Описание проекта
ОБ ИГРУШКАХ И НАСТОЯЩЕЙ ДРУЖБЕ После знакомства с рассказом и составления описания собственной любимой игрушки, можно продолжить тему игрушек, обернув её другой гранью:Что делать с игрушками, в которые больше не играешь? Получилось довольно логичное продолжение, а варианты того, что можно делать с отслужившим свой век игрушками, были очень разными: - и подарить младшим детям в семье, - и отдать в детский сад, - и переделать во что-то другое, но большинство были за то, чтобы ничего не делать и оставить себе (omnia mea :))Перед вами рабочие листы по детскому стихотворению “Друзья”: помните, о том, как мальчик Андрюша потерял своего медвежонка, катаясь на санках, но не стал его искать, а заменил тигренком? И медвежонок ещё долго лежал бы один на снегу, если бы не пёсик, заметивший его. Бездомный щенок и потерявшийся медвежонок прижались к друг другу, чтобы не замерзнуть. Помню, мы обсудили эту историю, заодно затронув тему дружбы и настоящих друзей: - каким должен быть настоящий друг, - почему друзья познаются в беде- и что значит эта фраза.. Дети также придумали рассказ про щенка из стихотворен�