Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить

"Цветы"

Я, Шураева Анна Викторовна работаю воспитателем в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Хочу поделиться своим опытом и знаниями в работе с особыми детками.Своими разработками и идеями в работе с детьми с ОВЗ.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Планирование на неделю по теме: «Цветы (садовые, дикорастущие)» (8-12 апреля).

Познавательное развитие

1.Бирюков Г.

2.Сивцева В .

ФЭМП: сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, длин нее – короче.

Дидактическая игра «Разбери картинки» -учить детей группировать “картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (мебель, бытовые приборы и т.д.).

Дидактическая игра «Геометрическое лото» -учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.

Д/игра «Что лишнее»- развивать память, внимание, мышление (цветы).

Д/и «С какого цветка лепесток?» (Синий - …василек, белый - …ландыш, ромашка; красный - …мак; фиолетовый - …фиалка, колокольчик, желтый -  одуванчик, . ).

Д/И «Какие цветы? (Красивые, нежные, трепетные, свежие, яркие, пестрые, ароматные, молодые, весенние, садовые, полевые, крупные, маленькие).

Художественно-эстетическое развитие

  1. Бирюков Г.

  2. Денисенко Г.

  3. Дзиов Т.

Аппликация -формировать у детей умение правильно держать ножницы, пользоваться ими, учить резать бумагу, продвигая ножницы по прямой линии, получать длинные полосы.

Музыкальное упражнение «Кто как поет?»азвивать творческие способности детей, учить передавать различные образы, используя известные детям средства выразительности музыки.

Свободное творчество - нарисуй, что хочешь -закрепить приемы закрашивания

Рисование «Обведи по точкам» - развивать у детей целостное восприятие предметов.

Конструирование «Город» - упражнять детей в сооружении построек, развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования

Речевое развитие

  1. Давыдов Э.

  2. Сивцева В..

  3. Месробян А.

  4. Беликин Д..

Формирование умения согласовывать существительные с числительными по теме цветы: один василек, много васильков и т.д.

Связная речь- составление описательного рассказа: «Какой я?» продолжать учить детей давать описание внешнего вида человека. употребление в речи глаголов повелительного наклонения (беги, едь, стой); согласование в роде числительных с существительными.

Д/игра «Подбери нужное слово»- закрепить правильное произношение звуков «с» и «з» в словах, развивать фонематический слух.

Физическое развитие

  1. Месробян А.

  2. Гладких В.

  3. Осипов И..

Развитие движений – прыжки через скамейку с приземлением на две ноги.

Упр. «Попади в цель - учить бросать мяч в цель, развивать меткость.

Ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. –закреплять умения выполнять данные упражнения.

Развитие движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Социально-коммуникативное развитие

        1. Морозов И.

        2. Сатыров М.

        3. Бирюков Г.

Театрализация -используя фигурки настольного театра учить инсценировать отрывки из знакомых сказок; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

Рассказывание о своих впечатлениях - по своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось.

Индивидуальное общение«Что можно, а что нельзя»(для воспитания привычки выбирать только полезное для здоровья); как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Составление рассказов - описаний о цветах.

План.

Назвать цветок.

Рассказать какой он.

Какие у него лепестки, стебель и листики.

План работы с родителями:

1.Буклет для родителей: «Развиваем речь, играя»

2.Памятка для родителей «Требования к внешнему виду и одежде детей в весеннее время года.

3.Рекомендации для родителей: «Времена года — играем и запоминаем – учим месяцы!»

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО:

*Поручения в уголке природы:- продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок).

*Д/И «Выдели слово» - упражнять в правильном произношении звуков в словах.

*Сюжетно - ролевая игра: «Магазин цветов»- обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

*Беседа: «Цветы»накомить с названиями цветов, их строением.

*Формирование КГН:во время завтрака закреплять умения правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, желать приятного аппетита.

*П/игра: «Цветочный хоровод» -  учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

НОД:

9.00-9.20 Познание (кругозор): «Чудные цветы» - углублять и расширять представление детей о цветочном многообразии; продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах; развивать двигательную активность, повысить эмоциональный настрой; развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. закрепить знание о видах цветов, продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, продолжать учить давать полные ответы.

развитие мышления, речевой активности.

11.00-11.20 Музыка: по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА (УТРО):

*Наблюдение за травой «Зеленый ковер» - повторить признаки весны, строение травянистых растений.

*Д/и ««Найди, о чем расскажу» - упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения.

*П/и «Садовник и цветы» - упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

*Труд в природе: коллективная очистка участка от сухих веток и мусора - приучать к чистоте и порядку на участке.

*Дидактическая игра «Волшебные цвета» -показать детям изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание на взаимосвязь между цветами спектра.

*И/р с Алиной М и Тимуром Д. «Пропрыгай по змейке на двух ногах одновременно»- развивать равновесие, скорость реакции, учить прыжкам на двух ногах одновременно.

Вечер.

ПРОГУЛКА (ВЕЧЕР):

*Наблюдение за небом и облаками - закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

*Д/ и «Какое небо» - развить умение подбирать относительные прилагательные.

*Подвижная игра «Лиса в курятнике» -учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохраняя равновесие при приземлении, учить рассказывать правила игры, описывать действия игроков.

*Игровое упражнение «Озорные шарики» -упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную по площадке, учить выполнять ходьбу с различными движениями по сигналу воспитателя (сесть, поднять руки вверх, покружиться, подпрыгнуть и т.д.). Способствовать совершенствованию основных видов движений.

*Сюжетно- ролевая игра: «Улица» - распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части.

*И/р с Димой Б и Гришей Д «Опиши словами что ты видишь вокруг»-развивать речь и воображение детей ,умение выражать словами зрительные образы».

ВЕЧЕР:

*Рассказывание сказки Елены Твороговой «Сказка о цветах» - учить слушать сказку, развивать внимание, память.

*Настольно – печатные игры ««Сложи цветок» - развивать мелкую моторику рук, закрепить названия цветов.

*Художественное творчество рисование «Моя весна» - упражнять детей в умении рисовать по замыслу, развивать образные представления.

*Д/и «Закончи фразу» - развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

*Музыкальная игра: «Угадай по голосу» - развивать умения слушать и различать звучание музыкальных инструментов.

ВТОРНИК

УТРО

*Беседа. «Какие растения нас окружают?» - закрепить представления о растениях ближайшего окружения.

*Рассматривание иллюстраций «В мире цветов» - расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях.

*Д/и «Что за гости на окошке» - различать и называть два-три комнатных растения.

*Пальчиковая игра «Фикус» - развивать согласованность движений рук с текстом.

*Хозяйственно-бытовой труд: стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка игрушек, строительного материала; мытьё игрушек, стирка одежды кукол.

*Развитие звуковой культуры речи: д/и «Кто быстрее соберет вещи» -упражнять детей в дифференциации звука «С», формировать правильное произношение звука «С».

*Самообслуживание: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

НОД:

9.00-9.20 Познание ФЭМП:«Посадим елочки в ряд» - упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначить результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.

9.30-9.50Аппликация/ лепка:«День рождения куклы Кати» (свободная тема) - учить лепить из пластилина пред­мет согласно собственному замыслу. Закреплять ранее изу­ченные приемы лепки (скатывание, раскатывание, приплю­щивание, вдавливание, присоединение и примазывание).Развивать доброжелательное отношение к окружающим.

10.05-10.25 Физкультура: по плану воспитателя по физической культуре.

ПРОГУЛКА (УТРО):

*Наблюдение за птицами - расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.

*П/и «Волк и семеро козлят» - развивать у детей выдержку, умение ориентироваться в пространстве и двигаться по сигналу.

*Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили» - продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма.

*Д\и ОБЖ ««Растения – наши друзья» - учить рассматривать растения, не нанося им вред.

*Труд в природе: рыхлим почву - вызывать желание помогать взрослым.

*П/и «Найди свой цвет» -закреплять умение бегать свободно, легко, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у детей положительные эмоции в процессе игры. Способствовать формированию правильной осанки, продолжать работу по оздоровлению детского организма.

*И/ р с Кирой К. и Захаром С. «Кто дальше?» - учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

ПРОГУЛКА (ВЕЧЕР):

*Наблюдение за погодой -предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено), выделить характерные для осени особенности погоды.

*Дидактическая игра «Отгадай загадку» -учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их.

*Подвижная игра «Ловкач» -учить детей выполнять бросок мяча от груди двумя руками, развивать мышцы рук, глазомер, координацию движений. Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, поощрять настойчивость, учить настраиваться на победу.

Подвижная игра «Птички и кошка» -учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, выступать в роли игроков, водящих, судей.

*Дидактическая игра (словесная): «Угадай, чего не стало? (цветы)» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

*И/р с Давидом К и Егором К. «Пройди по змейке не оступившись»-развивать координицию,мыслительную рекцию и внимание.

ВЕЧЕР:

*Д/и ««Собери цветок из геометрических фигур» - обогащать представления детей о цветах и их разнообразии.

*Беседа «Уход за комнатными растениями» - формировать у детей навыки ухода за комнатными растениями.

*Игра – драматизация «Теремок»- формировать у детей интерес к играм – драматизация.

*Лепка «Веточка вербы» - учить лепить веточку вербы, закреплять приемы лепки и соединения частей.

*Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет?»- обратить внимание детей на то, что все персонажи изображены в движении, в действии. Развивать связную речь, память, артистизм.

СРЕДА

УТРО:

*Наблюдение «Посев семян»- продолжать формировать представления об условиях, необходимых для жизни растений.

*Д/и «Закончи слово» - развивать умение детей делить слова на слоги.

*Сюжетно – ролевая игра «На выставке картин» - формировать умение выполнять последовательность действий.

*Поручения при подготовке к завтраку: формировать навыки самостоятельной сервировки стола перед завтраком, обедом (размещение столовых приборов, хлебниц, чайной посуды).

*Подвижная игра «Подбрось-поймай» учить детей бросать и ловить малый мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

*М/П игра Бросай, лови, цвет назови -упражнять в броске и ловле мяча.Учить подбирать описательное прилагательное к слову.

НОД:

9.20-9.40 Логопедическое (по плану учителя-логопеда).

9.50-10.10 Музыка (по плану музыкального руководителя) 16.00-16.20 Кружковая работа.

ПРОГУЛКА (УТРО):

*Наблюдение за первоцветами «Солнышки на траве» - продолжать знакомить детей с первыми весенними цветами и их строением. Провести беседу: как нужно обращаться с цветами: не рвать, не топтать.

*П/и «Попрыгунчики» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

*Д/и словесная ««Кто больше назовет действий?» - формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

*Подвижная игра «Угадай, кто позвал?» -развивать слуховой анализатор, внимание, память, воспитывать дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе.

*Д/и «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка» - учить детей описывать предмет, не называя его, создавая таким образом загадки-описания, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них, учить вслушиваться в звучание слов.

*Подвижная игра «Трамвай» -учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве, менять вид движения в зависимости от смены Световых модулей, развивать ловкость и быстроту реакции.

*И/р с Давидом К и Егором К. «Пройди по змейке не оступившись»-развивать координицию,мыслительную рекцию и внимание.

ПРОГУЛКА (ВЕЧЕР):

*Наблюдение «Наблюдение за ветром»- продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах.

*П/и ПДД «Перевези пассажира» - закреплять знания о сигналах светофора, правилах поведения в общественном транспорте.

*Развитие движений - «Прыжки вверх с места» - развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

*Труд в природе: наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев - способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

*Дидактическая игра «Пройди в ворота» -использование в игровой ситуации умений детей, связанных с порядковым счетом, количественными представлениями. Развитие лов кости, внимания.

*И/ р с Соней П . и Викой Г. - развитие движений - способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

ВЕЧЕР:

*Игра со строительным материалом: конструктор «Лего»-учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя. Продолжать учить обыгрывать постройки.

*Работа в уголке муз. воспитания: слушание музыкального произведения «Зайчик» (музыка Ю. Матвеева, слова А. Блока) -знакомить детей с разновидностями песенного жанра (колыбельные, плясовые, хороводные и другие песни), развивать эвукочастотный слух, учить детей понимать, о чем рассказывает музыка, делиться своими впечатлениями.

*Дидактическая игра «Геометрическое лото» -учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.

*Самостоятельная деятельность детей - свободные игры под контролем воспитателя, направлять игры на развитие сюжета.

*М/П игра «Назови ласково- учить ловить мяч, точно бросать в руки воспитателю. Умение преобразовывать слово.

ЧЕТВЕРГ

УТРО:

*Показ фильмов познавательного характера. «Цветик – семицветик», «Ночной цветок» - учить сочувствию, доброте, честности и правильности поступков.

*Беседа «Лекарственные цветы» (ромашка, подорожник, календула) - уточнить и расширить представления о лекарственных растениях.

*«Трудовые поручения в группе: - стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка игрушек, строительного материала; мытьё игрушек, стирка одежды кукол.

*Коррекционно-развивающая игра «Утренний ритуал» - способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, помогать детям лучше адаптироваться к условиям детского сада, развивать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

*Наблюдения в уголке природы: рассматривание альбомов с изображениями диких животных -познакомить детей с представителями класса рептилий, рассказать об особенностях их внешнего строения, жизнедеятельности, предложить найти черты сходства между различными представителями класса. Развивать память детей, обогащать словарь.

*Рисование- «Трава и цветы на лужайке» - учитьрисовать цветы, способом «примакивания» кисточкой.

НОД:

9.00-9.20 Развитие речи: Лесная фиалка- учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов, углублять знания детей о названии всех цветов, продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах, внимательно дослушивать задание до конца, учить давать полные ответы, развивать речевое внимание, мышление, навыки  словоизменения, связную  речь, продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.

9.00-9.20 музыка: по плану музыкального руководителя.

10.10-10.30 Рисование: (по плану преподавателя по рисованию) 11.00-11.20 Физкультура (прогулка): Идем в весенний лес за цветами» - совершенствовать у детей навыки в разных видах ходьбы и бега; развивать координацию движений, упражнять в сохранении равновесия.

ПРОГУЛКА (УТРО):

*Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке?» - уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы.

*П/и «Туннель» - упражнять в ходьбе в колонне, умение поддерживать дружеские отношения в коллективе.

*Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»- закреплять знания детей об объектах природы.

*Артикуляционная гимнастика: упражнение «Фокус» -способствовать совершенствованию движений артикуляционного аппарата, учить детей правильного произносить звуки при различных конструкциях слов.

*Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов». Сюжет «Вежливый продавец» -выявлять уровень самостоятельности детей при постановке игровых задач. Воспитывать уважение к людям данной профессии.

*Подвижная игра «У медведя во бору» -учить детей выполнять движения четко в соответствии с текстом, упражнять детей в беге и ходьбе, воспитывать чувство товарищества. Приобщать к ценностям культуры русского народа через подвижные игры.

*И/ р с Соней П. и Гришей Д. - развитие движений - способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

ПРОГУЛКА (ВЕЧЕР):

*Наблюдение за наступлением вечера -обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. На вечернем небе видны звезды и луна. Дать детям представление о том, что световой день становится короче, а темное время (вечер и ночь) длиннее.

Словарная работа: день, вечер, ночь, темнеет, постепенно, сумерки, наступает, короче, длиннее.

*Подвижная игра «Мыши в кладовой» -развивать у детей ловкость, координацию движений, учить группироваться при подлезании под веревку, обсудить стратегию действий игроков и «ловишки» в игре, вызывать положительные эмоции в процессе игры.

*Подвижная игра «Поручения» -познакомить детей с правилами игры, учить внимательно выслушивать, понимать и исполнять инструкцию воспитателя, ориентироваться в пространстве.

*Подвижная игра (равновесие): «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений

ВЕЧЕР:

*Слушание музыкальных произведений: «Окликание дождя» (музыка А. Лядова, слова народные) - учить детей различать части музыкального произведения, выделять различные изобразительные средства музыки, оттенки настроений, формировать умение оркестровать песню.

*Ознакомление с худ. литературой: чтение стихов о цветах Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики…» - формировать интерес к стихотворениям о цветах, прививать любовь к родной природе.

*Д/и к- триз «Что это такое?» - развивать ассоциативное мышление.

*Аппликация «Корзина с цветами» - расширять образные представления детей; упражняем в умении вырезать цветы ножницами по контуру.

*Д/и «Посчитай» - закрепить порядковый счет в пределах 5, закрепить названия цифр, соотносить число и цифру.

*Д/и: «Закончи предложение» - учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят противоположные по смыслу слова. Мак - красный, а василек.

ПЯТНИЦА

УТРО:

*Презентация «Что растет на клумбе» ИКТ - развивать знания детей о цветах, развивать речь и зрительную память.

*Работа со стихотворением. Разучиваем стихи о цветах - помогать детям запомнить слова, способствовать выразительному чтению .

*Настольно-печатная игра: ««Путаница» - закрепить знания о частях растений.

*Работа в уголке природы: учить детей протирать листочки растений губкой, обсудить назначение данной трудовой операции, рассказать о важности чистоты листьев для нормального развития растений.

*Строительные игры. Строим по замыслу -учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений. Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

*Сюжетно-ролевая игра: «Садовники»-  создать игровой сюжет; учить ребят отбирать для роли нужные атрибуты; распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства.

*Д/и«Цвета вокруг нас» - упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка.

НОД:

9.00-9.20 Развитие речи (логопедическое).

9.30-9.50 физкультура: по плану воспитателя по физической культуре.

ПРОГУЛКА (УТРО):

*Наблюдение «За первоцветами» - продолжать знакомить детей с первоцветами: нарциссом, одуванчиком их строением. Провести беседу: как нужно обращаться с цветами: не рвать, не топтать.

*П/и «Садовник и цветы» - упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

*Пальчиковая игра ««Цветы» - развивать согласованность движений рук с текстом.

*Труд в природе: «Помощь взрослым в пересадке цветов» (полить его после посадки) - показать пример уважительного отношения к труду и природе.

*Подвижная игра «Кролики» -упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, способствовать развитию мышц ног, координации движений. Воспитывать уверенность в себе. Способствовать закаливанию детского организма.

*Игровое упражнение «Не скучай - в обруч пролезай!» -учить детей группироваться, пролезая через обруч, развивать координацию движений, ловкость.

*И/ р с Егором К. и Гришей Д. - развитие движений - способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

ПРОГУЛКА (ВЕЧЕР):

*Наблюдение «Почки на деревьях»- повторить названия деревьев; закрепить строение деревьев (ствол, ветки, листья). Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы – круглые, мелкие.

*П/и «Мышеловка» - развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

*Игровое упражнение. «Не пропусти мяч» - упражнять в прокатывании мяча в выбранном направлении.

*Д/и «Отгадай, что за растение?» - продолжать знакомить с особенностями строения растений, с разнообразием листьев, стеблей, цветков.

*Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» -учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

*Подвижная игра «Перелетные птиц» - учить детей бегать, упражняться прыжках, уметь от одного движения перейти к другому, развивать ловкость, ориентировка в пространстве.

*И/ р с Соней П. и Димрй Б.. - развитие движений - способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

ВЕЧЕР:

*Развлечение «День цветов» - закрепить представление о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе.

*Ознакомление с худ. литературой: чтение - учить детей внимательно слушать произведение, запоминать небольшие и простые по содержанию отрывки.

*Русская народная игра «Колобок» -совершенствовать эмоционально-образное исполнение детьми движений, развивать воображение.

*Д/и:«Опиши цветок» - учить детей составлять рассказ описание.

*Самостоятельные игры детей -учить детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли, способствовать формированию дружеских взаимоотношения между детьми.

*Работа в уголке музыкального воспитания: игра на музыкальных инструментах - на основе освоенных детьми навыков игры на металлофоне и ударных инструментах организовать дуэты, трио, учить детей совместной игре, учить оркестровать простые мелодии.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Я, Шураева Анна Викторовна работаю воспитателем в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Хочу поделиться своим опытом и знаниями в работе с особыми детками.Своими разработками и идеями в работе с детьми с ОВЗ.
0 ₽