Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Образовательные курсы и материалы
  3. Board Game "Я гуляю по Москве" (for practicing Russian verbs of motion)

Board Game "Я гуляю по Москве" (for practicing Russian verbs of motion)

Автор Maria Bond
0 подписчиков

Возраст

Не зависит от уровня

Предметы

Русский язык, Иностранные языки, Лингвистика

Категория

Образовательные курсы и материалы , Русский язык , Лингвистика
Формат PDF
Тип материала Игры, Культурная активность
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Образовательная настольная игра «Я гуляю по Москве» поддерживает инновационный подход к обучению основным русским глаголам движения: контекстно-ориентированный, основанный на предметах и ​​основанный на опыте подход к обучению основным русским глаголам движения. движение (РВОМ). Этот подход был предложен в качестве альтернативы традиционному обучению RVoM на низком и среднем уровне владения русским языком L2. Подход основан на стратегиях семантической маркировки и повествовательно-коммуникативных фреймов, вдохновленных взглядами когнитивной лингвистики на овладение языком и на событие движения. Подробнее о подходе см. у Бондаренко М. (в печати). , В С. Нуссе и В. В. Когане (ред.). Динамическое преподавание русского языка: геймификация обучения (глава), Routledge. При использовании игры от учителя не требуется следовать подходу семантической маркировки. Настольная игра «Я гуляю по Москве» поможет провести практическое занятие в рамках традиционного обучения РВОМ через концепцию направленности (много-/однонаправленные глаголы). В игре Я гуляю по Москве их можно использовать многократно и с разными целями с разными группами учащихся разного уровня подготовки. Исходя из своего опыта, для начальных классов 1-2 семестров обучения русскому языку L2 я бы рекомендовал сосредоточиться на цикле обучения, состоящем из трех основных Сценариев (коммуникативно-нарративных фреймов) ##5ab, 6 и 7: Прямо сейчас Я ИДУ/ ЕДУ(на) в/из (=Я НА ПУТИ в) – Я ХОДИЛ в (=Я БЫЛ/ПОСТИЛ) – Завтра Я ИДУ/ПОЙДУ (Я ПЛАНИРУЮ). Другой базовый сценарий, также важный для начинающих, должен быть представлен в рамках отдельных учебных мероприятий, затрагивающих различные тематические контексты (коммуникативно-нарративные рамки), таких как «Повседневная деятельность в городе» в сочетании с «Последний раз, когда я был в этом месте» и «Мои занятия». опыт путешествий: мои туристические привычки, посещаемые места

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора