Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. «Что такое счастье?»

«Что такое счастье?»

Цель: создать атмосферу праздника, взаимопонимания, дружбы между воспитанниками. Задачи: - познакомить воспитанников с историей Международного дня счастья; - дать понятие о многогранности счастья; - развивать стремление радоваться настоящему; - обучать навыкам позитивного восприятия мира; - воспитывать стремление к совершению добрых поступков.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

ЛУГАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«Что такое счастье?»

Мероприятие подготовила:

Воспитатель

Головяшкина Анастасия Викторовна

г. Луганск, 2024

Развлекательно-игровая программа «Что такое счастье?» 20.03.2024

Цель: создать атмосферу праздника, взаимопонимания, дружбы между воспитанниками.

Задачи:

- познакомить воспитанников с историей Международного дня счастья;

- дать понятие о многогранности счастья;

- развивать стремление радоваться настоящему;

- обучать навыкам позитивного восприятия мира;

- воспитывать стремление к совершению добрых поступков.

Ведущий:Добрый день, ребята. Нашу встречу я хочу начать со стихотворения.

Хотите, счастье подарю? 
Отмерю столько, сколько надо. 
Его горстями раздаю, 
Я всем насыпать счастье рада! 
Берите больше, про запас. 
Его не будет слишком много. 
Пусть защитит от горя Вас, 
И солнцем светит Вам в дорогу. 
А Вы поделитесь с родней. 
Раздайте все до самой крошки! 
И, обойдя весь шар земной, 
Оно вернется к Вам в ладошку!

Ведущий: Как вы думаете, ребята, о чём мы сегодня поговорим? О счастье. Счастье является одной из основных целей для всех людей нашей страны и планеты. Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее!

История возникновения праздника.

В 2012 году Генеральная Ассамблея ООН объявила 20 марта – МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ СЧАСТЬЯ. (по предложению Бутана).

Короле́вство Бута́н — государство в Азии в Гималаях, расположенное между Индией и Китаем. Столица — город Тхимпху.

Оказывается, Бутан — это единственное в мире государство, в котором существует Министерство Счастья.

Это поистине удивительная страна без голода и преступности, где люди живут в радости, не зная войн и нищеты. Сами бутанцы, открыты, гостеприимны, совершенно не испорчены современным миром и бережно хранят свою уникальную культуру.

Животных здесь убивать запрещено, а потому почти все вегетарианцы. Здесь запрещен ввоз химических удобрений, и все что произрастает на этой земле, само по себе является экологически чистым.

Вплоть до конца 20-го века, в стране было запрещено телевидение, в 1999 году Бутан стал последней страной на планете, начавшей телевещание – когда начал работу единственный государственный телеканал.

С 2004 года в Бутане введен полный запрет на продажу и употребление табака. Сигареты нельзя ввозить в страну.

Еще интересной особенностью этого государства можно считать то, что леса в Бутане не вырубаются, а наоборот высаживаются. На улицах очень чисто. Мусор тут собирают раздельно!

Учёные говорят, что счастье очень зависит от незначительных вещей в нашей жизни. Психологи советуют чаще улыбаться, спать не менее 6 часов, найти работу недалеко от дома и делать что-то новое каждый день. Кроме того, специалисты утверждают, что человек чувствует себя счастливее, когда делает маленькие подарки другим, чем покупает что-то себе.

Ведущий:Ребята, говорить о счастье могут только самые добрые, веселые дети. Я предлагаю встать в круг, взяться за руки и поделиться хорошим настроением друг с другом. А помогут нам в этом: мимика и жесты.

РАЗМИНКА (Дети проговаривают стихи с выполнением движений)

Доброе утро, улыбчивым лицам! (Дети улыбаются друг другу)

Доброе утро, солнцу и птицам! (Дети поднимаю руки вверх)

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.(Дети обнимают друг друга)

Пусть доброе утро продлится до вечера! (Машут друг другу руками)

Сегодня мы с вами будем говорить о том, что делает человека счастливым. Ведь сегодня Международный день счастья.

Ведущий: Предлагаю вам послушать сказку «Как цыпленок искал счастье».

Жил-был озорной цыпленок. Однажды он спросил у своей мамы: «Что такое счастье?». «Ты еще маленький. Подрастешь, узнаешь» - сказала мама. Но цыпленок был нетерпеливый. Он хотел поскорей узнать ответ и отправился в путь, чтобы найти его.

На поляне цыпленок встретил плачущую медведицу, она попросила цыпленка помочь ей в поисках потерявшегося медвежонка. «Мне некогда, - сказал цыпленок, - я хочу узнать, что такое счастье». И побежал дальше.

На поляне он увидел лисичку. Она тоже разыскивала своего лисенка. Она сильно переживала за своего детеныша. «Цыпленок, цыпленок, помоги мне, пожалуйста» - попросила лисичка. «Мне некогда, - сказал цыпленок. Помоги мне сначала». Цыпленок все-таки сжалился над лисичкой и помог ей найти лисенка. А когда цыпленок привел лисенка маме лисе, она сказала ему: «Вот ты и сделал меня счастливой». «Так просто?»- удивился цыпленок и быстро побежал на поиски медвежонка. Ему очень хотелось сделать счастливой и медведицу.

Ведущий:Скажите, в чем заключалось счастье для мамы лисенка? Были ли счастливы мама лисица и мама медведица? Почему? Нашел ответ на свой вопрос цыпленок? Что же такое счастье? Когда, по вашему мнению, может быть счастлив человек. (Ответы детей: когда рядом ее детки!)

Ведущий:Что нужно было сразу сделать цыпленку?(Разные ответы детей: сразу помочь).

Ведущий:Нашел ответ на свой вопрос цыпленок? Что же такое счастье?

(Когда все рядом, здоровы)

Когда человек, по-вашему мнению, может бытьсчастлив?(Ответы детей)

Каждый понимает счастье по-своему, и у каждого оно своё.

Бытьсчастливым мечтают и маленькие, и взрослые. Ведь человек родился для того, чтобы бытьсчастливым. Родился человек – это счастье; когда есть родители, родные, друзья – это счастье.Счастье всегда дружит с добротой, радостью, любовью, уважением, миром и красотой.

Ведущий:Давайте поиграем.

ИГРА «Музыкальная шляпа»

Игроки становятся в круг. Один из них надевает шляпу. Ведущий включает музыку, и участники начинают передавать шляпу по кругу, снимая ее и надевая на голову соседа. Ведущий внезапно останавливает музыку. Игрок, оказавшийся в этот момент со шляпой на голове, выбывает из состязания. Игра продолжается, пока не останется один победитель.

ИГРА «Наши эмоции».

- Какое настроение у счастливого человека?

- А у несчастливого?

- Можно ли определить настроение по выражению лица?

- Определите по картинкам настроение смайлика.

Игра «Продолжи фразу»:

Мама счастлива, когда…

Папа счастлив, когда…

Учитель счастлив, когда…

Кошка счастлива, когда…

Все люди счастливы, когда…

Я счастлив , когда…

ИГРА «Загадки».

Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Ты хочешь петь и веселиться,

Ей можно с другом поделиться,

Она - любимая, как сладость.

Она – отрада наша, … (Радость)

Если ты её подаришь,

То счастливей каплю станешь.

Она мигом обернется,

И к тебе скорей вернется.

Грусть она прогонит махом,

Словно фея крыльев взмахом.

На нее ты не скупись,

С каждым ею поделись.

И на праздник на большой

Поважней она любой

Хоть конфетки, хоть открытки.

Говорим мы об ... (Улыбке)

Это нежность, это дружба,
Это счастье, красота…
Это чувство всем нам нужно —
Без него пожить нельзя. (Любовь)

Все говорят: она — спасенье мира.
Она слышна в звучанье лиры.
Она видна в цветке прекрасном,
В сиянье звезд и в солнце ясном,
В величии полярных льдов,
В раздолье заливных лугов.
Она исходит от души богатой,
Она и в песне тихой и крылатой.
И «гением» назвал ее поэт,
Ведь ничего прекрасней в мире нет.
О чем же речь? Узнал ли ты?
Тебе желаем чистой... (Красоты)

Что на свете дороже всего? (здоровье)

Поможет, утешит, подскажет.

Такая ее работа.

Поддержит, услышит, расскажет.

Это, конечно… (забота)

Мама, папочка, братишка,
Озорной котенок Тишка.
Сегодня все мы дома вместе:
Котик выпачкался в тесте,
Брат машинками играет,
Папа что-то там читает,
Мама вяжет на диване,
Я звоню подружке Ане.
Пусть на улице ненастье,
Быть с родными – это… (счастье)

Ведущий: Предлагаю посмотреть видеоролик. (После просмотра воспитатель проводит небольшую беседу).

Ведущий: С тех пор на Руси деревянная птица стала оберегом. Оберег защищает от всего нехорошего, и в дом впускает только самое доброе, самое хорошее, самое светлое. Птица Счастья ассоциируется с синим и голубым цветом. Голубой и синий успокаивает, улучшает сон, укрепляет здоровье и снимает напряжение.

Ведущий: Представьте, что вы держите настоящую Птицу Счастья. Какое желание вы бы ей загадали? Ответы детей.

У Птицы Счастья огромные крылья, размахивая ими, она делает людейсчастливыми, добрыми, веселыми. Так давайте прикоснёмся к цвету бездонного утреннего неба, как птицы, расправим руки как крылья и, размахивая крыльями, медленно полетим в голубом пространстве и подарим друг другу теплоту наших сердец.

ИГРА (Дети имитируют полет птиц под музыкальное сопровождение)

Звучит спокойная музыка. (Упражнение на релаксацию).

Воспитатель: Ребята! Я предлагаю всем встать в круг, Давайте закроем глаза, положим свои ладошки на сердце, и послушаем, как оно стучит. Сердечко радостных, здоровых, добрых, счастливых детей! А теперь давайте откроем глаза, возьмёмся за руки, посмотрим, друг на друга, улыбнёмся и пошлем своей улыбкой частичку счастья друг другу, которое эхом отзовется у каждого из нас.

Ведущийговорит тихо, а дети ему тихим голосом отвечают.

ИГРА«Эхо счастья»

Видеть солнце – это счастье?

Дети: Счастье,счастье,счастье.

Улыбнуться маме – счастье?

Дети: Счастье,счастье,счастье.

Помириться с другом – счастье?

Дети: Счастье,счастье,счастье.

Пожалеть котенка – счастье?

Дети: Счастье,счастье,счастье.

Получить подарок – счастье?

Дети: Счастье,счастье,счастье.

Ведущий: Молодцы!«Шкатулка счастья».

Ребята по очереди вынимает из Шкатулки счастья один билетик и зачитывает его.

Примерные предложения в билетиках:

Счастье - найти верных друзей.
Счастье - шалить, играть и веселиться, поднимая настроение всем окружающим.

Счастье - помогать другим.

Счастье - в здоровье родных.

Счастье – жить в мирное время.

Счастье – получить достойное образование.

Счастье – это путешествие по всему миру.

Счастье – это радость и успех в желанных победах.

Счастье – это когда ты делаешь добро другим.

Счастье – это когда тебя понимают.

Счастье – это успех, удача.

Счастье – это забота, внимание близких людей.

Счастье – это жить для тех, кого любишь.

Счастье – жить и мечтать, дарить радость и свет!

Счастье – это когда есть тот, кто ценит вас, а не оценивает.

Счастье – это уметь мечтать и верить в чудо!

Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, я желаю вам больше улыбаться, быть всегда счастливыми. Не забывайте, в день счастья все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего. Обнимите своих родных, радуйтесь, веселитесь! В День счастья, 20 марта, даже день дружит с ночью. Ведь это весеннее равноденствие! Наслаждайтесь этим явлением природы, будьте счастливы сами и дарите счастье другим! (Звучит песня «Мы желаем счастья вам»)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Семейная викторина: «Сказки из бабушкиного сундука» в рамках проведения Года семьи Цель: закрепление знаний воспитанников о сказках, сказочных персонажах и волшебных предметах. Задачи: - развивать мышление, речь, эмоциональную сферу; - обогащать словарный запас детей; - способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми и их родителями; - вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в играх развивающего характера.
0 ₽
Праздник «Весенние фантазии», посвященный Международному женскому дню. Цель: развитие творческих способностей и навыков успешной коммуникации воспитанников и их родителей/законных представителей. Задачи: - поздравление с праздником мам воспитанников в ходе проведения программы; - организация досуга детей и родителей; - сплочение союза детей, родителей и педагогов. 1 конкурс. «Собери цветок» 2 конкурс. Музыкальный оркестр «Дети цветы жизни» 3 конкурс. «Сказочная мама» 4 конкурс. «Дефиле» 5 конкурс. «Что в тарелке?» 6 конкурс «Собери бусы для бабушки» 7 конкурс «Разбери носочки по парам» 8 конкурс «Чей предмет» 9. Театр –экспромт. 10 Танец детей и родителей.
0 ₽
Цель: создать атмосферу праздника, взаимопонимания, дружбы между воспитанниками. Задачи: - познакомить воспитанников с историей Международного дня счастья; - дать понятие о многогранности счастья; - развивать стремление радоваться настоящему; - обучать навыкам позитивного восприятия мира; - воспитывать стремление к совершению добрых поступков.
0 ₽