Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. "Деловое письмо".

"Деловое письмо".

Автор Купцова
0 подписчиков
Конспект урока по русскому языку.Цель: Научить составлять и записывать адрес на конверте. Задачи Образовательные: • научить школьников записывать адрес на конверте; • ввести в активный словарь учащихся ряд слов, объяснив их значение и написание; • проверить знание учащимися своего домашнего адреса; • научить применять полученные на уроке знания на практике. Коррекционно-развивающие: • развивать связную устную речь учащихся в процессе ответов на вопросы и в ходе составления связных высказываний по теме; • пополнять активный и пассивный словарь учащихся в процессе знакомства с новыми словами по теме урока; • корригировать и развивать долговременную память учащихся в процессе запоминания новых терминов и своего домашнего адреса. Воспитательные: • прививать учащимся интерес к предмету.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема:  Деловое письмо.

Цель: Научить составлять и записывать адрес на конверте.

Задачи

Образовательные:

  • научить школьников записывать адрес на конверте;

  • ввести в активный словарь учащихся ряд слов, объяснив их значение и написание;

  • проверить знание учащимися своего домашнего адреса;

  • научить применять полученные на уроке знания на практике.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать связную устную речь учащихся в процессе ответов на вопросы и в ходе составления связных высказываний по теме;

  • пополнять активный и пассивный словарь учащихся в процессе знакомства с новыми словами по теме урока;

  • корригировать и развивать долговременную память учащихся в процессе запоминания новых терминов и своего домашнего адреса.

Воспитательные:

  • прививать учащимся интерес к предмету.

Ход урока

I. Объявление темы и цели урока.

II. 1. Слово учителя.

I. Объявление темы и цели урока.

II. 1. Слово учителя.

I. Объявление темы и цели урока.

II. 1. Слово учителя.

  1. Оргмомент

  2. Новый материал.

Интрига. Рассказ А.П.Чехова «Ванька»

Определите стиль, в котором написан рассказ Чехова «Ванька»?

Эпистолярный жанр — (греч. Epistole — письмо; послание) — произведение, написанное в форме переписки действующих лиц.




? Как вы думаете, дедушка заберёт к себе Ваньку? Чтобы письмо дошло по назначению, что для этого надо?

3. Работа с конвертом.

Итак, мы выяснили, чтобы письмо отправить, его надо запечатать, т.е. положить в … ?

= конверт

? А что такое конверт?

Конве́рт (нем. Kuvert, фр. couvert, couvrir — покрывать) — оболочка для вкладывания, хранения и пересылки бумаг или плоских предметов. Наиболее распространены почтовые конверты.

? Что мы указываем на конверте?

= на конверте должен быть указан адрес, т.е. место, где живёт получатель письма — адресат.

А тот, кто пишет письмо, - отправитель — адресант.

Кроме адреса, что ещё должно быть на конверте?

= адрес отправителя - адресанта

= ФИО адресата

= индекс

Индекс (от лат. Index – указатель, список) — числовой или буквенный указатель.

  1. Работа в тетради на печатной основе стр. 3-6.

  2. Рефлексия:

? Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?

Мы выполнили цели урока, которые для себя определили в начале урока?

Где вам могут понадобиться навыки эпистолярного жанра, умение писать письма и подписывать конверт?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока по русскому языку.Цель: Научить составлять и записывать адрес на конверте. Задачи Образовательные: • научить школьников записывать адрес на конверте; • ввести в активный словарь учащихся ряд слов, объяснив их значение и написание; • проверить знание учащимися своего домашнего адреса; • научить применять полученные на уроке знания на практике. Коррекционно-развивающие: • развивать связную устную речь учащихся в процессе ответов на вопросы и в ходе составления связных высказываний по теме; • пополнять активный и пассивный словарь учащихся в процессе знакомства с новыми словами по теме урока; • корригировать и развивать долговременную память учащихся в процессе запоминания новых терминов и своего домашнего адреса. Воспитательные: • прививать учащимся интерес к предмету.
0 ₽