Описание проекта
Образовательная настольная игра «Я гуляю по Москве» поддерживает инновационный подход к обучению основным русским глаголам движения: контекстно-ориентированный, основанный на предметах и основанный на опыте подход к обучению основным русским глаголам движения. движение (РВОМ). Этот подход был предложен в качестве альтернативы традиционному обучению RVoM на низком и среднем уровне владения русским языком L2. Подход основан на стратегиях семантической маркировки и повествовательно-коммуникативных фреймов, вдохновленных взглядами когнитивной лингвистики на овладение языком и на событие движения. Подробнее о подходе см. у Бондаренко М. (в печати). , В С. Нуссе и В. В. Когане (ред.). Динамическое преподавание русского языка: геймификация обучения (глава), Routledge. При использовании игры от учителя не требуется следовать подходу семантической маркировки. Настольная игра «Я гуляю по Москве» поможет провести практическое занятие в рамках традиционного обучения РВОМ через концепцию направленности (много-/однонаправленные глаголы). В игре Я гуляю по Москве их можно использовать многократно и с разными целями с разными группами учащихся разного уровня подготовки. Исходя из своего опыта, для начальных классов 1-2 семестров обучения русскому языку L2 я бы рекомендовал сосредоточиться на цикле обучения, состоящем из трех основных Сценариев (коммуникативно-нарративных фреймов) ##5ab, 6 и 7: Прямо сейчас Я ИДУ/ ЕДУ(на) в/из (=Я НА ПУТИ в) – Я ХОДИЛ в (=Я БЫЛ/ПОСТИЛ) – Завтра Я ИДУ/ПОЙДУ (Я ПЛАНИРУЮ). Другой базовый сценарий, также важный для начинающих, должен быть представлен в рамках отдельных учебных мероприятий, затрагивающих различные тематические контексты (коммуникативно-нарративные рамки), таких как «Повседневная деятельность в городе» в сочетании с «Последний раз, когда я был в этом месте» и «Мои занятия». опыт путешествий: мои туристические привычки, посещаемые места