Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. "Что у Осени в кармашке"

"Что у Осени в кармашке"

Осенний утренник для детей младшей группы. В сценарии принимают участие воспитанники и воспитатели. Основные роли: Ведущая, Осень, Дождинка, Белка. В конце мероприятия детям были разданы угощения. Утренник прошел замечательно!

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

«ЧТО У ОСЕНИ В КАРМАШКЕ»

(Репертуар может варьироваться, в зависимости от подготовленности детей. Карманы приклеиваются на платье Осени на двухсторонний скотч)

Ведущая:Посмотрите, как красиво

Сегодня в нашем зале

Солнце греет слишком мало

Листья жёлтые летят.

У кого, друзья, не спросим

К нам пришла, ребята, …Осень

Стихи:

Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди!
Дай ещё нам лета,
Солнышка и света.

Листья желтые танцуют

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют листопад.

Если небо хмурое

Если дождик льется.

Это время года

Осенью зовется.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Заглянула осень в сад,

Птицы улетели,

За окном с утра шуршат,

Желтые метели.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки.

Бусы красные рябине,

Фартук розовый осине.

Песня «Листик желтый»

Вед.: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

Давайте вместе Осень позовем,

Все: Осень, тебя мы в гости ждем!

ТРЕК 2

(Входит Осень — грустная, унылая, печальная.)
Осень. Как красиво в этом зале!
Мир уюта и тепла
Вы меня,ребята звали?
Наконец я к вам пришла.

Ведущая:

Как, ты — Осень? Не пойму

Ты такая почему?

Не яркая, унылая и никому не милая?

Золотой, где твой наряд?

Что рябины не горят?

Почему грустят березы? На глазах у клена слезы?

Осень:
В этом вся-то и беда, а что делать я не знаю.

Приготовила для ребят подарки.

Разложила по кармашкам, а они по платью разбежались и на замки позакрывались.

Ведущая:Осень не печалься, наши ребята, очень шустрые и ловкие, помогут тебе открыть твои кармашки. Поможем, ребята?

Дети: Да.

Ведущая:Осень разноцветная в гости к нам пришла,

Жёлтые и красные краски принесла.

Красками цветными осень так богата!

В хоровод осенний становись, ребята!

ТАНЕЦ «ОСЕННЯЯ ПЛЯСОВАЯ»ТРЕК 3

Песню Осени споем, (идут по залу, машут ручкой)

Ручкой ей помашем,

Золотым осенним днем

Весело попляшем!

ПРИПЕВ:

Топ, топ, ручки в бок, (ручки кулачками на пояс, притопывают правой ножкой)

веселей, малышки!

Все в пляс, раз, два, раз, (топотушками весело кружатся)

Ай, да ребятишки! ( ручки вверх )

Проигрыш (хлопают)

2.

Дождик, дождик, не стучи, (грозят пальчиком в сторону тучки, которая свисает с потолка или грозят в окошко)

Не стучи в окошко.

Тебя просят малыши:

подожди немножко.

ПРИПЕВ тот же движения те же

Проигрыш (хлопают с пружинками)

3.

Пусть подует ветерок, (движение руками «ветерок»)

Ветерок-проказник,

Прилетят листочки к нам. (медленно приседают, опуская ручки)

На осенний праздник.

ПРИПЕВ:

Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, (сидя хлопают)

хлопают малышки!

Все в пляс, раз, два, раз,

Ай, да ребятишки! (встают, ручки вверх)

Проигрыш (кружатся с «фонариками»)

4.

Солнце, выйди поскорей, (с другой стороны от тучки висит на потолке солнышко,

Не играй ты в прятки. дети обращаются к нему или в окошко )

Праздник будет веселей,

Спляшут все ребятки!

ПРИПЕВ:

топ, топ, ручки в бок, (ручки кулачками на пояс, притопывают правой ножкой)

веселей, малышки!

Все в пляс, раз, два, раз, (топотушками весело кружатся)

Ай, да ребятишки! ( ручки резко вверх )

Проигрыш (хлопают с пружинками)

5.

Мы по залу все пройдем ( подходят ближе к зрителям)

И себя покажем

Ну-ка, гости дорогие, (слегка наклонившись вперед, разводят руки в стороны, улыбаются гостям)

Хлопайте, мы спляшем!(ручки сложили «полочкой»)

БЫСТРЫЙ ПРОИГРЫШ: весело кружатся топотушками, покачивая «полочкой»,потом хлопают с пружинками

(Осень пытается открыть кармашек, он не открывается)

Осень : Что же делать, никак не открывается.

Ведущая:А мы сейчас ручками прихлопнем,

Ножками притопнем он и откроется.

ТРЕК 4 КАРМАШКИ

(Дети топают и хлопают, Осень открывает кармашек, в нем осенний листочек)

Осень : Ребята, что это в моем кармашке? Правильно, это листочек!

(Осень раздает листочки детям )

Вот они какие –

Яркие, цветные.

Раз, два, три, четыре, пять –

Настало время танцевать.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ ТРЕК 5

Осень : Какие, вы молодцы как красиво вы танцуете, я так рада, что пришла к вам в гости.

Ведущая:Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе.

Давайте поищем, в каком кармашке спрятался дождик?

(Дети находят кармашек с нарисованным дождиком. Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы).ТРЕК 6

Выбегает дождинка. Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Я - Дождинка-хохотушка.

Я - Осени подружка!

Как чудесен мой наряд,

Всюду капельки висят,

Потому, что дождь и я -

Старые друзья!

Ведущая:Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться всем в капельки-дождинки и спеть песню.

«Кап- кап, тук-тук-тук" стоят на месте.

Дождинка:

Капельки – дождинки в руки вы берите

Вместе с Осенью , танец заводите.

(дождинки из голубого фатина на палочках) РАЗДАЕТ ДОЖДИНКИ

"ТАНЕЦ КАПЕЛЕК"ТРЕК 7

Осень :Раз, два. три, четыре, пять –
Будем с зонтиком играть!

Осень берет большой зонт и проводит игру"СОЛНЫШКО И ДОЖДИК"ТРЕК 8 (Ходят по кругу, хлопают…ходят- топают, убегают…)

Игра проводится 2-3 раза.

ДОЖДИНКА: Капал дождик на траву,

На деревья и листву.

Ваших деток не догнал,

Рассердился…. перестал.

Ну, а мне домой пора,

До свиданья, детвора.

( Дождинка убегает из зала).

Осень : Какие молодцы. Хорошо справились с заданием.

Следующий кармашек будем открывать

Дружно мы в ладоши хлопнем? (хлопают)

Дружно ножками притопнем? (топают)

Звучит музыка, в зал вбегает Белочка с корзинкой .ТРЕК 9

Ведущая:Посмотрите – ка ребятки. В гости Белочка пришла.

И корзинку держит в лапках, что она нам принесла?

Белка:Здравствуйте, ребятки! Я Белочка, из лесу на праздник к вам пришла. Посмотрите , сколько много грибочков принесла.

Проводится игра "КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ГРИБЫ".ТРЕК 10

На ковре раскладываются плоские грибы, дети по команде Ведущей собирают их в корзинки.

Белка:Так давно не веселилась

Я, ребята, от души!

Вам за помощь благодарна,

Дорогие малыши!

Ведущая: Спасибо, Белочка! До свидания!

А сейчас.Продолжим мы играть, кармашки открывать

Красный, синий, голубой… я могу открыть любой!

Но хочу вас попросить - чуть подумать и решить.

Где замочек открывать? Раз, два, три, четыре, пять…

Что? Решили? (ДА) Открывайте и картинку доставайте!

Достают картинку урожай

Ведущая:Это – дети Осенний Урожай.

Осень :

Фрукты, овощи в кармашке лежали.

Это Осени Дары, принесла для детворы.

А на прощанье, хочу вас угостить своими дарами – вкусными плодами.

Осень угощает детей яблоками

ТРЕК 11

Ведущая:Вот и кончился наш праздник,

Попрощаться нам пора!

Осени ручкой помашем,

До свиданья, громко скажем.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника. 2. Развивать творческие и артистические способности детей, закрепление пройденного материала; 3. Прививать культуру поведения на массовых мероприятиях.
0 ₽
"Праздник светлой Пасхи" было проведено мероприятие для детей старшей группы. Ведущая была в народном костюме. Зал оформлен соответственно тематике. (Вазы с вербами, кулич, яйца в корзинках, свечи и изображение храма) Дети принимали активное участие в играх, исполняли песни, читали стихи. Была создана атмосфера радости для детей. Праздник прошел на ура!
0 ₽
В ходе проведения концерта для детей, были созданы условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне. Задачи: - воспитание любви к Родине, к жизни; - воспитание человечности; - расширение кругозора воспитанников; - развивать интерес воспитанников к историческому прошлому нашей страны, военной истории Отечества; - пропаганда песен военных лет и стихотворений военной тематики.
0 ₽