Предмет :математика,ВПР,5 «Ж»,23.04.2024
Количество заданий – 10
Максимальный балл – 15б
Учителя-предметники: Поповичева Н.В.
Количество детей, писавших работу – 20 учащихся
Отметка | Количество обучающихся |
«2» | 4 ученика,20% |
«3» | 11 учеников, 55% |
«4» | 3 ученика, 15% |
«5» | 2 ученика,10 % |
Средний балл | 3,15 |
Качество | 5 учеников ,25 % |
Подтвердили | 13 учеников ,60 % |
Выше | 0 учеников,0 % |
Ниже | 4 ученика,20 процентов % |
Типичные ошибки:
№ задания | Типичные ошибки |
1,2,3 | Вычислительного характера, таблица умножения |
4,5,6 | Нарушен порядок вычисления, таблица умножения |
7,8,9 | Порядок вычисления, не внимательность |
10(1),10(2) | Произведены неправильно расчеты, страдает перевод единиц измерения |
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 3, 4.
Выполнены на недостаточном уровне задания: 5, 7,10.
Затруднения у учащихся вызвала умение изображать геометрические фигуры, выполнение построения геометрических фигур с заданными измерениями, вычислениезначениячисловоговыражения(содержащего2–3арифметическихдействия,соскобкамии без скобок), овладение основами логического и алгоритмического мышления, интерпретирование информации, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать иобобщать данные, делать выводы и прогнозы).Задание на овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3–4 действия.
Рекомендации:
Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
Спланировать индивидуальную, коррекционную работу.
Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
Учитель: Н.В.Поповичева