Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить

Доброта

Формирование этических норм поведения в обществе и общение друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: - Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; умение работать в коллективе - Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. - Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Дарите людям доброту»

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общение друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
- Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; умение работать в коллективе
- Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
- Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни.
Оборудование: аппликация цветка, аппликация детской ладошки, солнца.

Ход мероприятия:
Звучит песня «Если добрый ты...» из мультфильма «День рождения Кота Леопольда».

Ведущий. Дороге ребята и уважаемые взрослые! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мы рады видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь. Когда Вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди.

- А вы, ребята, считаете себя добрыми? (ответ детей)
- Вежливыми? (ответ детей)
- Кто в вашей семье самый культурный и вежливый? (ответ детей)
- Молодцы ребята, очень оригинальные ответы у Вас, а самое главное - искренние!
-Дети, как вы думаете, что означают слова «доброта», «добрый»?

Чтец1. Доброта - улыбка, детский смех, это здоровье и успех.
Доброта - это всё хорошее, доброе, красивое.


Ответы детей. Доброта - это отзывчивость, стремление сделать добро другим.Добрый человек - это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную минуту готов прийти на помощь.

Ведущий.А теперь давайте посмотрим мультфильм «Цветик Семицветик».

Обсуждение фильма. Ребята, как вы считаете, девочка хорошо поступила или плохо? А как бы вы поступили на месте этой девочки?

Ведущий. А теперь мы вместе с Вами отправимся в волшебное путешествие по городу «Волшебных слов».Это необычный город: его улицы, аллеи и площади открыты только для тех, кто умный и добрый и знает вежливые слова. Назовите их. Ответы детей.

Ведущий. Станция « Добрых слов»
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встречи здороваться:
-Доброе утро!
-Доброе утро!
Солнцу и птицам!
-Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.

Ведущий.Станция «Весёлые приветствия».
По сигналу все начинают двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:
• Один хлопок – здороваемся за руку;
• Два хлопка – здороваемся плечиками;
• Три хлопка – здороваемся спинками.

Ведущий.Станция : «Да-нет»

Будем крепко мы дружить? (Да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (Да-да-да)
Мы научимся играть? (Да-да-да)
Другу будем помогать? (Да-да-да)
Друга нужно разозлить? (Нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (Да-да-да.)
Друга стоит обижать? (Нет-нет-нет)
Ну а споры разрешить? (Да-да-да)

Друга палкой будем бить? (Нет-нет-нет)
Все мы будем здесь дружить? (Да-да-да)

Вы смелые? (Да-да-да)
Вы умелые? (Да-да-да)
Вы ленивые? (Нет-нет-нет)
Красивые?(Да-да-да)
Крикливые?(Нет-нет-нет)
Веселые(Да-да-да)
Милые?(Да-да-да)
Послушные?(Да-да-да)
Драчливые?(Нет-нет-нет)
Счастливые?(Да-да-да)
Молодцы ребята!

Ведущий.Станция«Не ошибись, пожалуйста».
Я буду просить Вас выполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!
-Встаньте, пожалуйста!
-Будьте добры, похлопайте в ладоши!
-Поднимите руки!
- Потопайте, пожалуйста.
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед!
Садитесь, пожалуйста.

Ведущий. Продолжаем путешествие и следующая остановка
Станция» Тупик вредных советов»
Недавно ученые выяснили, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» — а они не умываются.

Реклама

Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

« Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.

Если младшая сестренка
Заблудилась в огороде
И орет, не в силах к дому
Путь обратный отыскать,
Быстро прячься за кустами,
И за чем ей помогать..

А вы так не поступаете?


А теперь физминутка. Звучит клип «Доброта - это когда» (Барбарики). Ребята танцуют.

Ведущий.Следующая наша остановка «Передай сердце другу»
Я держу в ладошках сердце ! Я дарю его друзьям! Улыбайтесь! Это просто. Сердце – это Вам! Пусть это сердце наполнит вас добротой.

(Дети стоят в кругу, передавая мягкое сердце (игрушку ) друг другу. Играет музыка, когда останавливается, у кого игрушка в руках, тот должен улыбнуться соседу.

Ведущий . У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.
Дети, держась мизинчиками, повторяют слова:
Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!

Наши дети очень весёлые и дружные.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Ведущий . Станция «Сказочная»
А сказки знаете? Любите? Угадайте добрых героев сказок?

Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ...(Айболит)

Он в Африке живет.
И ужасным голосом песни поет.
Он просто злодей
Это……(Бармалей)




Я в ступе летаю – деток похищаю,
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Нос крючком, глаза торчком.
Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой,
Он и добрый, он не злой,
Бородой до глаз зарос.
Краснощекий …(Дед Мороз)

В сказке серым уродился,
Все боятся – как огня!
Все зверушки разбежались
В домик спрятались от меня!
Грозно вдруг зубами щелк..
Злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей
Волк обидел — съел, злодей!
Лишь один в живых остался,
Волку в зубы не попался.
Маме все он рассказал,
братьев всех он показал
Кто они?
Если знаешь, назови! ( Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,
Что над ним индюк смеялся,
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
Молодцы ребята !
А в заключении мероприятия мы все вместе сделаем аппликацию

«Волшебная клумба».
– Давайте все вместе создадим волшебную клумбу. Для начала, нам нужно посадить травку, на которой будет расти волшебный цветок. Её я предлагаю вам сделать из ладошек зеленого цвета, ведь зеленый цвет – это цвет природы, цвет самой жизни. Наши ладошки будут тянуться вверх, и поддерживать наши цветы. А знаете, почему наши цветы будут волшебными? Волшебные они потому, что цвет его лепестков означает различные. А от того, какой цвет вы выберете, будет зависеть то, каким будет ваш цветок (детям предлагаются разноцветные лепестки – яркие цвета – положительные качества людей (следует назвать), темные цвета – отрицательные качества (следует назвать). (Положительные – дружба, любовь, доброта, отзывчивость, честность, вежливость, отрицательные – грубость, неуважение, ложь, злость, лень, гнев…)

Ведущий . Ребята, я надеюсь, что Вы вырастете добрыми, вежливыми, гуманными людьми.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формирование этических норм поведения в обществе и общение друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: - Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; умение работать в коллективе - Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. - Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни.
0 ₽