Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Административная контрольная работа по математике за II полугодие в 3 классе за 2023/2024 учебный год

Административная контрольная работа по математике за II полугодие в 3 классе за 2023/2024 учебный год

Данная итоговая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися третьих классов предметного содержания курса математики и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.Материал разработан на основе на основе программы "Школа России" Моро

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Административная контрольная работа по математике

за II полугодие

в 3 классе

за 2023/2024 учебный год

Вариант1

№1. Реши задачу:

В магазине было 68 красных гвоздик, а белых на 47 больше. Из них сделали букеты по 3 гвоздики. Сколько букетов получилось?

№2. Выполни деление с остатком:

43 : 8 = 19 : 6 = 54 : 7 = 82 : 9 =

9 :14 = 68 : 10 = 49 : 12 = 70 : 30 =

№3. Найди значение выражения:

(980:5):(700-696)+317•3-744:3 =

№4. Реши уравнения:

у + 60 = 390 : 3 8 • х = 759 - 679

№5. Начерти прямоугольник, длина которого7 см, а ширина- на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

№6. Вырази в указанных единицах измерения:

3м4дм=...см 3сут.=...ч

7см 8 мм=...мм1кг=...г

6м3см=...см 200мин=…ч…мин

________________________________________________________________

Вариант2

№1. Реши задачу:

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой - на 60 кг меньше.Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

№2. Выполни деление с остатком:

23 : 4 = 42 : 5 = 17 : 6 = 65 : 8 =

12 : 32 = 54 : 10 = 68 : 22 = 50 : 20 =

№3. Найди значение выражения:

(199+785): (601-598) - 472 :8+ 126•5=

№4. Реши уравнения:

32:Х=48 : 12 Х+29=560 : 7

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 6 см, а длина- на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

№6. Вырази в указанных единицах измерения:

5м7дм=...см 4 сут=...ч

3дм 8см =...см1000г=...кг

8м9дм=...см 1ч30мин=...мин

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная итоговая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися третьих классов предметного содержания курса математики и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.Материал разработан на основе на основе программы "Школа России" Моро
0 ₽