Сценарий развлечения к 23 февраля для детей разновозрастной группы
«День Защитников Отечества»
1.(Звучат фанфары )
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День Защитников Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья. Но в этот день мы поздравляем не только мужчин, но и мальчишек, будущих защитников нашей Родины. Встречайте аплодисментами наших ребят!
2.(Выход детей: песня-марш «Защитники Отечества»)
Чтец 1: __________________________________
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале.
Слава ей - непобедимой,
Слава миру на земле.
Трубы громкие поют:
"Нашей армии - Салют! "
Чтец 2: ___________________________________
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
Чтец 2: ___________________________________
Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны!
Чтец 3: ___________________________________
Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
Чтец 4: ___________________________________
А я уже почти большой,
Быть могу матросом.
Даже в плаванье уйти
Я могу без спроса.
Мне не страшен ураган,
Пусть бушует океан.
Папа, мама, не волнуйтесь:
Я вернусь из дальних стран!
Вторая линия (старшие дети ) садятся на стулья на вступление к танцу
3.Танец «Яблочко»
Ведущий: Аплодисменты нашим юным морякам!
А мы продолжаем.
Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Чтец 5: ___________________________________
Порою задиры, порой забияки,
И дня провести не могут без драки,
Разорваны брюки, разорваны книжки...
Но это все временно! Наши мальчишки
Чуть-чуть подрастут, да еще повзрослеют,
Им знамя вручат и дадут портупею.
Отечество будут они защищать,
На страже границ неустанно стоять.
4.Музыкальная сценка «В руках автомат»
Гитара:______________________
Баян: _____________________________
Оружие: ___________________________
Котёл: _____________________________
Ведущий: Глядя на таких юных защитников, можно с уверенностью сказать, что нашей стране ни что не угрожает. Аплодисменты нашим артистам!
А сейчас я предлагаю проверить все ли наши ребята готовы к военной службе.
(Ведущий вызывает ребят и делит их на две команды, в зависимости от повязок на рукаве: красные, синие)
5.Конкурс «Вещ.мешок»
Ведущий: В любом полевом походе, каждый солдат обязан иметь при себе ряд необходимых ему приспособлений, которые находятся в вещ.мешке. Сейчас мы проведем конкурс, который покажет вашу готовность к военной службе.
Необходимо собрать в мешок только самые необходимые в походе вещи.
6.Конкурс «Связист»
Ведущий: Хорошая память, крайне необходима любому солдату. От связиста получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова ,а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести.
1-я команда(лейтенант, артиллерия, граната, плащ – палатка, сапер, танк, фельдшер, пехота, батальон, отечество)
2-я команда( маршал, автомат, ура, патриот, окопы, самолет, разведчик, катюша, пулемет, отвага).
7.Конкурс (шифровщик)
Ведущий: Важное значение в структуре российской армии имеет разведка. И каждый разведчик должен уметь расшифровать перехваченное послание или разгадать ребус. Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильней расшифрует, тот и победил.
Карточка 1. Штаб в лесу, слева от гор, охраняются две пушки, один танк.
Карточка 2. Охрана моста – два танка за рекой слева, в овраге один танк.
Ведущий: Музыка всегда помогала поднять боевой дух наших солдат. А ну-ка бойцы, песню запевай!
8.Песня «Попурри»
Дети садятся на свои места
9.Конкурс «Первая помощь»
Ведущий: На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым и от скорости мед.персоонала зачастую зависит жизнь человека. Для следующего конкурса нам понадобятся марлевые бинты.
ведущий вызывает по 4 участника из каждой команды (2 бинтуют,2 раненых)
Игрокам необходимо забинтовать раненому (ногу, руку). Оценивается качество и быстрота сделанной работы.
10.Конкурс "Собери танк и корабль"
Ведущий: Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею.
Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети
Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы все справились с заданиями и проявили себя как настоящие будущие Солдаты.
Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение Защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину.
(На слова ведущей дети выходят)
Ведуий::Так было и будет всегда, вновь и вновь, на защиту страны будут вставать молодые люди с горячим сердцем, те, кто избирает своей судьбой служение Отечеству.
11.Песня «Патриоты»
Ведущий: Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!
И в завершении нашего праздника мы приглашаем всех на памятное фото!