Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Выпускной в 4 классе

Выпускной в 4 классе

Описание сценария

Звучит музыка.

1-й Вед: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя!

2-й Вед: Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Вы учились читать и писать, считать и решать задачи.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Уч – ся:           Сегодня день торжественный у нас.                                                                                        

Мы переходим в 5 класс.                                                                                                                   

Начальную школу мы кончаем.                                                                                                          

И вам концерт наш посвящаем.

Уч – ся:                      Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.                                                                        

Давайте же праздник быстрей начинать.                                                                               

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Уч – ся:                      Я знаю, что нас непременно вы спросите,                                                                              

Кто же на празднике главные гости?                                                                                       

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,                                                                                       

Это ребята 4 класса!

Выход детей на сцену (под музыку)

Вед: Какие вы сегодня нарядные и красивые.

Вед: А какие взрослые! Не то, что 4 года назад, когда пришли в 1 класс.

Вед: Сегодня мы вспомним, какими были 4 года назад. Покажем, чему научились.

Вед: Открываем 1 страницу нашего школьного альбома «Первый раз в первый класс».

Уч – ся:         Вы помните желтую осень,                                                                                                       

Когда пришли мы в первый класс?                                                                                       

И первый звонок – колокольчик осенний                                                                             

Для нас прозвенел в первый раз.

Уч – ся:         Нам мамы банты поправляли,                                                                                                            

Слезинки роняя из глаз.                                                                                                            

А мы на «отлично» учиться мечтали,                                                                            

Чтобы порадовать вас.

Звенит звонок.

Уч – ся:         Слышите? Слышите? Первый звонок!                                                                                 

Он нас позвал на урок.                                                                                                                     

Урок самый первый. Урок самый лучший.                                                                         

Самый первый школьный урок.

Звенит звонок. Дети садятся за парты.

Вед: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы. Помните, как мы звали тогда на помощь палочки – выручалочки?

Уч – ся:         Выручайте палочки,                                                                                                                    

Палочки – выручалочки.                                                                                                          

Становитесь по порядку                                                                                                      

В мою первую тетрадку.                                                                                                            

За строку не вылезать.                                                                                                               

Спину прямо так держать.

Уч – ся:         Почему не слушаетесь?                                                                                                             

Что же плохо учитесь?                                                                                                                      

Что стоите как попало?                                                                                                                  

Мне опять за вас попало!

Песня: «На уроке я сижу».

На уроке я сижу                                                                                                          

И на доску не гляжу.                                                                                            

Все сижу и сижу,                                                                                                             

И на доску не гляжу.

А учитель у доски                                                                                                      

Что – то тихо говорит.                                                                                    

Только я все сижу                                                                                                          

И на доску не гляжу.

Я сижу в окно гляжу,                                                                                    

Завтра двойку получу.                                                                                          

Все равно я сижу                                                                                                   

И на доску не гляжу.                         

Вед: _______________, хватит глядеть в окно, а то ничему не научишься и не перейдешь во 2 класс.

Песня «И я была когда - то».            

И я была когда – то девчонкой беззаботной,                                                                         

Играла, веселилась, ходила в детский сад.                                                                               

Теперь я ученица, мне дома не сидится.                                                                           

Охотно утром в школу я иду.

Трудности сначала,                                                                                                                    

Я многого не знала.                                                                                                                

Писать, читать, считать совсем я не могла.                                                             

Теперь все буквы знаю, я слоги собираю.                                                                             

Примеры я решаю, и считать могу.

Вед: Но, не смотря на то, что дети научились решать и считать, с нашими учениками приключались и такие истории.

Сценка «Два и три».

Автор:

Пошёл Серёжа в первый класс,
С Серёжей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос:
Вот как – то за столом отцу
Он задаёт вопрос…

Серёжа:

Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь, на пари,
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!

Автор: Считают вместе.

Серёжа:

Вот один, а вот и два. Смотри!
Один да два…

Автор: Закончил сын…

Серёжа: Как раз и будет три!

Отец: Вот молодец!

Автор:Сказал отец.

Отец:

И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

Уч – ся:         Да, было время золотое.                                                                                                            

Как ветер, быстро пронеслось.                                                                                                        

Его мы будем долго помнить,                                                                                                     

В сердцах оно отозвалось.

Уч –ся:          А сколько вместе перепето,                                                                                                      

Перетанцовано у нас!                                                                                                                 

Коль вспоминать  -                                                                                                                   

Не хватит времени.                                                                                                                      

На это нужен целый час!

Танец.

1-й Вед: Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумехами.

2-й Вед: Открываем 2 страницу нашего школьного альбома «Город школьных наук».

Уч – ся:        Ты математику люби, не забывай.                                                                                          

Геометрию, стараясь, понимай.                                                                                               

Без предметов этих в жизни пропадешь.                                                                          

Ты свою зарплату даже не сочтешь.

Вед: Для тех, кто вместо урока математики летал в облаках – эта история из нашей школьной жизни.

(на мотив "Голубой вагон"):

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса,                                                                                              

Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.          

Перемена.

Хор(на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.                                                                      

Уч – ся:                     

А про русский как же можно нам забыть?                                                                            

Регулярно надо на него ходить.                                                                                               

Чтоб нецензурных слов не говорить,                                                                                    

Нам культуру надо укрепить.                                                                                                   

Русский нам в этом поможет!

Вед: А у кого русский язык – любимый предмет? А учите ли вы правила?  Надеюсь, эта сценка не про вас.

Больное горло.

Выходит мальчик. Горло укутано в шарф.

Мальчик: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора принимать лекарство.  «Три раза в неделю по одной столовой ложке после приема пищи».

Глотает ложку лекарства и начинает … пищать.

Вбегает сестра: Что случилось, …. Почему ты пищишь?

Мальчик: Да я лекарство принял, а здесь написано…(читает).

Девочка: Ах ты, глупышка! Ты неверно прочел «Три раза после приема пищи, а не пищи».

Мальчик: Ой, нам и в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слова. 

Вед: Да, полезно хорошо знать правила русского языка.

Звенит звонок. Перемена.

Хор поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.                                                                                                                               

Давайте нам кексов, пирожных давайте.                                                                                                                           

А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Вед: Русский язык в классе пользуется большим почетом. А еще мы очень любим чтение. 

Вед:  За четыре года учебы ребята  так поумнели, что даже русские народные пословицы  могут сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Вед: Не верю.

Вед: Так проверь! Называй  начало пословицы, а  ребята  буду тебе по-новому ее оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время - потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока  домой.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Звонок.

Хор:
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Вед: Эй, ребята, а вы не слышали, что перемена. Ну-ка все на разминку!

Танец «Перемена».

Вед: Город школьных наук огромен. Но переворачиваем и эту страницу.

Вед: Следующая страница нашего альбома «Учительские страдания».

(музыка «Школьный вальс»).

Уч – ся: Все наши промахи и неудачи вместе с нами переживали и наши педагоги …

Уч – ся:  Они радовались вместе с нами за наши успехи и победы.

Уч – ся:                                                                                                                                                 

Кто тебе всегда поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит.

Ученик:

Кто с улыбкою поставит?
Долгожданную пятёрку?
Кто и сам не рад, расстроен,
Если ты заслужишь двойку?

Ученик:

Кто не любит ссор и шума,
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?

Ученик:

В этот день майский славный
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?
Ну конечно, наших строгих,
Ну конечно, наших добрых,
Ну конечно, наших милых…

Ученики (хором): УЧИТЕЛЕЙ!!!

Ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям –
Нашим любимым учителям.

Танец «Анастасия».

Вед: Следующая страница нашего альбома называется «От всей души!»

Уч – ся:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали
Уч – ся:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!

1-й ведущий: Слово предоставляется директору школы ...

Поздравление директора. Вручение дипломов.

Вед:  Сегодня в этом зале присутствуют самые близкие для вас люди. Они переживали все наши удачи и промахи вместе с нами, волновались, страдали. Это, конечно же, ваши родители!

(слово родителям).

Смотрим мы на вас и головой качаем:
Никого сегодня просто не узнать.
Ведь недавно мы вас в первый провожали,
А теперь вы в пятый собрались шагать.

Девочки, мальчишки – славные ребята!                                                                                                   

Здесь вас научили, как писать, читать,
Говорить красиво, делать аккуратно
И всегда друг другу помогать.
Выпускной сегодня – стали вы постарше,
Ждут другие классы и учителя.
Но не забывайте, навещайте чаще,
Первых педагогов помните всегда!
И ещё желаем хорошо учиться,
Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,
Спортом заниматься и всегда трудиться.
Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!

(Родители говорят слова благодарности учителям)

Вед: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми и поумневшими. Поэтому просим вас сдать расписку в получении детей нашим завучам.

Родители зачитывают расписку.

Расписка родителей  уч –ся 4 «А» класса.

Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, выдаём  расписку  в  том,   что  мы  действительно  получаем

в  20_ _ году своих детей, сданных в школу в 20_ _ году на хранение,  обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

Родительский комитет по приёмке детей  отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей «мелкоформатных», а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

Родительский комитет  по приёмке детей.

Вручение цветов завучам.

Вот мы и перелистнули последнюю страницу нашего альбома.

Песня «Начальная школа» 

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,                                                         

Начальная школа, знай!

Автор: Ильясова Гульмира Руслановна