Диагностическая работа по теме «Текст. Части текста. Виды текста» Фамилия__________________________________ Имя ______________________________________ Дата _______________________________ 1.Прочитай. Впиши пропущенные слова. А) Группа предложений, связанных по смыслу, записанных в строгом порядке, объединённых общей темой, - это ________________________. Б) То, о ком или о чём говорится в тексте, - это ________________________ текста. В) То, главное, о чём хотел сказать автор читателю, - это __________________________________текста. Г) Часть текста, в которой раскрывается содержание текста, - это _______________________________ часть. Д) Часть текста, которая как бы готовит читателя к восприятию основного содержания, - это _________________________. Е) Часть, которая завершает текст, - это _________________________. 2. Какой ещё признак текста не указан? _____________________________________________ 3. Подчеркни правильные виды текстов. Текст – повествование, текст – восклицание, текст – описание, текс – изображение, текст – рассуждение, текст – воображение. 4. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажицифрами последовательность предложений в тексте.
Определитему текста. Отметь галочкой верный ответ.
Определиосновную мысль текста. Отметь галочкой правильный ответ.
Придумай к тексту заголовок и запиши. _____________________________________________ | Диагностическая работа по теме «Текст. Части текста. Виды текста» Фамилия__________________________________ Имя ______________________________________ Дата _______________________________ 1.Прочитай. Впиши пропущенные слова. А) Группа предложений, связанных по смыслу, записанных в строгом порядке, объединённых общей темой, - это ___________________________. Б) То, о ком или о чём говорится в тексте, - это ___________________________ текста. В) То, главное, о чём хотел сказать автор читателю, - это __________________________________текста. Г) Часть текста, в которой раскрывается содержание текста, - это _______________________________ часть. Д) Часть текста, которая как бы готовит читателя к восприятию основного содержания, - это _________________________. Е) Часть, которая завершает текст, - это _________________________. 2. Какой ещё признак текста не указан? _____________________________________________ 3. Подчеркни правильные виды текстов. Текст – повествование, текст – восклицание, текст – описание, текс – изображение, текст – рассуждение, текст – воображение. 4. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажицифрами последовательность предложений в тексте. |
Заметила кувшин с водой | |
Вода в кувшине поднялась. | |
Тогда галка стала кидать в кувшин камушки. | |
Галка смогла напиться. | |
В кувшине воды было мало. | |
Захотела галка пить. |
Определитему текста. Отметь галочкой верный ответ.
В тексте говорится о галке. | |
В тексте говорится о кувшине. | |
В тексте говорится о камушках. |
Определиосновную мысль текста. Отметь галочкой правильный ответ.
Умная галка. | |
Вредный кувшин. | |
Мало воды. |
Придумай к тексту заголовок и запиши.
_____________________________________________