Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Административная контрольная работа по математике за II полугодие в 3 классе за 2023/2024 учебный год

Административная контрольная работа по математике за II полугодие в 3 классе за 2023/2024 учебный год

Данная итоговая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися третьих классов предметного содержания курса математики и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.Материал разработан на основе на основе программы "Школа России" Моро

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Административная контрольная работа по математике

за II полугодие

в 3 классе

за 2023/2024 учебный год

Вариант1

№1. Реши задачу:

В магазине было 68 красных гвоздик, а белых на 47 больше. Из них сделали букеты по 3 гвоздики. Сколько букетов получилось?

№2. Выполни деление с остатком:

43 : 8 = 19 : 6 = 54 : 7 = 82 : 9 =

9 :14 = 68 : 10 = 49 : 12 = 70 : 30 =

№3. Найди значение выражения:

(980:5):(700-696)+317•3-744:3 =

№4. Реши уравнения:

у + 60 = 390 : 3 8 • х = 759 - 679

№5. Начерти прямоугольник, длина которого7 см, а ширина- на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

№6. Вырази в указанных единицах измерения:

3м4дм=...см 3сут.=...ч

7см 8 мм=...мм1кг=...г

6м3см=...см 200мин=…ч…мин

________________________________________________________________

Вариант2

№1. Реши задачу:

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой - на 60 кг меньше.Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

№2. Выполни деление с остатком:

23 : 4 = 42 : 5 = 17 : 6 = 65 : 8 =

12 : 32 = 54 : 10 = 68 : 22 = 50 : 20 =

№3. Найди значение выражения:

(199+785): (601-598) - 472 :8+ 126•5=

№4. Реши уравнения:

32:Х=48 : 12 Х+29=560 : 7

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 6 см, а длина- на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

№6. Вырази в указанных единицах измерения:

5м7дм=...см 4 сут=...ч

3дм 8см =...см1000г=...кг

8м9дм=...см 1ч30мин=...мин

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная итоговая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися третьих классов предметного содержания курса математики и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.Материал разработан на основе на основе программы "Школа России" Моро
0 ₽