Цель: развитие умений различать и находить нужный транспорт; развивать у детей внимание, усидчивость, память.
Вариант № 1. Необходимое количество карточек лото раскладываются перед игроками. Ведущий вынимает из мешка картинки с различными видами транспорта, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, имеющий соответствующую карточку, громко говорит об этом и получает картинку, которой накрывает соответствующую ячейку карты. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своей карточке.
Вариант № 2.
Правила игры варианта № 1, но ведущий не показывает картинки игрокам, а только называет изображённые на них виды транспорта.
Вариант № 3.
Ведущий медленно раскладывает карточки вряд (количество карточек в ряду зависит от подготовленности участников), затем в той же последовательности переворачивает и кладёт изображениями вниз. Игрок в этой же последовательности указывает на карточки, вспоминает, что на них изображено и переворачивает их для проверки. Побеждает игрок, допустивший меньшее количество ошибок. Количество карточек в ряду можно постепенно увеличивать.
Вариант № 4.
Карточки выкладываются изображением вверх как в варианте № 5. Игрок отворачивается, а ведущий убирает одну карточку. Игрок должен вспомнить, что «пропало» со стола. Количество убранных со стола за один раз карточек постепенно увеличивается.