Цель: развитие познавательной активности, расширение представлений детей о диких животных и их среде обитания.
Задачи:
Обучающие: закрепить знания о внешнем виде диких животных, особенностях их обитания в лесу; научить детей сопоставлять частичное изображение с целым образом.
Развивающие: развивать зрительное восприятие, наблюдательность, внимание, умение анализировать и делать логические выводы; активизировать словарный запас (названия животных, частей тела, элементов лесного пейзажа).
Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе.
Ожидаемый результат: дети научатся узнавать диких животных по отдельным частям тела и связывать их с определенной средой обитания. Будет расширен словарный запас и развиты навыки логического мышления.
Инструкция: распечатать карточки. Подготовить прищепки или фишки.
Правила игры.
Ребенок рассматривает иллюстрацию, на которой изображен лист, за которым спряталось одно из тех животных, которые изображены на карточке. Ребенок должен догадаться, какое животное от него прячется, назвать его, узнать на картинке и прикрепить фишку или прищепку напротив этого животного.
Дидактическая игра «Кто под листом?» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности педагога и детей.
Игра способствует развитию памяти, внимания, усидчивости, восприятия зрительной информации и коммуникативных навыков.