Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Беседа « Что такое дружба?»

Беседа « Что такое дружба?»

Автор Ольга
0 подписчиков
Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: 1.Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом. 2. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание прийти на помощь. 3.Развивать разговорную речь детей, фантазию, продуктивную деятельность, обогащать словарный запас. Ход занятия: (Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга) Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами? Ответы детей. Воспитатель: Я поссорился с дружком, Мы с ним больше не играем И друг с другом не болтаем, Мы с ним больше не вдвоем. Каждый со своей обидой Целый день один сидит. Каждый со своей обидой Без умолку говорит.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Беседа

« Что такое дружба?»

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

1.Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом.

2.Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание прийти на помощь.

3.Развивать разговорную речь детей, фантазию, продуктивную деятельность, обогащать словарный запас.

Ход занятия:

(Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?

Ответы детей.

Воспитатель:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба?

Ответы детей.

Воспитатель:- Правильно. Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей

Игра - имитация «Настроение»

Воспитатель: - Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

А давайте покажем, какие мы с вами дружные. Нам не страшны ни какие препятствия.

М/ подвижная игра «Друг без друга нам нельзя»

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей.

Дети, повернувшись лицом, друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия; перешагивают через кубики, прыгают из обруча в обруч.)

Воспитатель: - Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем,

И немного отдохнем (дети садятся на стулья полукругом)

- Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра «Дружные пальчики»

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и)

Девочки и мальчики (выпрямлять их)

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев)

Маленькие пальчики (обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой)

Начинай скорей считать (пальчиков)

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

-Так что такое дружба?

Ответы детей.

- А как можно выразить дружеские чувства?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, молодцы.

А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу.

(Дети в хороводе ходят по круг за руки, выставляют ножки, делают пружинку, фонарики.)

(Аудиозапись песни «Улыбка»)

Воспитатель:- Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: 1.Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом. 2. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание прийти на помощь. 3.Развивать разговорную речь детей, фантазию, продуктивную деятельность, обогащать словарный запас. Ход занятия: (Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга) Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами? Ответы детей. Воспитатель: Я поссорился с дружком, Мы с ним больше не играем И друг с другом не болтаем, Мы с ним больше не вдвоем. Каждый со своей обидой Целый день один сидит. Каждый со своей обидой Без умолку говорит.
0 ₽
Цель: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку. Задачи: Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Средства: Набор объемных фигур «Домашние животные». Картины с изображением животных и отдельно их детенышей. карточки с изображением корма для животных. Музыкальный проигрыватель.
0 ₽