Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 1 сентября
  3. 1 сентября "С новым годом"

1 сентября "С новым годом"

Действующие лица: Ведущий, клоунесса Смешинка-Иринка, Карлсон. Предварительная работа: 1. Подготовить ноты, музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры; 2. Украсить музыкальный (физкультурный) зал Звонок из листочков + бантик, шарики, растяжка, флажки. 3. Подготовить необходимые атрибуты; Используемый материал и оборудование: мяч, искусственная ёлка, листочки с буквами «А», «В», «Г», «Ж», тетрадь, листочки с цифрами от 1 до 10; 4. Подготовить детям поощрительные призы.

Вид сценария

Сценарии к 1 сентября

Категория

Сценарии к 1 сентября
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБДОУ №38 «Детский сад комбинированного вида»

Сценарий 1 сентября

«День знаний»

Составила: музыкальный руководитель Фазылбаева Е.А

2023

Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.

Задачи:

- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника,

формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;

- развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;

- воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

Действующие лица: Ведущий, клоунесса Смешинка-Иринка, Карлсон.

Предварительная работа:

1. Подготовить ноты, музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры;

2. Украсить музыкальный (физкультурный) зал

Звонок из листочков + бантик, шарики, растяжка, флажки.

3. Подготовить необходимые атрибуты;

Используемый материал и оборудование: мяч, искусственная ёлка, листочки с буквами «А», «В», «Г», «Ж», тетрадь, листочки с цифрами от 1 до 10;

4. Подготовить детям поощрительные призы.

Ход развлечения:

Под песню Шаинского «Вместе весело шагать» дети по группами по очереди выходят каждый на свой куплет. Встают у своих стульчиков и последний куплет и припев поют вместе. Музыка затихает, и дети садятся на свои стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами не просто так собрались.

Сегодня праздник не простой,

Ну - ка ответьте мне, какой?

Ответыдетей.

Ведущий: Правильно, ребята, сегодня день Знаний.

Но сегодня еще мы празднуем начало осени - 1 сентября.

1 ребёнок: Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

Мы праздник весёлый сегодня встречаем

И с 1 сентября мы всех поздравляем!

2 ребёнок: А сегодняшний день не случайно назван Днём Знаний, ведь именно сегодня:

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Положили их в портфель.

3 ребёнок: Праздник непростой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

(по стихотворению С.Маршака «Первый день календаря»)

Под озорную мелодию входит Смешинка-Иринка с мячом в руках.

Смешинка – Иринка: Здравствуйте, а вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут.

Правда, ребята? (ответы детей)

Ведь я – Смешинка – Иринка!

Смешинка-Иринка: А вас здесь так много! Жаль только не знаю, кого как зовут… Давайте познакомимся!

Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки

Смешинка-Иринка:(Смешинка – Иринка проводит игру на внимание несколько раз). Вот и познакомились!

Смешинка – Иринка: А почему же вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето, повзрослели.

Смешинка – Иринка: Вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили!

Ведущий: Подожди, подожди, Смешинка – Иринка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить.

Смешинка – Иринка: Проверить? Как же это сделать? Ой, так у меня же есть мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.

Смешинка – Иринка кидает выборочно мяч, дети его ловят.

Смешинка – Иринка: Да, действительно, дети выросли!

Ведущий: Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…

Смешинка – Иринка: В лес? А зачем в лес? Что они там делали?

Ведущий: Ты что, Смешинка – Иринка, не знаешь, зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!

Смешинка – Иринка: Грибы собирают?! Ягоды?! А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».

Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды» (дуэт «Учитель танцев»)

Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».

После игры дети садятся на стулья.

Смешинка – Иринка: Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!» (дети кричат)

Под песню "Смешной человечек" (музыка А.Журбина, слова П.Синявского) в зал вбегает Карлсон. В руках у него ёлка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте.

Карлсон: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится!

Смешинка – Иринка: Ребята, это же Карлсон!

(обращаясь к Карлсону) Зачем ты принёс ёлку?

Карлсон: Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»

Смешинка – Иринка: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!

Карлсон: Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет, и моих любимых конфет?

Смешинка – Иринка: Карлсон, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!

Карлсон: Делать вам нечего! Пришли зачем-то в детский сад! Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?

Ведущий: Зря ты так, Карлсон, говоришь.

Здесь приучают, в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду,

Учат всех старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно!

Карлсон: Какие такие «знания»?

Смешинка – Иринка: Вот, к примеру, ребята знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)

Карлсон: Это какие такие буквы?

Ведущий: Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.

1)Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочек с буквой

2)К единице три приставим,

Что за букву мы составим… (В)

3)И подобно кочерге

Горбит спину буква… (Г)

4)Эта буква широка и похожа на жука… (Ж)

Чтобы буквы написать,

Приготовим мы… (Тетрадь) – Смешинка – Иринка вешает тетрадь на ёлку

Карлсон: А для чего нужны буквы? (ответы детей)

Ведущий: Да, для того, чтобы составлять слова.

Карлсон: Ой, как интересно!

Смешинка – Иринка: Да, Карлсон! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!

Карлсон: Ой, а это что такое?

Смешинка – Иринка: Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.

Музыкальная игра по показу «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Ведущий: Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Карлсону: А ты слушай и запоминай!

Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочки с цифрами.

Смешинка – Иринка: Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ! Теперь можно вокруг неё и хоровод поводить.

Хоровод (на мотив песни «В лесу родилась ёлочка» сл. Р.Кудашёвой, муз. Л.Бекмана)

В лесу родилась ёлочка,

В лесу она росла.

Зимой и летом стройная

Зелёная была.

***

Пришла к нам в гости ёлочка

На праздник сентября,

Зелёная красавица,

Мы все - твои друзья!

***

Висят на нашей ёлочке

Не шишки и шары,

А буквы, цифры и тетрадь,

Ты только посмотри!

***

Пусть мамы, папы говорят,

Что всё наоборот,

А мы все дружно, весело

Встречаем Новый год!

Игра – танец по показу «Если хочешь научиться танцевать»

Смешинка – Иринка: Ну, что, Карлсон, понравился тебе праздник?

Карлсон: Ещё бы! Я стал совсем другим! Теперь я знаю и буквы, и цифры!

Смешинка – Иринка: А узнать всё это помогли тебе ребята!

Карлсон: Спасибо вам, ребята! Я буду почаще к вам в гости заходить, чтобы стать таким же умным, как вы!

Смешинка – Иринка: Молодец, Карлсон, не забыл ребят поблагодарить. А давай мы ещё и угостим их!

Карлсон: А у тебя есть мои любимые конфеты?

Смешинка-Иринка: Эх ты, сладкоежка! Получай своё любимое лакомство!

Герои угощают детей поощрительными призами.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений.

Карлсон и Смешинка – Иринка: Счастливого пути в новом учебном году!

Герои под весёлую музыку прощаются с детьми и уходят из зала.

Слова и музыка Сергей Ермашкевич

Мы шагаем по тропинке

Мы грибы кладём в корзинки

Мы гуляем по дорожке

Сыплем ягоды в лукошки

И пускай кусают мошки

И устали наши ножки

Дома все без нас скучают

Только нас не отпускают

Грибы Ягоды

А хорошо ли дети знают

Какие грибы-ягоды бывают?

А давай-ка их мы спросим

Раз, два, три, четыре-восемь

Все готовы отвечать?

Значит можно начинать!

Подосиновик это что?

Земляника это что?

А волнушка это что?

Ежевика это что?

Что такое мухомор?

А черника это что?

Сыроежка это что?

А брусника это что?

Грибы Ягоды

8

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Действующие лица: Ведущий, клоунесса Смешинка-Иринка, Карлсон. Предварительная работа: 1. Подготовить ноты, музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры; 2. Украсить музыкальный (физкультурный) зал Звонок из листочков + бантик, шарики, растяжка, флажки. 3. Подготовить необходимые атрибуты; Используемый материал и оборудование: мяч, искусственная ёлка, листочки с буквами «А», «В», «Г», «Ж», тетрадь, листочки с цифрами от 1 до 10; 4. Подготовить детям поощрительные призы.
0 ₽
Весенний праздник в средней группе "Кощей и Весна" Главные герои: Ведущая, Кощей Бесцветный, Весна, дети. Сценарий построен в лёгкой игровой форме с минимальной подготовкой на основе материала парциальной программы "Ладушки". Возможно использовать как основу и для старшей и подготовительной групп. Цель развлечения: организация досуга для дошкольников. Задачи: - расширить кругозор детей о весне; - воспитывать бережное отношение к природе, к весенним признакам; - развивать логическое мышление, познавательные способности.
0 ₽