Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

День смеха

Доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями( мимикой, жестами, пантомимикой).Развитие позитивного самоощущения связанного с состоянием раскрепащенности, уверенности в себе, вызвать интерес к персонажу праздника, воспитание навыков культурного поведения в игре.

Вид сценария

Сценарии к 1 апреля

Категория

Сценарии на День Смеха
Формат Текстовые документы
Бесплатно
0 ₽

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий развлечения «День смеха» в общеразвивающей группе от 1.5 до 3 лет.

Воспитатель: Краснокутская.А.А

2023 г.

Милый беззаботный детский смех

Ручейком журчит, сливаясь в реки,

Даже рядом хмурый человек

Улыбнулся, глядя на потехи.

Как денечки детства хороши!

Пусть никто их мир не омрачает,

И как можно дольше их в тиши

Солнце на лучах своих качает.

М.Бэлл

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

Атрибуты. мыльные пузыри, клоунские колпачки на каждого ребенка, корзинка.

Аудиозаписи:песня Шаинского «Улыбка», фонограмма песни «Если весело живется делай так».

Действующие лица: клоун Тимоша

Группа празднично украшена шариками .

Под весёлую песню клоун Тимоша входит в группу.

Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?

Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му- му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

Воспитатель:1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Тимоша: Посмеялись от души, больно шутки хороши!

Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак начинаем!

-Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

-Корзинки?

-А кто любит пирожное?

-А мороженое?

-А шоколад?

-А мармелад?

-А кто любит клад?

-А подзатыльники?

-Кто любит загорать?

-Кто любит орать?

-Купаться в грязной луже?

-Кто не моет уши?

-Кто любит петь и танцевать?

-А играть?

Воспитатель: Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик

Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)

Шарики непослушные. Послушают ли они вас.

Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель:

Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Небывалой красоты!

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Бантик выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

Игра с мыльными пузырями.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Тимоша: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать. Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?! Громко музыка играет, всех на танец приглашает.

Будем весело играть, веселиться и плясать

 

Тимоша: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Клоун вручает всем детям УГОЩЕНИЕ

Воспитатель: Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ! Пока, ребята!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями( мимикой, жестами, пантомимикой).Развитие позитивного самоощущения связанного с состоянием раскрепащенности, уверенности в себе, вызвать интерес к персонажу праздника, воспитание навыков культурного поведения в игре.
0 ₽
0 ₽