Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Asking for/giving directions

Asking for/giving directions

Урок в 5 классе по учебнику Spotlight . Задачи: 1. Обучающие: - развитие умений использовать изученные лексические единицы в диалогической речи - повысить уровень сформированности навыков и умений оперировать языковыми средствами в коммуникативных целях; - активизировать и обогатить словарь, связанный с темой урока; -совершенствовать навыки говорения (активизировать процесс запоминания лексического материала путем комбинирования новых и ранее усвоенных лексических единиц); - формировать навыки неподготовленной речи (вести диалог, формулировать вопросы, строить связанное высказывание)

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема урока: «Как пройти/как узнать путь».

(Askingfor/givingdirections)

Цели урока: развивать коммуникативную компетенцию

Задачи:

1. Обучающие:

- развитие умений использовать изученные лексические единицы в диалогической речи

- повысить уровень сформированности навыков и умений оперировать языковыми средствами в коммуникативных целях;

- активизировать и обогатить словарь, связанный с темой урока;

-совершенствовать навыки говорения (активизировать процесс запоминания лексического материала путем комбинирования новых и ранее усвоенных лексических единиц);

- формировать навыки неподготовленной речи (вести диалог, формулировать вопросы, строить связанное высказывание)

2.Воспитательная:

- воспитать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению;

- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка;

- учить культуре общения, принятой в современном цивилизованном мире;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде;

- учить понимать важность овладения иностранным языком и потребности пользоваться им как средством общения;

- учить проявлять внимание к собеседнику в процессе общения

3.Развивающая:

- учить логично излагать мысли, строить высказывания;

- мотивировать готовность участвовать в иноязычном общении, желание к дальнейшему самосовершенствованию в области владения иностранным языком;

- развивать способности самооценки через наблюдение за собственной речью на иностранном языке;

- развитие умения работать с таблицей;

4.Здоровьесберегающие:

- предупреждать переутомления учащихся путем смены деятельности, использования музыкальной паузы.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты:

- личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению; проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к изучаемым понятиям и явлениям, умение оценивать свои достижения, научиться находить решение задачи, работая в мини-группах, объективно оценивать работу партнера, несмотря на личные мотивы

- предметные УУД: составлять мини-диалоги в парах, используя предлагаемый материал

- метапредметные УУД: делать выводы о значении новых понятий и явлений, выявлять основные особенности изучаемых понятий и явлений, систематизировать

- регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи; научится совместно с учителем ставить цели обучения на уроке, планировать пути достижения цели, самостоятельно контролировать свое время, обнаруживать и исправлять ошибки, владеть навыками самоанализа и самооценки.

- познавательные УУД:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; научиться воспроизводить в памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурировать текст собственных высказываний, расширить кругозор.

- коммуникативные УУД: формирование собственного мнения и позиции; организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения учебных заданий; умение осуществлять общение в устной форме в соответствии с поставленными задачами, обеспечить эффективность коммуникации и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия.

Методы обучения: проблемный, репродуктивный

Оснащение урока: УМК Spotlight 5 класс, компьютер, видеозапись, презентация, карточки, колонки, проектор.

Здоровьесберегающие технологии на уроке: гимнастика, четкое соблюдение времени, отведенное на каждый вид деятельности.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока в 5 классе по учебнику «Spotlight»», авторы Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение» 2011 г.

Тип урока:

Урок 8с. Тема «Как пройти/как узнать путь».

(Asking for/giving directions)

Длительность этапа

Продолжительность

Этапы урока

Формируемые УУД на данном этапе:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Этап мотивации учебной деятельности

3 мин

Организационный момент.

Регулятивные: умение настроиться на конструктивную работу на уроке;

самооценка готовности к уроку

Коммуникативные

- оформление своих мыслей в устной форме;

- умение вступать в диалог

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка

Good morning, children!

Let’s begin our lesson.

At first greet your face partners, then your shoulder partners, our guests and me.

I’m glad to see you too.

Are you ready to speak English?

Sitdownplease!

(Учитель приветствует учеников, настраивает на работу и позитивное настроение во время урока)

Who is on duty today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Who is absent?

Восприятие на слух приветствия, речь учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета и ситуации общения.

Good morning, teacher!

Yes, we are.

II. Этап самостоятельной работы с последующей проверкой (работа в парах)

5 мин

Грамматика

Выполнение задания с выбором сложности

Личностные:

- осознанный выбор посильного для себя задания

Регулятивные:

- осуществление самоконтроля

At the last lesson we repeated some grammar rules about English tenses. What are they? Who can remember?

You are right.

Let’s do the following exercises. Choose the task of your own. The first task is the easiest of all. The 2nd is easier than the 3d task. The 3d is the most difficult of all. You have 4 minutes. Start, please.

Face partners, change your exercise-books, take a pencil, look at the screen, check up and put your scores

We had a talk about Present Simple, Past Simple and Present Continuous Tenses.

Учащиеся выполняют задания на карточках индивидуально, выбрав задание по уровню сложности.

Обмениваются с партнером по лицу карточками, сверяют ответы с доской и выставляют баллы в оценочный лист.

III. Постановка цели и задач урока

3 мин

Регулятивные:

- определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи

Коммуникативные:

- осознанное построение речевых ответов

Boys and girls! I would like you to guess and name the topic of the lesson. I hope it won’t be very difficult because I know you are clever and quick-witted students. Watch the video and say what we are going to talk about during the lesson.

Well, who has already guessed what our lesson is about?

What are we going to talk about? (What is the topic of our lesson?)

Whatisouraim?

К чему мы с вами будем стремиться?

Что нам для этого понадобится?

(Что будет нашей основной задачей?)

Учащиеся настраиваются на работу, самостоятельно определяют тему урока с помощью опорного видео отрывка.

We’re going to talk about asking or giving directions.

Научиться указывать на местонахождения зданий, парков, улиц на английском языке. Также уметь задавать вопросы, чтобы узнать о местонахождение зданий, парков, улиц на английском языке.

Изучить необходимый лексический материал

IV. Этап актуализации опорных знаний.

4 мин

Лексическая работа

Познавательные:

- закрепление лексических единиц

Регулятивные:

- осуществление самоконтроля

First of all let’s remember different kind of shops and places which you can see in cities or towns.

Do the crossword

Учащиеся работают в группе, разгадывая кроссворд. Затем сверяют ответы с доской и выставляют полученные баллы в оценочный лист.

6мин

Говорение

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со взрослыми

Предметные:

- способность включать в устную речь лексические единицы

Коммуникативные:

- построение вопросов, которые необходимы для организации собственной деятельности

Well done! We have a list of words.

Look at the first slide of the presentation, please!

It’s a map of a town. It isn’t finished.

There are only three buildings marked: the school and the chemist’s.

And, of course, you have to complete the map using our words.

You will ask me and I’ll answer the questions.

  1. 1. The BANK is next to the chemist’s on Park Road

  2. 2. The CINEMA is opposite the bank on the corner of East Road.

  3. 3. The CAFÉ is next to the bank

  4. 4. The HOTEL is on the corner of East Road opposite the cinema

  5. 5. The BOOK SHOP is next to the cinema and opposite the café.

  6. 6. The BAKER’S is on the corner of Green Street opposite the Chemist’s

  7. 7. The SPORTS SHOP is behind the baker’s on Park Street.

  8. 8. The TOY SHOP is opposite the sports shop.

  9. 9. The LIBRARY is on East Street opposite the school.

10. The POST OFFICE is between the hotel and the toy shop on Park Road.

Well done! Our map is completed! Let’s check up!

Shoulder partnerss, change your maps, look at the screen, check up and put your scores.

Учащиеся задают вопросы о местоположении того или иного здания. Находят и отмечают его на карте.

Where is the BANK?

Where’s the CINEMA?

Where’s the CAFÉ?

Where’s the HOTEL?

Where’s the book shop?

Where’s the baker’s?

Where’s the sports shop?

Where’s the toy shop?

Where’s the library?

Where’s the post office?

Учащиеся обмениваются картами с партнером по плечу, сверяют с доской, отмечают ошибки, ставят балл в оценочный лист

45сек

Динамическая пауза

You have worked well today. The time has come to relax

Выполняют зарядку

V. Этап введения новых знаний

4 мин

Введение нового лексического материала

Коммуникативные: умение работать в группе

Our today’s class is devoted to getting about the town. As you all know, people travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So let’s learn how to do so.

Look at you cards. There are many useful words of asking the way, giving directions. You should complete the table with the following expressions.

Let’s check up. Put your scores.

Let’s repeat the expressions of asking the way after me all together

Let’s repeat the expressions of giving directions after me all together

Учащиеся в группе распределяют выражения, относящиеся к указанию направления или спроса информации о местонахождении необходимого места.

Сверяют с доской и ставят балл в оценочный лист

Учащиеся хором повторяют фразы за учителем, переводят, заучивают, проговаривают хором несколько раз, проверяют понимание значения слов

4мин

Первичное усвоение новых знаний

Познавательные:

- осознание необходимости овладения новым лексическим материалом

Регулятивные:

совершенствование навыков работы с новой информацией

Now look at the slide.

Let’s read the dialogue between Ann and Tom. After reading be ready answer the question where Ann wants to go to?

Who would like to read?

Look at the map of the town. You can see point X. Ann and Tom are at point X.

And you can also see Ann’s way from point X to the library.

Учащиеся читают по ролям диалог, переводят

Ann wants to go to the library.

8мин

Практика использования нового материала в устной речи

Личностные:

- умение работать в парах, выражать собственное мнение.

Познавательные:

- закрепление ранее полученных лексических знаний

So, now I want you to work in pairs. Use the map of the town and today’s phrases to ask for and give directions.

- Who wants to start?

- Come to the front of the class. Work in pairs.

  1. You are at the café and want to go to the museum. Please ask the way.

  2. You are at school and want to go to the book shop.

  3. You are at the post office and want to the cinema.

Учащиеся выходят по два человека к доске и разыгрывают мини-диалог, пользуясь данными картами.

Этап рефлексии

2 мин

Подведение итогов. Рефлексия

Регулятивные:

- осмыслить полученную оценку за урок, подумать о возможных корректировках своих действий

Достигли ли мы поставленных целей?

What emotions do you feel?

Учащиеся высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя

I feel success, because I worked hard

2мин

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Thank you for your lesson. Your mark is … . Good job.

That’s OK.

Well done.

Your work is very good today.

Let’s sum your scores up.

С 112 № 2 (учить один из диалогов)

С 112 № 3 (составить диалог по указанному маршруту)

С 112 составить маршрут от школы №9 и доlessonisover/ Goodbye.

Я хочу отметить ребят наиболее активно работающих. Остальные получат отметку по листам самоконтроля

Учащиеся знакомятся с д/з, демонстрируют полное понимание домашнего задания

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок в 5 классе по учебнику Spotlight . Задачи: 1. Обучающие: - развитие умений использовать изученные лексические единицы в диалогической речи - повысить уровень сформированности навыков и умений оперировать языковыми средствами в коммуникативных целях; - активизировать и обогатить словарь, связанный с темой урока; -совершенствовать навыки говорения (активизировать процесс запоминания лексического материала путем комбинирования новых и ранее усвоенных лексических единиц); - формировать навыки неподготовленной речи (вести диалог, формулировать вопросы, строить связанное высказывание)
0 ₽
Актуальность мероприятия определяется тем, что оно учитывает интересы учащихся и согласуется с учебной программой. Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся Задачи: Обучающие: • обучение умению понимать английскую речь; • обучение навыкам монологической и диалогической речи; • обучение и формирование культурной грамотности учащихся; • обучение культуре общения. Воспитательные: • развитие интереса к страноведческому материалу; • воспитание умения слушать других и быстро выражать свои мысли; • воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности; • формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка; • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Развивающие: • развитие интереса к предмету; • расширение кругозора; • развитие быстрой реакции; • развитие логического мышления; • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика, т.е. раскрытие гуманистического и гуманитарного потенциала его личности.
0 ₽