Цель: развивать у детей представление об основных цветах спектра.
Задачи:
формировать умение сравнивать предметы по цветам, находить их место на игровом поле;
развивать внимание, мышление, память;
расширять словарный запас.
Инструкция: распечатать большие карточки. Распечатать маленькие карточки с изображением предметов.
Вариант 1 «Кто больше?»
Для игры нужны маленькие карточки. Ведущий перемешивает их и, показывая играющим по одной, спрашивает: «Что это?» Тот, кто первым правильно назовет предмет и его цвет, получает карточку себе.
Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.
Вариант 2 «Кто быстрее?»
Ведущий раздает играющим по одной большой карте, а маленькие карточки перемешивает и кладет рисунком вниз. Затем открывает карточку и называет, что на ней изображено, например: «Красное яблоко». Игрок, у которого на большой карте нарисована такая же картинка, говорит: «У меня есть красное яблоко», берет карточку, закрывает соответствующее изображение на своей карте. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою большую карту.