Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Аты-баты,шли солдаты

Аты-баты,шли солдаты

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню защитника Отечества (для 2 – 4 кл. ) Цель: • создание праздничного торжественного настроения, поднятие спортивного духа у учащихся и болельщиков. • формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; • развитие творческих способностей учащихся; • всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию. Задачи: 1) способствовать психологическому сближению детей , развитию положительных эмоций; 2) развивать спортивные качества у учеников: ловкость, смелость, уверенность в себе; 3) воспитывать чувства коллективизма, дружелюбия и поддержки.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ
сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной
Дню защитника Отечества

(для 1 – 4 кл. )

Цель: 

  • создание праздничного торжественного настроения, поднятие спортивного духа у учащихся и болельщиков.

формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину;

развитие творческих способностей учащихся;

всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию.
Задачи:
1) способствовать психологическому сближению детей , развитию положительных эмоций;
2) развивать спортивные качества у учеников: ловкость, смелость, уверенность в себе;
3) воспитывать чувства коллективизма, дружелюбия и поддержки.

Орормление: шары, стенгазеты, боевые листки.

Ведущий: 

Здравствуйте! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале.
Ведь скоро мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества.

Вся наша страна будет радоваться, и поздравлять наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества.

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
                                                  Поднимаясь, мчатся вдаль
                                                  Самолётов звенья.
                                                  Это празднует февраль
                                                  Армии рождение.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.

                                                       Спасибо армии родной,
                                                      Спасибо дедам и отцам
                                                      За то, что солнце светит нам.                                    

Все вместе: Мы славим всех, кто на страже Отечества –
                    Наших лучших сынов человечества.

Ведущий:  Кто в русской армии герой?
                   Понятно без подсказки,
А если нет, то наш совет –
Читайте на ночь сказки.
                   Кто суп варил из топора,          

                   Чертей не раз морочил.
Такого жара им давал,
Проверьте, кто захочет.
                                                   Кто же это?... Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат. И сегодняшнюю конкурсно-игровую программу мы назвали “Аты-баты, шли солдаты”. Всем известно, что солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И я уверена, что из наших сегодняшних мальчишек вырастут именно такие люди. Все ребята поделены на две команды: пограничники, десантники .

Ведущий: Сегодня наш конкурс оценивают представители генштаба:
Генерал – …
Адмирал – …
Министр обороны нашей школы – …
(Могут быть представители администрации, учителя, родители и др.)

       Итак, равняйсь! Смирно! За каждый правильно выполненный конкурс или правильный ответ команда получает “звёздочку”. Ну, а у кого будет больше звезд к концу игры, тот и победит.
   

  1. Конкурс Сложить слово из букв («защитник»).В конце зала на полу разбросаны буквы. Каждый участник по очереди бежит к буквам и берет одну. Возвращаясь назад ложит на пол, чтобы в конце команда смогла сложить слово.

  2. Игра-эстафета «Быстрая лодка»(капитаны)

 На пол кладутся 2 половинки альбомного листа. Участники должны встать на четвереньки и дуть, чтобы эти листы переместились от "буйка"до"буйка"без помощи рук.

  1. Эстафета «Взлетная полоса»

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

  1. Конкурс «Механик» (склеять танк по частям).На стене висит пустой плакат , на стуле лежат составные части танка. Каждый игрок по очереди подбегая к стулу приклеивает на бумагу одну деталь танка. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

  2. Бег с тремя мячами

    Русский солдат обладает не только силой и мужеством, но и ловкостью.

    Мы бы хотели проверить ловкость будущих защитников отечества. Для этого вам необходимо пронести 3 мяча, обогнув кеглю и передать эстафету следующему игроку.

    Самое важное- не обронить ни одного мяча. Вы же можете сами выбрать стратегию переноса мяча.

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный).

  1. Гонка мячей под ногами

 Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

  1. Конкурс «Снайпер» (ДАРТС).Участники выполняют броски дротиков по мишени и набирают количество очков. Выиграет команда набравшая наибольшую сумму очков.

  2. КонкурсВопрос-ответ.

Каждой команде задается по 2 вопроса.

1. Как называется здание, в котором живут солдаты? (казарма)

2. Как называется повозка для пулемёта, прославленная в известной песне о гражданской войне?(Тачанка)

3. Как называют бойца владеющего искусством меткой стрельбы?( снайпер)

4.Что такое камуфляж?( Маскировка предметом путём окраски полосками, пятнами, искажающими их очертания)

5.Как называется деревянная част винтовки?( приклад)

6.Кто добывает сведения о противники, о его расположении, численности, вооружении? (разведчики).

7.Как называется летний головной убор у матроса?(бескозырка)

8.Какие головные уборы носят солдаты?(Фуражка, пилотка, каска, шлем).

9. Как называется защитный жилет? (бронежилет)

10. Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)

9 .конкурс “Секретная шифровка”.
 Каждой команде предлагается расшифровать с помощью секретной шифровки слова, обозначающие черты характера, необходимые солдату на военной службе. Участвуют по 3 человека от команды.

1 команда – смелость.      2 команда – героизм.      3 команда – мужество.

                                                                            Шифровка.       

         А – 1                      З – 9                       П – 17                     Ч – 25  

         Б – 2                      И – 10                     Р – 18                      Ш – 26

         В – 3                      Й – 11                    С – 19                      Щ – 27

         Г – 4                       К – 12                    Т – 20                      Ъ – 28  

         Д – 5                      Л – 13                     У – 21                      Ы – 29

         Е – 6                       М – 14                   Ф – 22                       Ь – 30  

         Ё – 7                       Н – 15                    Х – 23                      Э – 31

        Ж – 8                       О – 16                    Ц – 24                      Ю – 23       Я - 33

   

     1 ком.          19,     14,     6,     13,     16,     19,     20,     30.

     2 ком.           4,      6,      18,      16,      10,      9,      14.

  1. ком.          14,      21,      8,      6,      19,      20,      3,      16.

  1. Конкурс «Война войной ,а обед по расписанию. (написать все составляющие продукты из которых готовится борща)

  2. конкурс «Поэтический». Среди солдат встречается немало творческих людей, которые любят стихи послушать, почитать, да и сами могут написать. Сейчас каждая команда будет соревноваться в умении выразительно читать стихи.

1 команда – Пограничники.

Если вдруг война какая,                                            
Буду биться я с врагами!
Я на фронт пойду, я знаю,
Что победа будет с нами,
Побегут враги, как крысы,
Все мы на смерть будем биться!
Вот что папа мне ответил:
Не должно быть войн на свете,
Войны боль несут и горе!
И не стал я с папой спорить.
Мир важней всего на свете,
Это знают даже дети!

2 команда – Десантники.

Ни детям, ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звёзды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

Подведение итогов.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

Вот и подошла к концу наша программа. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Слово жюри: итоги___________________________________

Награждении

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню защитника Отечества (для 2 – 4 кл. ) Цель: • создание праздничного торжественного настроения, поднятие спортивного духа у учащихся и болельщиков. • формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; • развитие творческих способностей учащихся; • всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию. Задачи: 1) способствовать психологическому сближению детей , развитию положительных эмоций; 2) развивать спортивные качества у учеников: ловкость, смелость, уверенность в себе; 3) воспитывать чувства коллективизма, дружелюбия и поддержки.
0 ₽