Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. "Что такое дружба?"

"Что такое дружба?"

Цели и задачи мероприятия: сформировать у учащихся понимание значения дружбы в жизни; закрепить знание правил дружбы; развить мышление, чувственно-эмоциональную сферу детей; воспитать уважительное отношение к другим людям, их интересам.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий мероприятия «Что такое дружба?»

Цели и задачи: сформировать у учащихся понимание значения дружбы в жизни;
закрепить знание правил дружбы; развить мышление, чувственно-эмоциональную сферу детей; воспитать уважительное отношение к другим людям, их интересам.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Сегодняшний концерт мы хотим посвятить дружбе.

С чего же начинается дружба?

Хором: Дружба начинается с улыбки. Звучит песня «От улыбки»

Ведущий: Что такое «дружба» все понимают, а как объяснить это при помощи слов?

«Что такое дружба?»-спросила я у птицы.

«Это когда коршун летает вместе с синицей».

Спросила я у зверя: «Что такое дружба?»

«Это когда зайцу лисицы бояться не нужно».

А после спросила я у девочки: «Дружба, что такое?»

«Это что-то огромное, радостное и большое.

Это когда ребята все сразу, все вместе играют,

Это когда мальчишки девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете

И звери, и птицы, и дети!»

Ведущий: Какое тёплое слово – « дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь

своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или секретничать о чём-то своём. Произносишь слово «дружба» - и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, который дарит нам общение с другом. Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. Народом создано много пословиц о дружбе. Сейчас я буду читать начало пословицы, а вы хором продолжайте.

Не имей сто рублей, …(а имей сто друзей).

Дружба не гриб,…(в лесу не найдёшь).

Дружба, как стекло…(разобьётся не сложишь).

Человек без друзей…(что дерево без корней).

Один за всех…(и все за одного).

Нет друга – ищи…(а нашёл – береги).

Молодцы!

Ведущий: Народная мудрость гласит: «Друг познается в беде, лучший друг в радости».

Мне хочется рассказать вам притчу. Послушайте и скажите, о какой пословице вы вспомнили, слушая рассказ.

« Давным –давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько

же друзей .Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры иугнали всех овец. Когда наутро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо навыпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей.

Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день, и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облаке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, а вёл за собой маленькое стадо овец. Когда они все вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз, по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи».

О какой пословице идет речь в этой притче? (Не имей сто рублей, а имей сто друзей.)

Здорово, когда на свете есть друзья.

Песня «Ты, да я, да мы с тобой».


Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт,

А если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку.

Если есть друзья на свете-

Всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим-

Дружбы этой не порвать.

И любой из нас ответит,

Скажут все, кто юн и смел:

Мы с тобой живём на свете

Для хороших, славных дел.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого – то беда.

Рвануться на выручку можно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!

На свете живёшь ты не зря!

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты,

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом:

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём.

Ведущий: Прекрасно, когда у человека есть настоящий друг. Но иногда случается так, что

вчерашние друзья сегодня даже не смотрят друг на друга. А у некоторых совсем нет друзей. Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства.

Ведущий: Иногда дружбе приходится проходить самые настоящие испытания, порой даже испытание кулаками.

Побил меня Гуляев Колька:

Зачем снежком он запустил?

Но я реветь не стал ни сколько,

Я молча слёзы проглотил.

Пришёл домой, захлопнул двери,

Ничком свалился на кровать.

А я-то в нашу дружбу верил!..

Но больше дружбе не бывать!

А собирались всем делиться,

Как настоящие друзья!

На теплоход один проситься:

Матросом – ты, матросом – я!

Хотели вместе мы по свету

Поплавать вдоль и поперёк…

Ах, Колька, Колька, - что ж ты это?

Такую дружбу не сберёг!

Ты не сберёг мечты хорошей,

И вот всему конец теперь!

Но чьи шаги у нас в прихожей?

Кто приоткрыл тихонько дверь?

Да это Колька – так несмело

Вошёл с поникшей головой:

-Прости уж! Сердишься? За дело!

Беда, горячий я такой!

Я подхожу к нему мириться

И говорю ему: «Ну, что ж!

Я не сержусь, чего сердиться?

Я так и знал, что ты придёшь!» (С.Погореловский «Два друга»)

Ведущий: Дружба не совместима с эгоизмом и предательством. Нет оправдания тому, кто

в трудную минуту не помог другу.

И к тому, что похвалят,

И к тому, что ругают,

Ко всему постепенно

Человек привыкает.

Привыкает к сраженьям,

К тишине и порядку,

Привыкает к лишеньям,

Привыкает к достатку,

К незнакомому краю,

Что в дали возникает…

Словом, к аду и раю

Человек привыкает.

К знойной ярости юга,

К черноте бездорожий.

Лишь к предательству друга

Он привыкнуть не может.

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену,

Ты судом поспешным не греши.

Гнев на друга может быть мгновенный,

Изливать покуда не спеши.

Может друг твой сам поторопился

И тебя обидел невзначай,

Провинился друг и повинился,

Ты ему греха не поминай.

Люди, я прошу вас, ради бога,

Не стесняйтесь доброты своей,

На земле друзей не так уж много,

Опасайтесь потерять друзей.

Ведущий: Кто же такой, по-вашему,  мнению – настоящий друг?»

- Чтобы это выяснить: «Друг – это тот…» (дети поднимают карточки красные, если согласны, зелёные, если нет)

- С кем можно поплакать и помолчать.

- Кто может выслушать в трудную минуту.

- Кто злится и завидует

-Кто радуется твоим неудачам

- Кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернутся все.

- Кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает.

- Кто принимает тебя таким, какой ты есть, со всеми твоими недостатками.

- Кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравится.

- Кто может простить даже то, что никогда не простит другой.

-Кто может солгать хоть разок

- Кто не ждёт от тебя никакой выгоды.

- Кто может пожертвовать ради тебя самым дорогим: временем, интересами и даже жизнью.

Ведущий: Да, действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг. Народная мудрость гласит: настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.

 Ведущий: Ребята, сейчас каждый из вас получит колоски, мы составим из них пшеничные букеты.
- Когда пшеница созревает, каким цветом становятся колоски?
- А когда она еще не созрела, то колосья какие?
- Подумайте, вы уже научились дружить, ваши колоски созрели для настоящей дружбы?
- Если “да”, то раскрасьте желтым цветом, если кто-то еще не созрел, а только учится быть настоящим другом, раскрасьте зеленым цветом.

Теперь свои колоски прикрепите на доску: желтые к желтым, зеленые к зеленым. Какой сноп больше?

- Молодцы, я надеюсь, вы будете знать кто настоящий друг и отныне будете строить отношения по законам дружбы, а школьную дружбу перенесете и во взрослую жизнь.

И помните, дружба – главное чудо!

Предлагаю закончить наш праздник любимой песней.

(Поем песню “Если с другом вышел в путь”).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель постановки: привить учащимся интерес к драматизации сказок на английском языке; ознакомить со страноведческим материалом; активизировать навыки диалогической и монологической речи. Задачи: 1. Развить умения и навыки понимание и речи, научить учащихся произносить и понимать текст, провести работу над запоминанием текстового материала. 2. Развить навыки аудирования и понимание информации через различные задания. 3. Воспитать интерес к английскому языку, повысить мотивацию к его изучению.
0 ₽
Цели и задачи мероприятия: сформировать у учащихся понимание значения дружбы в жизни; закрепить знание правил дружбы; развить мышление, чувственно-эмоциональную сферу детей; воспитать уважительное отношение к другим людям, их интересам.
0 ₽
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне. Задачи: • Развивать интерес обучающихся к историческому прошлому нашей страны, военной истории Отечества. • Познакомить обучающихся с песнями военных лет и современными, посвященными Великой Отечественной войне.
0 ₽
0 ₽