Цель и задачи игры:
развитие умения составлять предложения по предметным картинкам из 3-х слов;
закрепление согласования слов в предложении;
развитие умения употреблять глаголы в настоящем и прошедшем времени, отвечая на вопросы «Что варит?» или «Что сварила?», «Что гладит?» или «Что выгладила?» и т. д.;
закрепление знаний по лексической теме «Посуда», «Одежда», «Продукты питания».
Инструкция: распечатать большие карточки. Распечатать маленькие карточки с изображением предметов.
Вариант 1.
Оборудование: играющим раздается карты с пустыми клетками по краям. У ведущего - карточки с изображением предметов.
Ход игры:
Ведущий показывает карточку с изображением любого предмета, дети называют его и выкладывают данную карточку на пустую клетку. Выигрывает тот, кто первым разложит все карточки.
Вариант 2.
Оборудование: играющим раздаются маленькие карточки с изображением предметов. У ведущего – карта с пустыми клетками по краям.
Ход игры:
Дети рассматривают имеющиеся у них карточки и по очереди выкладывают их на карту ведущего, называя предметы, изображенные на карточках.