
Учитель: Итак, начнём с устного счёта. ______________, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 150 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!
«Б»
25. Проигрыш
Учитель: _____________, если ты нашёл в одном кармане 70 рублей, а в другом 100 рублей…
Ученик: Не, Юлия Андреевна! В моих штанах такого не бывает
25.Проигрыш
«В»
Учитель: А теперь работа у доски…..Тому, кто пойдет первым, поставлю на балл больше.
- _____________?
- Иду! Сразу ставьте мне тройку!
26.Заставка «Перемена»
Музыка. Смена актеров
27.Звонок
Сценка 3.
«Г»
Учитель: А сейчас урок русского языка. Проведем небольшой опрос по изученным темам:
Какого рода слово «яйцо», _________________?
Ученик: - Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
28.Проигрыш
«Б»
Учитель: ____________________, составь предложение с предлогом «на». Итак…»
Ученик: «Крокодил залез на дерево».
Учитель: «Что ты выдумываешь,_______________! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»
Ученик: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы Вам угодить и чтобы в предложении был предлог «на».
28Проигрыш
«В»
Учитель: ______________, какие ты знаешь приставки?
Ученик: Плейстешен 3, ихсбокс 360
28Проигрыш
«А»
Учитель: ____________________, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время? __________,
Ученик:со вздохом: - Потерянное, Юлия Андреевна!
29. Музыка Ералаш на уход детей
30.ФОН
31.Звук корабельной рынды
Штурман: Внимание! Внимание!
Прямо по курсу вижу остров «Благодарности»
Ученик и ученица:
Ученик:
Завучу от нас поклон.
Кто ж из нас в Вас не влюблён.
Решительна и справедлива,
Дипломатична и строга.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч – красота.
Ученица:
Наш завуч уважаемый
Прощаться с нами не спешите!
В 5-й класс напутствием
Вы нас проводите!
Ученик:
Слово предоставляется завучу начальной школы Кульпиной Екатерине Сергеевне
32. Фанфары
33-Выход уход
33.1 НОМЕР: Песня «_____________________________». Шевчук. М.В.
34.-Выход уход
Штурман:
Справа по борту скала возвышается,
«Школьный учитель» она называется!
Швартуемся юнга! Право руля!
Убрать паруса! А вот и земля!
Обитатели этой земли нас встречают
А мы им песни, стихи посвящаем!
Выходят ведущие ученики
Ученик:
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов
В которых узнаем учителей!
Ученица:
Четыре года длилась наша школьная сказка.
В ней были добрые волшебники- учителя, которые первыми открыли заветные двери и повели нас в страну Знаний.
Ученик:
Мы благодарим их, за то, что они помогали нам поверить в себя
Ученица:
За то, что они учили побеждать свои недостатки.
Ученик:
За то, что научили любить свою школу и дружить
Вместе:
Для них звучит эта песня.
(Ученики уходят)
35. Фон на выход учеников
36.НОМЕР: __________Дружба______________________ 4В класс
37.Музыка «Синяя вода» на уход и выход штурмана и боцмана
Штурман: (С биноклем):
Ох, и устали мы плавать в океане знаний! Передохнуть бы…(берет бинокль). Вижу какой-то сказочный остров! Вот он долгожданный остров каникул
38.Звук корабельной рынды
Штурман:
Внимание! Внимание! Впереди по курсу маяк «Надежды»!
39. Выход на сцену
4 ученика из разных классов:
1-й «А»:
Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.
2-й «Б» :
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш
Но знаем, вы нас очень полюбили!
3-й «В» :
В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
4-й «Г» :
Учительница первая – у каждого своя,
У всех она хорошая
(ХОРОМ)
НО ЛУЧШЕ ВСЕХ – МОЯ!
40.-Выход уход
Ведущий:
На капитанский мостик приглашаются:
4 А класс. Классный руководитель – Лузгачева Любовь Егоровна!
4 Б класс. Классный руководитель – Гагарина Елена Вячеславовна!
4 В класс. Классный руководитель – Булгакова Надежда Васильевна!
4 Г класс. Классный руководитель- Крайнова Маргарита Витальевна!
41. Музыка на выход учителей
СЛОВО КЛ.РУКОВОДИТЕЛЕЙ
42.Клятва!!!!!
Ваше плавание по стране знаний не заканчивается. Долго плыть до 11 класса.
Внимание клятва будущих пятиклассников:
Не заплывать в море двоек. Клянёмся!
Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Клянёмся!
Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!
Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты. Клянёмся!
Связать дружбу с классными руководителями крепким морским узлом. Клянёмся!
Не доводить учителей до температуры кипения + 100 °С.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки! Клянемся!
Быть достойным своих капитанов. Клянёмся!
Ведущий:
Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Все, кто помог постичь глубины знаний
С названьем: БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ!
(учителя уходят)
42.1-уход учителей
43. ФОН Шум чаек
44. Звук корабельной рынды
Штурман:
Внимание! Слева по борту вижу «Родительский остров».
Ученик:
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали без сомнения!
Ученица:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой..
Вот они, те, кто писали за нас сочинения
Самые лучшие мамы и папы на свете.
Ведущая:
Большое спасибо говорят ваши дети.
Слово предоставляется родителям
45. Музыка на выход родителей
СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Фоном на уход родителей и выход штурмана второй куплет из песни «Дельфины» про таинственный остров (до Вальса, УБАВЛЯТЬ! Во время слов ведущей)
46-Уход родителей
Штурман:
Внимание! Внимание! проплывая мимо острова «Мечты» в наши сети что-то попало… Матросы, проверить сети!!!!
Ведущий:
У каждого есть в его сердце мечта,
И душу прельщает ее красота.
И манит к себе, и на подвиг толкает.
И держит так крепко, не отпускает.
Порою полжизни готовы отдать,
Чтоб только надежды свои оправдать.
Боцман выносит закупоренные бутылки с мечтаниями ребят. Бутылки передаются капитанам кораблей для дальнейшей передачи новым кл. руководителям.
47.
48-выход уход
Штурман:
И снова порт, по курсу пятый класс.
Мы идти в него готовы.
И «спасибо» в этот час
Скажем всей начальной школе.
49. Музыка на выход
50.НОМЕР: ПЕСНЯ __________Мы желаем счастья ва________4Г _ класс
51.Песня «Мы пришли сегодня в порт»
Ведущий:
С детством здесь прощаются,
И снова возвращаются,
И снова возвращаются обратно!
ВСТРЕТИМСЯ В 5 КЛАССЕ, РЕБЯТА!!!!